Страница 1 из 4
Andrew_N.
Моя машина не исключение, у нее тоже шумит (тарахтит как дизель) коробка, только после нагрева и проезда около 20 км.
Начитавшись на форуме про невозможность устранения данной проблемы даже растроился и думал, что не возъмут по гарантии,
но правильное предъявление дефекта Smile спасли ситуацию. Правда пришлось ждать машинку целую неделю! Плюс ко всему вытекли задние амортизаторы тоже меняли (правую переднюю стойку уже поменяли 500 км назад, а зад при этом не проверили).
При разговоре с инжнером по гарантии (при предъявление дефекта) я так понял, что эта проблема не частая и он об ней вообще в первые слышит, но мастер приемщик сразу сказал - подшипник первичного вала.
Так вот, что поменяли: оказалось, что там еще попутно, что-то открутилось (преключение с 1-ой на 2-ую были с рывками) и поэтому испортился синхронизатор, +2 шестерни, +2 подшипника 1-ого вала, +выжимной и вроде еще что-то поменяли - все бесплатно по гарантии. В общем не жалею, что залезли в коробку.
Но появились другие проблемы: а да... явный сильный шум пропал, или даже сместился сейчас сильно тарахтит при неполной выжатой педали, т.е. в промежуточном положении, да и на холостом постепенно возвращается, но еще не такой громкий шум;
Так вот проблема в чем проблема: на холодную передачи включаются нормально чуть ли не одним пальцем вообщем как и было, а после поездки непродолжительной с трудом (как будто ей что то мешает) особенно первая, и ее даже вышибает правда наверное от недовключения, и при переключении на заднюю передачу трещат шестерни. И так с начала каждый день.
Что это может быть направильная регулировка или в коробке проблемы? просто времени нету ехать по гарантии да и к ним записываться нужно заранее, может можно самому что исправит или вечерком у дяди Васи.
Извиняюсь что так много, но уже все накопилось (предпродажку вообще оказывается не делали, машина у меня первая, больщую разницу почувствовал после ТО1). Прошу помочь в решении вопроса.
Boriskin
Andrew_N. писал(а):

Что это может быть направильная регулировка или в коробке проблемы?


Для начала масла трансмисионного нормального залей 8)
Andrew_N.
Понимаю хочу это сделать, но если есть проблема в КПП и необходима разборка, то как быть то по гарантии сольют и опять хреновое нальют или перемешают или еще что...
И где связь между тугим включением при нагреве и маслом?

Последний раз редактировалось: Andrew_N. (13 Июля 2006 23:38), всего редактировалось 1 раз
Levski
пробег сколько? я за 45тык угробил кучу всего в коробке, но шестерни целые были!!!!
Andrew_N.
15 тыс.. ТО 2 прошол. Так мне сказаличто это меняли. Я так думаю им подработать нужно было наверное.
Levski
УБИТЬ ДВЕ ШЕСТЕРНИ за 15 тык пробега??? ахтунг.. я коробку "рву", и ничего - отделался легким испугом - замена 4-х синхронизаторов, муфты включения первой-второй передач (ну это само собой) и механизмом переключения передач... и это за 45 тык драйва.. а ты за 15 угробил 2 шестерни.. как такое может быть???

Коробку сделали? Купи масло (Castrol TAF-X или синтетику Mobil 1 - один фиг, 400 руб за банку стоит) и залей... От проблем с кпп избавишься надолго...
Andrew_N.
Я это понимаю, но еще раз:
Понимаю хочу поменятьмаслице, но если есть проблема в КПП и необходима разборка, то как быть то по гарантии сольют и опять хреновое нальют или перемешают или еще что...

И где связь между тугим включением только после нагрева и маслом?
Andrew_N.
Да КПП сделали конечно, новот незадача появилась... :-(

О... "механизмом переключения передач" может в нем проблемы?

А... "Castrol TAF-X или синтетику Mobil 1 - один фиг, 400 руб за банку стоит" это за 1 литр

Последний раз редактировалось: Andrew_N. (13 Июля 2006 23:59), всего редактировалось 1 раз
Levski
после переборки коробки передачи будут туго втыкаться... у меня после 250 км пробега стало все плавно втыкаться... по началу, после переборки - ездил как чайник, каждое переключение - рывком... плавности не мог добиться, даже при условии того, что переключался с выдержкой 2-3 сек...

но потом все стало гуд...

ps. я в коробке менял ряд, и то, о чем писал выше.

p.ps. если у тебя вновь будут проблемы, то масло скорее всего просто сольют и зальют байду... я на TAF-X около 40 тык отмотал.. слили... хотя, оно было и неплохим, на вид, но подумал, что ради новой коробки можно и новое масло залить...
Сегодня забрал свою машинку из ТО-4с такими же претензиями, как у тебя. До этого 2 раза по гарантии меняли КПП, и один раз перебирали, т.е. третью КПП.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=836496
Ко всему прочему добавился вой в районе 2000 оборотов на всех передачах. Вообщем, зависла машина на 2 дня в ГСТО. Даже, мне встречные претензии "двинули", что после разбора КПП обнаружились повторно закерненные какие-то болты и следы герметика на внутренних прокладках. Я так и не понял каких, но пытались обвинить в нарушениях гар. условий, типа, где-то на стороне ковыряли коробку. Но в машину нигде, кроме той техстанции никто ручонками не лазил. Сказал, чтобы со своими шпециалистами разбарались по факту нарушения техпроцессов и собирали техкоммисию и делали экспертное заключение по данным фактам.
Короче. По факту прочитанных мною списка ремработ, понял, что поменяли сальники, опорные подшипники и что-то в муфте переключения передач. Что в итоге? Ранее сильный грохот ("дизель") вроде пропал, но после пробега до дома в 20км на ХХ все-таки позвякивает, чего раньше не было. Под нагрузкой, при разгоне шума сильного нет, ранее было, еще как. Вой тоже пропал, не совсем, но не так ощутимо, как ранее. До гар. ремонта коробка проехала около 20 ткм. КПП стала работать гораздо тише, я, по большому счету, доволен, но появившийся негромкий перестук на хх (при выжиме сцепления пропадает) начинает напрягать.
Кстати, пробег у машины 34700, т.е. совсем скоро "до свидания" заводская гарантия и "здравствуй" фирменная. Сижу и чешу репу, как же Инком будет держать свои обязательства, без поддержки завода? За свой счет? Посмотрим.
Было еще раньше на второй коробке плохое включение 1 передачи и скрежет при задней. Полностью вылечили регулировкой механизма переключения передач.
Да, купился на рекомендации менеджера, и масло с дуру залил Кастрол 75В-90. Все-таки, для нашенских коробок надо что-то погуще и полусинтетическое, при тех рабочих зазорах, которые там имеются.
Levski писал(а):

я за 45тык угробил кучу всего в коробке


Ты - спортсмен, что ли?
Levski
KarapuZ, нет увы.. с некоторыми из них только знаком...

по твоей проблеме - не нада клевое масло хаить.. оно тут не при чем.. просто коробку тебе через ж. собрали...
Levski писал(а):

просто коробку тебе через ж. собрали...


Понятное дело, что по гарантийке эту самую ж.. никто особо рвать не будет. Вот ты перебрал, теперь скажи - как работает, какие звуки издает или громкостью магнитолы маскируешь? Confused
Andrew_N.
Так значит Castrol TAF-X не стОит лить?
Levski
KarapuZ, я пока на своей коробке только 250 км проехал (см. соседнюю тему - я остался без венца маховика Wink...
так вот...
1) коробка работает громче... но я ставил не стандартный ряд, у меня 18-ый ряд, так, что ничего удивительного не вижу.
2) задняя втыкается без хруста, и очень плавно!
3) все переключения - плавные, без хруста.. .были тугие, но потом разработалось.
4) подшипник вала - не шумит... но, чую, через тыщ десять его снова колбасить станет...

в общем, доволен... хотя, нужно бы еще ставить блокировку... да и 18-ый вал, даже с парой 3,7 все же коротковат... прямо и тянет воткнуть шестую...
Levski
Andrew_N.,
это одно из самых лучших трансмиссионных масел. я на нем 40 тык откатал, претензий по маслу у меня нет...
Andrew_N.
А как же по моей проблеме то. Больше ничего не скажите?
Еще раз повторюсь на холодный двигатель переключается идеально, на на горячий туго.
Levski
Andrew_N.... ты сколько на новой коробке проехал?
Andrew_N.
ну 100 км
Levski
ну я ж говорю, откатай 250 - все будет гуд...
Andrew_N.
а где гарантия?
Levski
Andrew_N.... слушай, о чем вообще спор... я за вечер 250 км накрутил... потом венец от маховика оторовался... Wink что такое 250 км? ничего...

сам подумай - у тебя полностью новая коробка - новые шестерни, новые синхронизаторы и т.п... им нужно время, чтобы притереться друг к другу... потом все будет работать как часы...
Andrew_N. писал(а):

Так значит Castrol TAF-X не стОит лить?


Лить можно. Но оно слишком уж хорошее и текучее для вазовских коробок. Для начала, залей ТНК 80В-85 полусинтетику, благо, не особо дорого стоит.
И покататься надо тыщ 5, чтобы шестереночки и механизмы притерлись окончательно.
Andrew_N.
Ну ладно откатаем и вернемся к этому вопросу опять
Levski
KarapuZ - у меня ничего из коробки не текло! не надо грязи! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы