Страница 11 из 13
lmb82
...ich
Shocked Дорого!Тоже наверно коробку буду перебирать,хочу сразу ряд поставить,но мля денег ща мало.На диагностику съезжу,может можно будет пару месяцев потерпеть,или придется сток ставить :-(
Arxivator
Парни подскажите что еще надо для перехода на 8 коробку.
Имееться 18 ряд и пара 4.1,еще комплект какой-то для переходя на 8 коробку,масло а что еще надо??
Вадя™
Kirill111 писал(а):

Прокатить или дать прокатиться? Приезжай в Ясенево, устроим..


Йо..была б у тебя матрёшка...на 9-ке с 16 клоп и так всё ясно
Feisar
Arxivator писал(а):

Парни подскажите что еще надо для перехода на 8 коробку.
Имееться 18 ряд и пара 4.1,еще комплект какой-то для переходя на 8 коробку,масло а что еще надо??


так вроде все описано в начале темы. синхронизаторы все. Муфта кстати может не понадобится все зависит от того хрустел передачей 2й или нет. и еще желательно 2 мурзилки 2109 и 2110. а лучше глянь тему которая висит в этом разделе и называется 'вопрос про кпп'

Последний раз редактировалось: Feisar (13 Января 2007 08:24), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
Так для стокового двигла значит оптимально: 12ряд и пара 4.1.

1.Провал между первой и 2й убирается? синхронизатор не будет убиваться как на стоке?
2.Максималка по расчетам я понял останеться прежней. Динамика в городе прибавиться?
3. Цены в москве на ряд и пару нормальные если можно скажите!
4. Если ставить еще КХ то ресурс синхронизаторов упадет?

5. Или всётаки 18й с 3.9

ДВИГЛО СТОК, буду морочиться только с подвеской и Кпп
Serduk
Vik
=Kost1k=, ну ресурс синхронизаторов это уж как ездить будеш Wink
*Kostik*
Vik Если я щас на стоке несколько раз воткну 2ю резко на высоких оборотах, то прощай синхронизатор. А ведь при смене ряда провал убирается и я так понял синхронизатор будет живучей при акстивной езде.

Serduk обоснуй. Тут вроде тема пришла к выводу что лучше для СТОКОВОГО ДВИГЛА 12й ряд или нет?
Vik
=Kost1k=, на штатном ряду 2я от 1й отличается в 1.86раз на 12ом в 1.62. Разница конечно заметна. Но от того как ездить зависит всёже сильнее.
=Kost1k= писал(а):

Тут вроде тема пришла к выводу что лучше для СТОКОВОГО ДВИГЛА 12й ряд или нет?

А это уж каждому своё. Это ведь смотря какие условия... Мне вот например оптимально первые 4 передачи штатные, 5я - 0.69, ГП 4.3. Но пару я пока ещё не поменял. Езжу на 4.1. Но так в среднем для города да - 12й ряд самый раз. 18й это если гонять.
*Kostik*
Мне нужна динамичная езда по городу и иногда светофорные гонки. Главное чтоб двигатель тянул ряд и в пробках нормально было всё со сцеплением. Но я так понял сцепление изнашивается только с парой 3.7 при 18 ряде,а с 3.9 нормал прально?
...ich
=Kost1k= писал(а):

Мне нужна динамичная езда по городу и иногда светофорные гонки. Главное чтоб двигатель тянул ряд и в пробках нормально было всё со сцеплением. Но я так понял сцепление изнашивается только с парой 3.7 при 18 ряде,а с 3.9 нормал прально?


с 3.9 тож изнашивается..только чуть медленнее.. мне так кажется..

вопрос: после того как соберу новую коробку.. новый ряд, пара, сцепа, муфты, синхры, масло.. скока обкатку котать.. и на каких оборотах? какие ещё оганичения будут?
mrc2004
Arxivator писал(а):

Парни подскажите что еще надо для перехода на 8 коробку.



Эхх шестую бы ешё мне поставить, а тут люди про 8 аж ...
Arxivator
mrc2004 писал(а):

Arxivator писал(а):

Парни подскажите что еще надо для перехода на 8 коробку.



Эхх шестую бы ешё мне поставить, а тут люди про 8 аж ...


ХА ха.Смешно наверно.
...ich
mrc2004 писал(а):

Arxivator писал(а):

Парни подскажите что еще надо для перехода на 8 коробку.



Эхх шестую бы ешё мне поставить, а тут люди про 8 аж ...

Smile Smile Smile
Vik
mrc2004 писал(а):

Arxivator писал(а):

Парни подскажите что еще надо для перехода на 8 коробку.

Эхх шестую бы ешё мне поставить, а тут люди про 8 аж ...

Ну так это поди про 4-ступенчатую коробку + раздатка с пониджайкой -- итого 8 получается ;)
lmb82
А какая главная пара на стоке? Confused
Feisar
lmb82 писал(а):

А какая главная пара на стоке? Confused


На всех стандартных 2108-015 пара идет 3.7, а в мурзилках пишут что несколько разных видимо из за ностальгии:) и лени.
Kirill111
Чаще всего 3.7, но на карбах попадалась и 3.9 8-)
lmb82
Feisar
Kirill111
Спасибо.Продают 18+3.9 новые.За какую цену можно взять,на сток?
Andrik061
lmb82
18- стоить 5000-6000р.
пара обычно 2000р.
а так смотри сам! ну всё за 5р или 5,5р. или меньше и будеть ОК.

У меня теперь 18+4,3 вот сила то! и 5ая 0,69......
разоняться теперь одно удовольствие.....
lmb82
Andrik061
Ну у тебя двигло какое!!!
А на стоке как? Very Happy
Feisar
граждане возник совершенно лажовый вопрос, купил все для переделки коробки с 2110 на 2108 решил не экономить и купил полный комплект начиная со всех муфт и заканчивая стопорными шайбами и прочей мелкой фигней но тут возник один вопрос. Для покупки деталей пользовался каталогом деталей для обоих моделей машин, но одну мелкую совсем пока в магазинах и на рынке не нашел - деталька эта называется упорное кольцо номер по каталогу 2108-1101148 и стоит только на восьмой коробке после 1 передачи между втулкой подшипника и шестерней (место ориентировочно по каталогу) на 10 ничего подобного нет. Собсно вопрос а нужна ли эта шайба или ну его и можно ли ее сделать переточив например из аналогичной шайбы 4 передачи?
Танюха
а ты можешь выложить весь список зап. частей с каталожными номерами? если не трудно, плиз Smile
Feisar
давай мыло выкину архивчик там 2 фотки и файлик экселевский (2 листа) в нем полное наименование и количество деталей от коробки 2108. Только учти что это абсолютно полный список, для минимальной замены из этих деталей надо только половину Very Happy .
Andrik061
lmb82
на стоке будет отлично!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы