тюнинх КПП... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#276:  Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 01:35
Feisar писал(а):

давай мыло выкину архивчик там 2 фотки и файлик экселевский (2 листа) в нем полное наименование и количество деталей от коробки 2108. Только учти что это абсолютно полный список, для минимальной замены из этих деталей надо только половину Very Happy .



nova127@sura.ru

#277:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 01:41
и мне тож.. если не сложно
megailich@mail.ru

#278:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 11:09
отправил.
#279:  Автор: ...ichОткуда: Пермь-City СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 09:26
пасиба
#280:  Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 16:02
благодарю
#281:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 17:31
граждане ну кто нибудь скажите насчет шайбы Sad
#282: вопрос Автор: Georgyi СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 13:08
Можно мне как самому тупенькому объяснить про ряды и пары? Читал довольно много, но так и не смог сделать вывод. Что есть 2112 - 1,5 - 16 = сток. Что хотелось бы - увеличить динамику на старте и при обгонах, можно с потерей максималки т.к. езжу на 96 % в городе. Хотелось бы конечно удлинить 1-ю чтобы в пробках поменьше переключаться, но не знаю возможно ли.
Вопросы:
1. какую главную пару и ряд поставить? После долной головной боли появились мысли о г.п. 4.1 или 4.3. с 12-м рядом. Если я правильно понял, то 12 ряд ровненький + подешевле других будет, пара 4,1 / 4,3 сделают переключение покороче. 4.3 наверное короче и шумнее?
2. Если можно уточните стоимость з/ч и работ (г.п. 2000 + ряд 5500 + работа 2500 = 10 000 ?)
3. Нужно ли будет менять прошивку после смены гп и ряда? Завтра хочу чиповать машинку, вот и думаю может чиптюнингом можно увеличить динамику.
4. Может быть кто-то подскажет сервис на Юго-Востоке?
Надеюсь никого не напряг заранее всем спосибо за ответы на вопросы

#283: Re: вопрос Автор: Tosha083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 15:55
Georgyi писал(а):

Можно мне как самому тупенькому объяснить про ряды и пары? Читал довольно много, но так и не смог сделать вывод. Что есть 2112 - 1,5 - 16 = сток. Что хотелось бы - увеличить динамику на старте и при обгонах, можно с потерей максималки т.к. езжу на 96 % в городе. Хотелось бы конечно удлинить 1-ю чтобы в пробках поменьше переключаться, но не знаю возможно ли.
Вопросы:
1. какую главную пару и ряд поставить? После долной головной боли появились мысли о г.п. 4.1 или 4.3. с 12-м рядом. Если я правильно понял, то 12 ряд ровненький + подешевле других будет, пара 4,1 / 4,3 сделают переключение покороче. 4.3 наверное короче и шумнее?
2. Если можно уточните стоимость з/ч и работ (г.п. 2000 + ряд 5500 + работа 2500 = 10 000 ?)
3. Нужно ли будет менять прошивку после смены гп и ряда? Завтра хочу чиповать машинку, вот и думаю может чиптюнингом можно увеличить динамику.
4. Может быть кто-то подскажет сервис на Юго-Востоке?
Надеюсь никого не напряг заранее всем спосибо за ответы на вопросы


практически все тюн. ряды убирают провал между 1 и 2 передачами.
короткая гл. пара добавляет динамики на том или ином ряду(на коротких рядах будет, соответственно, еще короче.
каждый из здесь присутствующих будут советовать начинку исходя из своих предпочтений. мне например нравятся 11 ряд на 3.9, 18 ряд на 3.9 и 6 ряд на 4.3.
поэтому найди волшебную табличку с рядами и парами и штудируй.
Удачи!

ПС автор из какого города?

#284: Re: вопрос Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 16:12
Georgyi писал(а):

Можно мне как самому тупенькому объяснить про ряды и пары? Читал довольно много, но так и не смог сделать вывод. Что есть 2112 - 1,5 - 16 = сток. Что хотелось бы - увеличить динамику на старте и при обгонах, можно с потерей максималки т.к. езжу на 96 % в городе. Хотелось бы конечно удлинить 1-ю чтобы в пробках поменьше переключаться, но не знаю возможно ли.
Вопросы:
1. какую главную пару и ряд поставить? После долной головной боли появились мысли о г.п. 4.1 или 4.3. с 12-м рядом. Если я правильно понял, то 12 ряд ровненький + подешевле других будет, пара 4,1 / 4,3 сделают переключение покороче. 4.3 наверное короче и шумнее?
2. Если можно уточните стоимость з/ч и работ (г.п. 2000 + ряд 5500 + работа 2500 = 10 000 ?)
3. Нужно ли будет менять прошивку после смены гп и ряда? Завтра хочу чиповать машинку, вот и думаю может чиптюнингом можно увеличить динамику.
4. Может быть кто-то подскажет сервис на Юго-Востоке?
Надеюсь никого не напряг заранее всем спосибо за ответы на вопросы

Делай 12+4,1 - не разочаруешься.. К твоим ценам добавь около 1200 рублей на хорошее синтетическое масло в КПП, чтоб дорогой ряд и пара дольше жили. :cool:
Чип-тюнинг сделай, если прошивку хорошую найдешь. К КПП отношения никакого не имеет, но поедет чуть лучше и вообще приятнее. 8-)

#285:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 16:35
Georgyi
а мне вот нравиться 18ряд на 4,3 разгон отпад, мотор не сток, а вот пятая 0,69 для трассы на 3000об. 105кмч как на стоке.

#286: спасибо всем кто ответил Автор: Georgyi СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2007 17:05
Спасибо всем кто ответил. Честно говоря, не могу сказать, что разобрался, но разберусь.
#287:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 00:46
Кстати.....у восьмерки и у десятки одинаковые ряды и пары,т.е. от 10 на 08 пойдет?
#288:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 02:55
Kirill111 писал(а):

Делай 12+4,1 - не разочаруешься..


а 18 и 3.9 хуже будет?
18 с 4.1 я так понял максималку сильно жрет...
Или?
Ёклмп..чтож такие противоречивые все мнения

#289:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 03:11
Вадя писал(а):

Kirill111 писал(а):

Делай 12+4,1 - не разочаруешься..


а 18 и 3.9 хуже будет?
18 с 4.1 я так понял максималку сильно жрет...
Или?
Ёклмп..чтож такие противоречивые все мнения

18+4,1 если не ошибаюсь практически идентичен 12+4,3... Confused

Я езжу на 18+4,1+5ая сток, максималка не страдает, но между 4 и 5 провальчик. 8-)

#290:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2007 13:20
АУУУУ,мне ответьте!!! Very Happy
#291:  Автор: FeisarОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 14:32
lmb82 писал(а):

АУУУУ,мне ответьте!!! Very Happy



нее ты сначала сам себе ответь:D зачем тебе нужно десятую начинку в восьмую коробку пихать? Делают чаще всего наоборот.

#292:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 19:45
Feisar
Ты не понял,че я хочу,но я уже выяснил! Very Happy
Но все равно,спасибо за ответ! Very Happy

#293:  Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 00:02
Поставила 12 ряд с парой 3,9. Очень довольна.... :grin: Особенно радует первая передача, подлиннее стала, проще по дворам и пробкам ездить. Да и динамика гуд по сравнению со стоком. Но тут еще и прошивка совместилась.
Ток косяк, механики не могут разобраться. Появился треск на 1 и 2 (на др. не прослушивается), напоминает звук работы трактора Sad , или как шум от сухого подшибника, особо слышан когда в натяг или под сброс газа, еще слыно на нетралки, сцепу выжимаешь проподает. Вместе с коробкой менялась сцепа на Сачс. Два раза перебрали коробку...причину не нашли. Может кто сталкивался? на одной из сто сказали что первичный вал или подшибник перв. вала. Но заменен был весь комплект подшибников. В чем может быть причина? Sad

#294:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 02 Октября 2007 00:42
как уже сказала подшибник или ВЫЖИМНОЙ!
это болезнь!
забей)
у самого 12 ток пара 4,1 Smile

#295:  Автор: sabitОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2007 19:11
Что можете сказать про 5 ряд + ГП 4.3 + 5 сток или от 103... Машина сток, кроме мозгов (прошита). К какому стилю подходит данный выбор? Езжу 70% город, 30% трасса.
#296: ГП на штатный ряд Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 13:38
дано:
1) 21093iGM 1998 год, 45000км, коробка со щупом. Все - сток.
2) 1-2 я включаются с хрустом, 2я выпадает под нагрузкой и на ухабах, 3я наверное скоро захрустит

Записался на завтра на ремонт в Абсолют-Сервис на Политехнической.

За ГП (Торгмаш) 4.1 просят 2850р
За 12й ряд просят 5200р (цены в Инжектор-Спорт)

надо:
Улучшение динамики в городе. Часто переключать передачи не люблю. Условия движения такие, то 70% времени еду на 2й передаче.
Максималка не колышет, так как развивать ее негде. Разве что зимой в Коробицыно езжу. Т.е 100-110 кмч по трассе 1 час - раз 10 за сезон.

вопрос:
1)Неужели не обойдусь одной парой 4.1? Пытаются впарить еще и ряд! денег жалко.
2)Встанет ли ГП 4.1 без замены еще каких-то деталей? Продавцы и механики что-то неуверенно мямлили про то, что может потребоваться замена какого-то там вала (вторичного??)
3)Где в Питере лучше чинитьтюнить КП (северная часть города)

#297:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 17:07
i16
1) парой не обойдешься т.к. у тебя скорее всего 3,9 сейчас.
и прирост будет минимален.
2) встанет.
3)хз я не из питера :ooo:

#298:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 11:11
Сделали. На 2й и 3й передаче, когда отпускаю газ - из коробки звук скрежещущих шестеренок. Сказали - притрется (!). В следующие выходные поеду переделывать.
#299:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 15:53
i16
Ряд и пару ставил или только на паре остановился?

#300:  Автор: vftsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 18:33
Все оставил стоковое, так как нифига не понял.
Тюнинговая контора говорит, что только пара+ряд
Кто-то пишет, что если только пару ставить, то придется чаще переключать передачи, на что я не согласен.
Мастера говорят, что что-то там куда-то не подойдет. Похоже - просто не в курсе или ленивы.
Буду думать, что делать, до следующих выходных. Коробка звучит, как Т34 на марше.
Из прошлого опыта могу только сказать, что даже переход с покрышек 17570р13 на 16570р13 улучшает разгон за счет меньшего диаметра последних.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 12 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU