тюнинх КПП... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 15 Июля 2006 23:31
только с 4,1 двиг будет очень резво раскручиваться... если двиг стоковый, то тяги на верхах у 8кл не будет, так, что, будет бестолковое переключение передач Wink

другое дело, если вал стоит хитрый...

#27:  Автор: yOshkaОткуда: :адуктО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 10:02
Levski писал(а):

только с 4,1 двиг будет очень резво раскручиваться... если двиг стоковый, то тяги на верхах у 8кл не будет, так, что, будет бестолковое переключение передач Wink

другое дело, если вал стоит хитрый...



стоит стоит..у меня верховой вал..так что надеюсь что-нибудь да и выйдет из этого*)

#28:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 13:21
yOshka, ну тогда наверное будет смысл Wink
а что у тебя за вал? 55-ый? он разве верховой?

#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 14:46
Levski писал(а):

55-ый? он разве верховой?

Да 8-)

#30:  Автор: yOshkaОткуда: :адуктО СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 14:46
Levski писал(а):

yOshka, ну тогда наверное будет смысл Wink
а что у тебя за вал? 55-ый? он разве верховой?



ну вообще если не ошибаюсь что-то между средними и верхами, с 3500 точно подхватывает..очень даже весёлый вал.. :-D

#31:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 16 Июля 2006 21:47
Если мне не изменяет память то с гл. п. 3.7 хорошо сочетается 11 ряд.
Лично я выбрал и поставил старый добрый 8-ой +4.1. Ничуть не желею. 18 посчитал для себя слишком дорогим и не понравилась очень длинная первая,много по городу сцепление часто менять,а потом опять же потеря максималки, если пятую оставлять заводскую то тоже вроде заплатил деньги, а не использовать т.е. деньги на ветер. Шестую ставить-ну там уже совсем интересные цены.

#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 00:32
zlexx писал(а):

не понравилась очень длинная первая

Зато на драге она дает огромное преимущество! :cool: :cool: :cool:

#33:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 11:40
Kirill111 писал(а):

Levski писал(а):

55-ый? он разве верховой?

Да 8-)

верховой это 62 м1 2 и 3 а это так ниочём.
то kirill request my icq хотел по поводу кузова пообщаться.

#34:  Автор: yOshkaОткуда: :адуктО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 14:42
Kirill111 писал(а):

zlexx писал(а):

не понравилась очень длинная первая

Зато на драге она дает огромное преимущество! :cool: :cool: :cool:



вот вот..каждому своё, а я как раз хочу быстро разгоняЦа*)
да и потом, потеря максималки..неужели таз больше 140-150 не поедет, не перекручивая мотор?..мне нафиг не надо быстрее, один фиг смысла нет..

#35:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:29
yOshka писал(а):

Kirill111 писал(а):

zlexx писал(а):

не понравилась очень длинная первая

Зато на драге она дает огромное преимущество! :cool: :cool: :cool:



вот вот..каждому своё, а я как раз хочу быстро разгоняЦа*)
да и потом, потеря максималки..неужели таз больше 140-150 не поедет, не перекручивая мотор?..мне нафиг не надо быстрее, один фиг смысла нет..

У меня 150 км/ч = 4500 об/мин. В принципе вполне комфортно идет. Зачем надо больше? Но если уж надо - 182км/ч = 5500 об/мин. Тоже не криминал. 8-)

#36:  Автор: yOshkaОткуда: :адуктО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:50
Kirill111, а у тебя что с КПП ???
150000 метров/час это нАрмуль..я вообще по трассе быстрее не езжу..

#37:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 15:51
yOshka писал(а):

Kirill111, а у тебя что с КПП ???
150000 метров/час это нАрмуль..я вообще по трассе быстрее не езжу..

18й ряд, пара 4.1, блокировка дифференциала 8-)

#38:  Автор: yOshkaОткуда: :адуктО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 20:59
Kirill111 писал(а):

yOshka писал(а):

Kirill111, а у тебя что с КПП ???
150000 метров/час это нАрмуль..я вообще по трассе быстрее не езжу..

18й ряд, пара 4.1, блокировка дифференциала 8-)



зЫко..ну на с/б дифф. я не потяну..а вот 18/4.1 уже хочу*)
кстати, что означает "с преднатягом" ?

#39:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 21:41
yOshka писал(а):

Kirill111 писал(а):

yOshka писал(а):

Kirill111, а у тебя что с КПП ???
150000 метров/час это нАрмуль..я вообще по трассе быстрее не езжу..

18й ряд, пара 4.1, блокировка дифференциала 8-)



зЫко..ну на с/б дифф. я не потяну..а вот 18/4.1 уже хочу*)
кстати, что означает "с преднатягом" ?

Если интересно - изучай! http://www.kartuning.ru/kpp/index.php?filename=samoregdiffteoriya.htm&label=%D1%E0%EC%EE%E1%EB%EE%EA%E8%F0%F3%FE%F9%E8%E9%F1%FF%20%E4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB%20%CA%CF%CF%202108-2112,%20%C2%C0%C7,%20%CC%EE%F1%EA%E2%E8%F7,%20%CE%CA%C0,%20%D2%E5%EE%F0%E8%FF 8-)

#40:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 23:29
Цитата:

zlexx писал(а):
не понравилась очень длинная первая
Зато на драге она дает огромное преимущество!


Не спорю. Ну кому-драг. А кому -по городу шустрить.

#41:  Автор: yOshkaОткуда: :адуктО СообщениеДобавлено: 17 Июля 2006 23:45
zlexx писал(а):

Цитата:

zlexx писал(а):
не понравилась очень длинная первая
Зато на драге она дает огромное преимущество!


Не спорю. Ну кому-драг. А кому -по городу шустрить.



а что с длинной первой по городу никак? Confused

#42:  Автор: KrasniyОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 00:31
постоянные повышенные нагрузки на сцепу в пробках.....

я чет к восьмому ряду присматриваюсь со стоковой гп можт даже

#43:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 01:40
Смотря что считать длинной, на 18+4,1 первая практически равна стоковой первой с парой 3,7... Так что разговор ни о чем. 2 км/ч роли не играют, для сцепы уж точно. 8-)
#44:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 08:01
Мля. У меня уже эта экселевская таблица с рядами сегодня ночью снилась! Зае..ло в доску! Хрен проссышь. что делать. Требования противоречивые у меня. Хочу разгон, но при этом оставить комфортные обороты для трассы, т.к. часто по ней летаю. Ездил на 93 с 8 рядом+4.33 в городе просто пестня, это почти 18+4.1. Самая больная мысль, которая меня посещала в последнее время, это 18+3.9+стоковая пятая. Но разрыв между 4 и 5 просто катастрофический становитса.
Товарищи, скажите мне что я ох..ел, и так нельзя! Когда по городу едешь на этой 9, прям здорово. Но я не выдержу ехать 1000км на 4500 оборотах. Гул сильный больно. Да и расход нескромный.
Нафиг я вообще с этим связался? Very Happy.
Что мне поможет? Лоботомию не предлагать :-D

#45:  Автор: yOshkaОткуда: :адуктО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 09:28
во во во..тоже голову ломаю..
и вообще, стоит-ли заморачиваться?..один хрен на драг не поеду..езжу и езжу, болид строить это дело конечно хитрое, но наверное всё-таки безсмысленное 8)

#46:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 10:47
~ ikm ~ писал(а):

Мля. У меня уже эта экселевская таблица с рядами сегодня ночью снилась! Зае..ло в доску! Хрен проссышь. что делать. Требования противоречивые у меня. Хочу разгон, но при этом оставить комфортные обороты для трассы, т.к. часто по ней летаю. Ездил на 93 с 8 рядом+4.33 в городе просто пестня, это почти 18+4.1. Самая больная мысль, которая меня посещала в последнее время, это 18+3.9+стоковая пятая. Но разрыв между 4 и 5 просто катастрофический становитса.
Товарищи, скажите мне что я ох..ел, и так нельзя! Когда по городу едешь на этой 9, прям здорово. Но я не выдержу ехать 1000км на 4500 оборотах. Гул сильный больно. Да и расход нескромный.
Нафиг я вообще с этим связался? Very Happy.
Что мне поможет? Лоботомию не предлагать :-D

тебе под стандарт ?

#47:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:14
Цитата:

тебе под стандарт ?


Ну не совсем конечно, так фигня... Нуждин 10.93, по мелочи кое-что(каналы совмещены). И самое главное осенью планируется ребилдт на 1,6. Скорее всего 8в, т.к.:
1. не найду нормальной башки за разумные деньги;
2. запугали. :-D .
На данный момент не устраивает 2-я(не обсуждается) и просто хочется поближе передачи, так как уже попробовал как это вкусно, и попал в наркотическую зависимость от тюнинга, чтоб ему пусто было Sad

#48:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 12:26
11,12 пару на вкус
#49:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 13:47
~ ikm ~ писал(а):

Цитата:

тебе под стандарт ?


Ну не совсем конечно, так фигня... Нуждин 10.93, по мелочи кое-что(каналы совмещены). И самое главное осенью планируется ребилдт на 1,6. Скорее всего 8в, т.к.:
1. не найду нормальной башки за разумные деньги;
2. запугали. :-D .
На данный момент не устраивает 2-я(не обсуждается) и просто хочется поближе передачи, так как уже попробовал как это вкусно, и попал в наркотическую зависимость от тюнинга, чтоб ему пусто было Sad

18+3,9 или 4,1 со стоковой пятой.. Никакого катастрофического разрыва тма нет, твой движок все легко вытянет. Сам так езжу, всегда вытягивал. 8-)

#50:  Автор: yOshkaОткуда: :адуктО СообщениеДобавлено: 18 Июля 2006 14:11
Kirill111, с 4.1 всё-таки пошустрее будет, да?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU