Страница 3 из 3
Jam
итак,
посоветовшись ещё с разными мастерами, решил пока движку не трогать. в понедельник уезжаю на машине в отпуск, а по возвращению, если проблема не уйдёт сама (как собсно и появилась), буду вскрывать двигло, хотя мне этого ой как не хочется делать.

напомню, эти глюки появились после чистки форсунок. может совпадение?

добавлю ещё пару моментов из моих наблюдений:
1) если датчик скорости показывает хотябы 1 км/час, то двиг работает гораздо ровнее и этих ошибок нет;
2) если отключить ДМРВ, двиг работает по звуку хуже, ближе к тракторному, но ошибки опять же не появляются.

2olg2004: компрессию мерял на гарячую, т/к проблема появляется после 92С.

2ВАЗ 21099: я с этой проблемой борюсь маршрутником, просто сбрасываю ошибки и форсунка врубается обратно. но если стоишь в бробке, сброс приходится делать раз 5-6, напрягает.

вобщем с отчётом появлюсь в 20х числах августа.
всем спасибо за помощь.

---
bb Jam
Jekon
Ура, кажися, прошло.
А у меня проблема, которая в теме!!!, ушла после помывки подкапотного пространства и двигателя самого.
Вывод напрашивается - цепь зажигания.
denis-rrs
Как связана мойка с этой проблемой???? Rolling Eyes
Я его сто раз мыл и ничего непроходит.
Колись может ты мыл както особенно...
Jekon
У каждого конкретного случая причины могут быть и другие. Большинство распространенных здесь уже перетрясли.
У меня карбюраторный аппарат, я вначале грешил как раз на карб.
А теперь заметил, что и запуск холодный лучше стал. То было завидишь и как в мороз глохнет и всё, пока подсос не вытянешь. Щас проще стало.
Думаю, что причина была (собсна и проявится могет в любой момент) в следующих деталях - провода высоковольтные либо крышка распределителя зажигания. По грязюке прошивает обычно.
Мыл я обыкновенно, по деревенски. Ручками тер, то есть ёршиком, из шланга поливал и все дела. Потом утром уже, когда, просохло всё завел и сразу внимания даже не обратил. Позже заметил, что ХХ стал ровнее вродеб.
Желаю удачи!
Anton_
Не могу не принять учатия в этой теме, поскольку недели 3 назад столкнулся точно с такой же проблемой (см. самое первое сообщение).
Диагностика выдала случайные пропуски в 1-м и 3-м цилиндрах.
Свечи также сменил на новые, ВВ провода штатные оставил пока (и видимо дело не в них, исходя из всего вышенаписанного), МЗ не должен вроде глючить - полгода назад менял (тогда машина ритмично так, резко дергалась на холостых, не как сейчас, да и тогда она в прогретом состоянии это делала - проблема решилась).
Грешу на глюки в прошивке, у меня кроме всего прочего еще в прогретом состоянии на холостых низкие, как мне кажется, обороты держит (ближе к 500, с самого начала так было), у знакомого смотрел к 1000 ближе (у него как и у меня точно не перепрошитая).
На днях поеду на очередную встречу к электрику, будем дальше разбираться.
denis-rrs
Anton_ писал(а):

На днях поеду на очередную встречу к электрику, будем дальше разбираться.


Ну ты отпишись че да как а то сдесь много народа с таким траблом живет может общими усилиями и найдем решение проблемы 8)
Anton_
Кстати, насчет перекидки проводов: МЗ выдает импульсы попарно на 1-4 и 2-3 цилиндры. Что будет при перекидке 3 на 1 ... Confused
Jam
вот я и вернулся из отпуска... :)

вобщем в сумме накатал ~2500 км, за всю поездку на юг и обратно никаких проблем небыло, кроме выше описаных. на подъёмах, обгонах и т.д. машина тянула как надо. переодически раскручивал двиг до 5800об/мин, при данных оборотах посторонних звуков замечено небыло. суммарный расход по МК вышел 6,5л/100км, что вобщем-то очень неплохо при том, что средняя скорость у меня была ~100км/час.
в работе двигателя за этот пробег ничего не изменилось, попрежнему на холостых выскакивает ошибка пропусков зажигания во 2м цилиндре и ЭБУ его отключает.

по приезду домой, осмотрел уровни всех жидкостей - норма, это говорит о том, что вариант попадания тосола через прокладку в цилиндр отпадает.
остаётся вариант прогара клапана, а это - вскрытие головы, что делать очччень не хочется. :-(

блин, ну как могла чистка форсунок сделать такую каку? или это просто совпадение?

есть ещё одна маленькая идея: возможно в гнездо топливной рампы 2й форсунки при разборке в момент чистки попал мусор и оттуда подтягивается воздух (на холостых жеж много не надо), думаю проверить эту версию на выходных, заодно заменю "бублики" на всех форсунках.

и ещё, в момент прогрева (т/е когда в двиг подаётся обогащённая смесь) тоже вылазит эта ошибка.

замучался блин уже. Sad

---
bb Jam
Anton_
на днях наконец-то съездил на очередную диагностику, на этот раз мне сказали, что дело все таки в загрязненных форсунках, предложили промыть... ну х..ли делать - промыл - проблема не появляется уже два дня, тьфу-тьфу-тьфу...
Anton_
Jam писал(а):

блин, ну как могла чистка форсунок сделать такую каку? или это просто совпадение?



кстати, при промывке форсунок могли заср...ся свечи, если мастер корявый, может стоит еще раз свечи поменять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы