pap написал
Цитата:От всяких резисторов и железяк подключеных к плюсу толку будет меньше чем от биться в шаманский бубен.
Время рассудит. Обработай пороги ингибитором, потом покрась - через пол года все вспучит и слезет. А если сделать как Bounty-Adler делал - все будет ОК. Парадокс, но так и будет (легко проверить) . Вот и не верь после этого в бубны и шаманов.Цитата: Шестнадцать лет машинка ездит без дырок и ржавчины
я тоже не верю.Tune писал(а):И тут местя постиг облом. Защита-то от электрохимической коррозии. Но не от химической. А кто вам сказал, что у вас электрохимическая? Читайте большой пост, там все написано.
читай внимательнее:
Цитата:Электрохимической коррозией называют процесс самопроизвольного взаимодействия металла с жидкостью?электролитом, в ходе которого последовательно протекает окисление металла и восстановление окислительного компонента; окислительный компонент при этом не входит в состав продукта коррозии.
Это и есть обычный процесс ржавения обычного непокрытого лакокрасочным покрытием металла (в местах сколов краски и днища).
Цитата:Химической коррозией называют процесс самопроизвольного взаимодействия металла с окислительным компонентом коррозионной среды, не зависящий от электродного потенциала металла. Химическая коррозия протекает при действии на металл сухих газов, например, продуктов сгорания топлива, воздуха или жидких органических веществ (бензина, мазута, смолы и др.).
А это, как я понимаю воздействие именно воздействие контретных химических соединений (например кислот или щелочей).
Я так думаю.Юрий! писал(а):Кто не верит в это, пусть почитает, какой год выпуска моей машины.
Истина!Юрий! писал(а):Я приверженец традиций:
1. Полости кузова проливаю старым добрым Мовилем.
2. Регулярно закрашиваю сколы и мажу мастикой днище.
3. Храню авто в гараже с отличной приточно-вытяжной вентиляцией.
Кто не верит в это, пусть почитает, какой год выпуска моей машины.
продолжай.
а мы рождены чтоб звезды сделать пылью! :cool:
и про гвоздик и скрепочку, про резистор и т.п. - прочитай более внимательно эту тему еще разок. я там все подробно написал.lyl8000 писал(а):а че, если понадобится и киловольты сделаем заодно и от всяких воришек защита :)
на самом деле влажный воздух хоть и плохой но все же проводник. и ток будет.. хватит ли его - покажет эсперимент
Посчитайте плотность тока (а важна будет именно плотность, а не абсолютное значение), учтя площадь защищаемой поверхности, переведите в ток и ужаснитесь OldStudent писал(а):переведите в ток и ужаснитесь
А потом умножить этот ток на напряжение получив требуемую мощность установки. И все эти мегаватты будут выделяться в воздухе вблизи машины....я тут подумал............................ и всё таки.. важен тут скорее не ток, а напряжение..
т.к. везде говорится в основном о потенциале..
Цитата:Теоретически для полного прекращения коррозии необходимо обеспечить защитный потенциал, равный стандартному электродному потенциалу защищаемого металла, который для железа равен 0,44В. В действительности же различные включения в железо вызывают продолжение процесса коррозии. Для предотвращения этого явления необходимо дополнительно увеличить разность потенциалов между анодом и катодом.
кароче. экперимент покажет! всё!.OldStudent писал(а):lyl8000 писал(а):а че, если понадобится и киловольты сделаем заодно и от всяких воришек защита :)
на самом деле влажный воздух хоть и плохой но все же проводник. и ток будет.. хватит ли его - покажет эсперимент
Посчитайте плотность тока (а важна будет именно плотность, а не абсолютное значение), учтя площадь защищаемой поверхности, переведите в ток и ужаснитесь
Я уже писал - что надо много источников. А так реально - все связано законом ома - не помогает для участка цепи - пользуйтесь полным. А потенциал и ток связаны - даже на участке цепи...lyl8000 писал(а):и еще. проводимость высокочастотных токов гораздо лучше...
единственное - ток будет переменный... как это повлияет?...
Некоректное выражение про проводимость токов.
А эффект так же нулевой будет,но уже и в электролите.