Levski писал(а):только с 4,1 двиг будет очень резво раскручиваться... если двиг стоковый, то тяги на верхах у 8кл не будет, так, что, будет бестолковое переключение передач
другое дело, если вал стоит хитрый...
стоит стоит..у меня верховой вал..так что надеюсь что-нибудь да и выйдет из этого*)Levski писал(а):55-ый? он разве верховой?
Да 8-)Levski писал(а):yOshka, ну тогда наверное будет смысл
а что у тебя за вал? 55-ый? он разве верховой?
ну вообще если не ошибаюсь что-то между средними и верхами, с 3500 точно подхватывает..очень даже весёлый вал.. :-Dzlexx писал(а):не понравилась очень длинная первая
Зато на драге она дает огромное преимущество! :cool: :cool: :cool:Kirill111 писал(а):zlexx писал(а):не понравилась очень длинная первая
Зато на драге она дает огромное преимущество! :cool: :cool: :cool:
вот вот..каждому своё, а я как раз хочу быстро разгоняЦа*)
да и потом, потеря максималки..неужели таз больше 140-150 не поедет, не перекручивая мотор?..мне нафиг не надо быстрее, один фиг смысла нет..yOshka писал(а):Kirill111 писал(а):zlexx писал(а):не понравилась очень длинная первая
Зато на драге она дает огромное преимущество! :cool: :cool: :cool:
вот вот..каждому своё, а я как раз хочу быстро разгоняЦа*)
да и потом, потеря максималки..неужели таз больше 140-150 не поедет, не перекручивая мотор?..мне нафиг не надо быстрее, один фиг смысла нет..
У меня 150 км/ч = 4500 об/мин. В принципе вполне комфортно идет. Зачем надо больше? Но если уж надо - 182км/ч = 5500 об/мин. Тоже не криминал. 8-)yOshka писал(а):Kirill111, а у тебя что с КПП ???
150000 метров/час это нАрмуль..я вообще по трассе быстрее не езжу..
18й ряд, пара 4.1, блокировка дифференциала 8-)Kirill111 писал(а):yOshka писал(а):Kirill111, а у тебя что с КПП ???
150000 метров/час это нАрмуль..я вообще по трассе быстрее не езжу..
18й ряд, пара 4.1, блокировка дифференциала 8-)
зЫко..ну на с/б дифф. я не потяну..а вот 18/4.1 уже хочу*)
кстати, что означает "с преднатягом" ?yOshka писал(а):Kirill111 писал(а):yOshka писал(а):Kirill111, а у тебя что с КПП ???
150000 метров/час это нАрмуль..я вообще по трассе быстрее не езжу..
18й ряд, пара 4.1, блокировка дифференциала 8-)
зЫко..ну на с/б дифф. я не потяну..а вот 18/4.1 уже хочу*)
кстати, что означает "с преднатягом" ?
Если интересно - изучай! http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?filename=samoregdiffteoriya.htm&label=%D1%E0%EC%EE%E1%EB%EE%EA%E8%F0%F3%FE%F9%E8%E9%F1%FF%20%E4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB%20%CA%CF%CF%202108-2112,%20%C2%C0%C7,%20%CC%EE%F1%EA%E2%E8%F7,%20%CE%CA%C0,%20%D2%E5%EE%F0%E8%FF 8-)Цитата:zlexx писал(а):
не понравилась очень длинная первая
Зато на драге она дает огромное преимущество!
Не спорю. Ну кому-драг. А кому -по городу шустрить.zlexx писал(а):Цитата:zlexx писал(а):
не понравилась очень длинная первая
Зато на драге она дает огромное преимущество!
Не спорю. Ну кому-драг. А кому -по городу шустрить.
а что с длинной первой по городу никак? ~ ikm ~ писал(а):Мля. У меня уже эта экселевская таблица с рядами сегодня ночью снилась! Зае..ло в доску! Хрен проссышь. что делать. Требования противоречивые у меня. Хочу разгон, но при этом оставить комфортные обороты для трассы, т.к. часто по ней летаю. Ездил на 93 с 8 рядом+4.33 в городе просто пестня, это почти 18+4.1. Самая больная мысль, которая меня посещала в последнее время, это 18+3.9+стоковая пятая. Но разрыв между 4 и 5 просто катастрофический становитса.
Товарищи, скажите мне что я ох..ел, и так нельзя! Когда по городу едешь на этой 9, прям здорово. Но я не выдержу ехать 1000км на 4500 оборотах. Гул сильный больно. Да и расход нескромный.
Нафиг я вообще с этим связался? .
Что мне поможет? Лоботомию не предлагать :-D
тебе под стандарт ?~ ikm ~ писал(а):Цитата:тебе под стандарт ?
Ну не совсем конечно, так фигня... Нуждин 10.93, по мелочи кое-что(каналы совмещены). И самое главное осенью планируется ребилдт на 1,6. Скорее всего 8в, т.к.:
1. не найду нормальной башки за разумные деньги;
2. запугали. :-D .
На данный момент не устраивает 2-я(не обсуждается) и просто хочется поближе передачи, так как уже попробовал как это вкусно, и попал в наркотическую зависимость от тюнинга, чтоб ему пусто было
18+3,9 или 4,1 со стоковой пятой.. Никакого катастрофического разрыва тма нет, твой движок все легко вытянет. Сам так езжу, всегда вытягивал. 8-)