Feisar писал(а):давай мыло выкину архивчик там 2 фотки и файлик экселевский (2 листа) в нем полное наименование и количество деталей от коробки 2108. Только учти что это абсолютно полный список, для минимальной замены из этих деталей надо только половину .
nova127@sura.ruGeorgyi писал(а):Можно мне как самому тупенькому объяснить про ряды и пары? Читал довольно много, но так и не смог сделать вывод. Что есть 2112 - 1,5 - 16 = сток. Что хотелось бы - увеличить динамику на старте и при обгонах, можно с потерей максималки т.к. езжу на 96 % в городе. Хотелось бы конечно удлинить 1-ю чтобы в пробках поменьше переключаться, но не знаю возможно ли.
Вопросы:
1. какую главную пару и ряд поставить? После долной головной боли появились мысли о г.п. 4.1 или 4.3. с 12-м рядом. Если я правильно понял, то 12 ряд ровненький + подешевле других будет, пара 4,1 / 4,3 сделают переключение покороче. 4.3 наверное короче и шумнее?
2. Если можно уточните стоимость з/ч и работ (г.п. 2000 + ряд 5500 + работа 2500 = 10 000 ?)
3. Нужно ли будет менять прошивку после смены гп и ряда? Завтра хочу чиповать машинку, вот и думаю может чиптюнингом можно увеличить динамику.
4. Может быть кто-то подскажет сервис на Юго-Востоке?
Надеюсь никого не напряг заранее всем спосибо за ответы на вопросы
практически все тюн. ряды убирают провал между 1 и 2 передачами.
короткая гл. пара добавляет динамики на том или ином ряду(на коротких рядах будет, соответственно, еще короче.
каждый из здесь присутствующих будут советовать начинку исходя из своих предпочтений. мне например нравятся 11 ряд на 3.9, 18 ряд на 3.9 и 6 ряд на 4.3.
поэтому найди волшебную табличку с рядами и парами и штудируй.
Удачи!
ПС автор из какого города?Georgyi писал(а):Можно мне как самому тупенькому объяснить про ряды и пары? Читал довольно много, но так и не смог сделать вывод. Что есть 2112 - 1,5 - 16 = сток. Что хотелось бы - увеличить динамику на старте и при обгонах, можно с потерей максималки т.к. езжу на 96 % в городе. Хотелось бы конечно удлинить 1-ю чтобы в пробках поменьше переключаться, но не знаю возможно ли.
Вопросы:
1. какую главную пару и ряд поставить? После долной головной боли появились мысли о г.п. 4.1 или 4.3. с 12-м рядом. Если я правильно понял, то 12 ряд ровненький + подешевле других будет, пара 4,1 / 4,3 сделают переключение покороче. 4.3 наверное короче и шумнее?
2. Если можно уточните стоимость з/ч и работ (г.п. 2000 + ряд 5500 + работа 2500 = 10 000 ?)
3. Нужно ли будет менять прошивку после смены гп и ряда? Завтра хочу чиповать машинку, вот и думаю может чиптюнингом можно увеличить динамику.
4. Может быть кто-то подскажет сервис на Юго-Востоке?
Надеюсь никого не напряг заранее всем спосибо за ответы на вопросы
Делай 12+4,1 - не разочаруешься.. К твоим ценам добавь около 1200 рублей на хорошее синтетическое масло в КПП, чтоб дорогой ряд и пара дольше жили. :cool:
Чип-тюнинг сделай, если прошивку хорошую найдешь. К КПП отношения никакого не имеет, но поедет чуть лучше и вообще приятнее. 8-)Kirill111 писал(а):Делай 12+4,1 - не разочаруешься..
а 18 и 3.9 хуже будет?
18 с 4.1 я так понял максималку сильно жрет...
Или?
Ёклмп..чтож такие противоречивые все мненияВадя писал(а):Kirill111 писал(а):Делай 12+4,1 - не разочаруешься..
а 18 и 3.9 хуже будет?
18 с 4.1 я так понял максималку сильно жрет...
Или?
Ёклмп..чтож такие противоречивые все мнения
18+4,1 если не ошибаюсь практически идентичен 12+4,3...
Я езжу на 18+4,1+5ая сток, максималка не страдает, но между 4 и 5 провальчик. 8-)