yOshka писал(а):Kirill111, с 4.1 всё-таки пошустрее будет, да?
Чем уже диапазон движка (полка между макс. крутящим моментом и мощностью) тем короче нужна пара. На стоке с 3,9 будет неплохо. Если валик верховой - 4,1 веселее поедет. 8-)Kirill111 писал(а):yOshka писал(а):Kirill111, с 4.1 всё-таки пошустрее будет, да?
Чем уже диапазон движка (полка между макс. крутящим моментом и мощностью) тем короче нужна пара. На стоке с 3,9 будет неплохо. Если валик верховой - 4,1 веселее поедет. 8-)
ты ничего не попутал полка между МКМ и ММ определяет растянутость передач тобишь РЯД. ГП по большей части определяется в соответсвии с МКМ (вытянет не вытянет)alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):yOshka писал(а):Kirill111, с 4.1 всё-таки пошустрее будет, да?
Чем уже диапазон движка (полка между макс. крутящим моментом и мощностью) тем короче нужна пара. На стоке с 3,9 будет неплохо. Если валик верховой - 4,1 веселее поедет. 8-)
ты ничего не попутал полка между МКМ и ММ определяет растянутость передач тобишь РЯД. ГП по большей части определяется в соответсвии с МКМ (вытянет не вытянет)
Не попутал. Растянутость передач в пределах одного ряда меняет как раз ГП. 8-)Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):yOshka писал(а):Kirill111, с 4.1 всё-таки пошустрее будет, да?
Чем уже диапазон движка (полка между макс. крутящим моментом и мощностью) тем короче нужна пара. На стоке с 3,9 будет неплохо. Если валик верховой - 4,1 веселее поедет. 8-)
ты ничего не попутал полка между МКМ и ММ определяет растянутость передач тобишь РЯД. ГП по большей части определяется в соответсвии с МКМ (вытянет не вытянет)
Не попутал. Растянутость передач в пределах одного ряда меняет как раз ГП. 8-)
это не растянусть передач, а растянутость ГП диапазон оборотов мотора при переключениях останется тем же, изменится общее передаточное число, одинаково для всех передач.
ЗЫ в аське авторизуй про замену кузова хотел пообщаться.Цитата:Такс. посмотрел сейчас графики всех вариантов. Очень интересно.
11 отпадает - слишком короток. Остались 18,12,8
Получилось что 18+3.9 это практически тоже что и 12+4,1 .Ведь так, Кирилл? Но при этом у 12 разрыв между 4 и 5 поменьше. Вроде бы как нормальный вариант. А теперь смотрю 8+4,1. Блин - практически один в один с 18+3.9. Тааккк... Необходимо учесть что в гараже валяется халявная пара 3.9..То есть её стоимостью пренебрегаем.
между 8 и 12 мне больше как то нравится 8. Он однозначно ровнее.
При цене 4000 за 8 ряд + 1300 за ГП 4.1 одинаково с 18 рядом за 5500 и халявной парой. Ой убейте меня ап стену, через 3 недели ставить, а я ещё не решил что
Вот и я примерно так рассуждал, правда у меня была халявная 3.7(осталась от старой машинки с пробегом 20тык) и выбрал 8+4.1 -в общем думаю , что не ошибся, мне очень нравится.Levski писал(а):я отчасти соглашусь с тем, что на 18-м ряду очень длинная первая... но даже не это самая большая проблема... у меня с 3,7 сцепой пованивает знатно при движении по пробкам
но зато 2,3 и 4 у 18-го ряда - это мастхэв даже на стандартном движке... особенно классно в городе, где требуется быстрый обгон... машина будто выстреливает при утапливании педали в пол.. на стаднарте такого не было...
Здесь возможны варианты: сцепление дэф, или менять на 12 сцепу вместе с маховиком и корзиной, или тоже самое + 06 диск, ну pilenga sport ещё есть обещают до 25кг момента :wink:yOshka писал(а):ох знатоки, ооох знатоки*))
в общем буду 18/4.1 ставить..думаю никто не против? :-D
хоть 26 всё индивидуально alex83i писал(а):Levski писал(а):я отчасти соглашусь с тем, что на 18-м ряду очень длинная первая... но даже не это самая большая проблема... у меня с 3,7 сцепой пованивает знатно при движении по пробкам
но зато 2,3 и 4 у 18-го ряда - это мастхэв даже на стандартном движке... особенно классно в городе, где требуется быстрый обгон... машина будто выстреливает при утапливании педали в пол.. на стаднарте такого не было...
Здесь возможны варианты: сцепление дэф, или менять на 12 сцепу вместе с маховиком и корзиной, или тоже самое + 06 диск, ну pilenga sport ещё есть обещают до 25кг момента :wink:
Или все таки сменить убийственную пару 3,7 yOshka писал(а):ох знатоки, ооох знатоки*))
в общем буду 18/4.1 ставить..думаю никто не против? :-D
Пятую сток только оставь и будет тебе счастье :cool:Levski писал(а):не, чет я все равно не догоню... чем короче пару ставим, тем интенсивнее разгон, но меньше максималка... чем длинее пару, тем соотв. разгон хуже, но максималка выше...
так объясните мне, неграмотному.... какой толк от короткой пары в пробке? не один хрен с каким ускорением набирать заветные 5 км/ч?
Если пара короткая, трогатся в пробке можно хоть с холостых. Сравни первую на 18+3.7 и например сток+3.9. У 18 первая почти между 1 и 2 уже. Сфорулируй вопрос по другому. Тебе просто будет трогаться в пробке со 2-й? Это конечно крайности но смысл тот же.Kirill111 писал(а):yOshka писал(а):ох знатоки, ооох знатоки*))
в общем буду 18/4.1 ставить..думаю никто не против? :-D
Пятую сток только оставь и будет тебе счастье :cool:
я постараюсь :-Dzlexx писал(а):Вот и я примерно так рассуждал, правда у меня была халявная 3.7(осталась от старой машинки с пробегом 20тык) и выбрал 8+4.1 -в общем думаю , что не ошибся, мне очень нравится.
Пипец...Походу это мой выбор..8+4.1 Понравилось и всё тут. 1 и 2 чуть чуть покороче чем у 18+3.9, 3-я такаяже, а 4 и 5 чуть подлиннее чем у 18+3,9. При этом 2,3,4 ощутимо короче стока.
1,2,3 являются почти точной копией 11+3.7 и 12+4,1 , которые мне тут советовалalex83i, при этом 4 и 5 чуток подлиннее. Не забываем что я по трассе ездию частенько. ИМХО неплохо для меня...Разубедите если есть чем, пока не поздно камрады, осталось 2 недели до установки...
З.Ы. если бы ездил город онли, может и поставил бы 11 или 18