Страница 3 из 13
Kirill111
yOshka писал(а):

Kirill111, с 4.1 всё-таки пошустрее будет, да?

Чем уже диапазон движка (полка между макс. крутящим моментом и мощностью) тем короче нужна пара. На стоке с 3,9 будет неплохо. Если валик верховой - 4,1 веселее поедет. 8-)
Санёг
Kirill111 писал(а):

yOshka писал(а):

Kirill111, с 4.1 всё-таки пошустрее будет, да?

Чем уже диапазон движка (полка между макс. крутящим моментом и мощностью) тем короче нужна пара. На стоке с 3,9 будет неплохо. Если валик верховой - 4,1 веселее поедет. 8-)

ты ничего не попутал полка между МКМ и ММ определяет растянутость передач тобишь РЯД. ГП по большей части определяется в соответсвии с МКМ (вытянет не вытянет)
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

yOshka писал(а):

Kirill111, с 4.1 всё-таки пошустрее будет, да?

Чем уже диапазон движка (полка между макс. крутящим моментом и мощностью) тем короче нужна пара. На стоке с 3,9 будет неплохо. Если валик верховой - 4,1 веселее поедет. 8-)

ты ничего не попутал полка между МКМ и ММ определяет растянутость передач тобишь РЯД. ГП по большей части определяется в соответсвии с МКМ (вытянет не вытянет)

Не попутал. Растянутость передач в пределах одного ряда меняет как раз ГП. 8-)
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

yOshka писал(а):

Kirill111, с 4.1 всё-таки пошустрее будет, да?

Чем уже диапазон движка (полка между макс. крутящим моментом и мощностью) тем короче нужна пара. На стоке с 3,9 будет неплохо. Если валик верховой - 4,1 веселее поедет. 8-)

ты ничего не попутал полка между МКМ и ММ определяет растянутость передач тобишь РЯД. ГП по большей части определяется в соответсвии с МКМ (вытянет не вытянет)

Не попутал. Растянутость передач в пределах одного ряда меняет как раз ГП. 8-)

это не растянусть передач, а растянутость ГП диапазон оборотов мотора при переключениях останется тем же, изменится общее передаточное число, одинаково для всех передач.
ЗЫ в аське авторизуй про замену кузова хотел пообщаться.
yOshka
ВАЙ ВАЙ ВАЙ..голова кипит Shocked *))
на 55м валике 4.1 сАйдёт ??? Very Happy
~ ikm ~
Такс. посмотрел сейчас графики всех вариантов. Очень интересно.
11 отпадает - слишком короток. Остались 18,12,8
Получилось что 18+3.9 это практически тоже что и 12+4,1 .Ведь так, Кирилл? Но при этом у 12 разрыв между 4 и 5 поменьше. Вроде бы как нормальный вариант. А теперь смотрю 8+4,1. Блин - практически один в один с 18+3.9. Тааккк... Необходимо учесть что в гараже валяется халявная пара 3.9..То есть её стоимостью пренебрегаем.
между 8 и 12 мне больше как то нравится 8. Он однозначно ровнее.
При цене 4000 за 8 ряд + 1300 за ГП 4.1 одинаково с 18 рядом за 5500 и халявной парой. Ой убейте меня ап стену, через 3 недели ставить, а я ещё не решил что Shocked
zlexx
Цитата:

Такс. посмотрел сейчас графики всех вариантов. Очень интересно.
11 отпадает - слишком короток. Остались 18,12,8
Получилось что 18+3.9 это практически тоже что и 12+4,1 .Ведь так, Кирилл? Но при этом у 12 разрыв между 4 и 5 поменьше. Вроде бы как нормальный вариант. А теперь смотрю 8+4,1. Блин - практически один в один с 18+3.9. Тааккк... Необходимо учесть что в гараже валяется халявная пара 3.9..То есть её стоимостью пренебрегаем.
между 8 и 12 мне больше как то нравится 8. Он однозначно ровнее.
При цене 4000 за 8 ряд + 1300 за ГП 4.1 одинаково с 18 рядом за 5500 и халявной парой. Ой убейте меня ап стену, через 3 недели ставить, а я ещё не решил что


Вот и я примерно так рассуждал, правда у меня была халявная 3.7(осталась от старой машинки с пробегом 20тык) и выбрал 8+4.1 -в общем думаю , что не ошибся, мне очень нравится.
Илкари
у меня 11 ряд на паре 3,7
в общем я тоже также долго и мучительно выбирал что взять.
но в итоге к 11 ряду пришел осознанно.
8 ряд не такой ровный как 11 и 12 (эти 2 вообще почти копия)
У 8 ряда большеваты разрывы между 1и2 и 2и3 передачами хотя для города при условии моментного движка это даже плюс.
а 18 ряд от 11 и 12 отличается длинной первой.
если посмотреть внимательно то 11+3,7 это почти копия 12+4,1 (ну чуть короче) а если добавить в сравнение этих двух еще и 18+3,9 то мы увидим что у 18 будет еще чуть короче 5 передача, а первая останется ощутимо длиннее этих двух вариантов.
Большим плюсом 12 ряда является стандартные 2и3 передачи, которые будут дешевле в ремонте. а минус- невозможность дешево и быстро удлиннить 5 передачу (она стандартная=0,74, а у 11 и 18 она короче стандартной =0,88. приспичит -можно махнуть на сток.)
в общем для узкодиапазонного движка я бы выбрал 18 ряд (для экстрима 7 ряд, он уж почти боевой)
для более широкого диапазона 11 или 12 ряд.
на этих рядах я ездил и знаю о чем говорю.
о других судить не могу.
но мой 11 ряд на сток движке мне очень нравится как по городу так и по трассе. 4000 оборотов на 5 это 140 км/ч по спидометру.
максимум по трассе 5100 оборотов на 5 это 180 по спидометру и около 165 реальных.
ездил на днях на стоке - ужас. тошниловка.
Санёг
[quote="Илкари"]в общем для узкодиапазонного движка я бы выбрал 18 ряд (для экстрима 7 ряд, он уж почти боевой)
для более широкого диапазона 11 или 12 ряд.
quote]Вот о чём я и говорю на стандартном 11 моторе, первая с гп 4.1
не обеспечивает нормальной пробуксовки с высокого старта хоть с 6 тыс, (разговор про нормальные колёса) более длинная первая обеспечит проигрыш на старте. На теперешнем 16 клапанном моторе рассчётный момент 14-15 КГ 1 срывается в букс без высоких стартов 1 надо длиннее. А под стандарт ставить 18 1 слишком длинная, а 3 4 5 сближены сильно для стандарта лишнее, он под более мощный и оборотистый-узкий мотор
Levski
я отчасти соглашусь с тем, что на 18-м ряду очень длинная первая... но даже не это самая большая проблема... у меня с 3,7 сцепой пованивает знатно при движении по пробкам Sad

но зато 2,3 и 4 у 18-го ряда - это мастхэв даже на стандартном движке... особенно классно в городе, где требуется быстрый обгон... машина будто выстреливает при утапливании педали в пол.. на стаднарте такого не было...
Санёг
Levski писал(а):

я отчасти соглашусь с тем, что на 18-м ряду очень длинная первая... но даже не это самая большая проблема... у меня с 3,7 сцепой пованивает знатно при движении по пробкам Sad

но зато 2,3 и 4 у 18-го ряда - это мастхэв даже на стандартном движке... особенно классно в городе, где требуется быстрый обгон... машина будто выстреливает при утапливании педали в пол.. на стаднарте такого не было...

Здесь возможны варианты: сцепление дэф, или менять на 12 сцепу вместе с маховиком и корзиной, или тоже самое + 06 диск, ну pilenga sport ещё есть обещают до 25кг момента :wink:
yOshka
ох знатоки, ооох знатоки*))
в общем буду 18/4.1 ставить..думаю никто не против? :-D
Санёг
yOshka писал(а):

ох знатоки, ооох знатоки*))
в общем буду 18/4.1 ставить..думаю никто не против? :-D

хоть 26 всё индивидуально Wink
Kirill111
alex83i писал(а):

Levski писал(а):

я отчасти соглашусь с тем, что на 18-м ряду очень длинная первая... но даже не это самая большая проблема... у меня с 3,7 сцепой пованивает знатно при движении по пробкам Sad

но зато 2,3 и 4 у 18-го ряда - это мастхэв даже на стандартном движке... особенно классно в городе, где требуется быстрый обгон... машина будто выстреливает при утапливании педали в пол.. на стаднарте такого не было...

Здесь возможны варианты: сцепление дэф, или менять на 12 сцепу вместе с маховиком и корзиной, или тоже самое + 06 диск, ну pilenga sport ещё есть обещают до 25кг момента :wink:

Или все таки сменить убийственную пару 3,7 Very Happy
Kirill111
yOshka писал(а):

ох знатоки, ооох знатоки*))
в общем буду 18/4.1 ставить..думаю никто не против? :-D

Пятую сток только оставь и будет тебе счастье :cool:
Levski
не, чет я все равно не догоню... чем короче пару ставим, тем интенсивнее разгон, но меньше максималка... чем длинее пару, тем соотв. разгон хуже, но максималка выше...

так объясните мне, неграмотному.... какой толк от короткой пары в пробке? не один хрен с каким ускорением набирать заветные 5 км/ч? Smile
~ ikm ~
Levski писал(а):

не, чет я все равно не догоню... чем короче пару ставим, тем интенсивнее разгон, но меньше максималка... чем длинее пару, тем соотв. разгон хуже, но максималка выше...

так объясните мне, неграмотному.... какой толк от короткой пары в пробке? не один хрен с каким ускорением набирать заветные 5 км/ч?


Если пара короткая, трогатся в пробке можно хоть с холостых. Сравни первую на 18+3.7 и например сток+3.9. У 18 первая почти между 1 и 2 уже. Сфорулируй вопрос по другому. Тебе просто будет трогаться в пробке со 2-й? Это конечно крайности но смысл тот же.
~ ikm ~
За последние сутки моё решение менялось 28 раз...... Surprised Вчера вечером я вроде решился на 18+3.9. Но сёдня ночью проснулся и кто-то мне сказал: "11+3.7 это то что тебе нужно, чувак! Одумайся!" Я даже встал и сходил покурить на балкон...Ой-йой-йой, что же к вечеру будет.... Shocked
~ ikm ~
ну вот...Опять сменилось всё....Уже хочу 12+4,1 , так как по всем передачам это тоже самое что 11+3.7, плюс более длинная 5-я....Я так думаю что у меня расстройство психики....Дохтура мне!!!!! Shocked Confused Surprised
Levski
все, с парой догнал... сюбразил.. да, соглашусь, щас трогаюсь не с холостых Wink
yOshka
Kirill111 писал(а):

yOshka писал(а):

ох знатоки, ооох знатоки*))
в общем буду 18/4.1 ставить..думаю никто не против? :-D

Пятую сток только оставь и будет тебе счастье :cool:



я постараюсь :-D
~ ikm ~
zlexx писал(а):

Вот и я примерно так рассуждал, правда у меня была халявная 3.7(осталась от старой машинки с пробегом 20тык) и выбрал 8+4.1 -в общем думаю , что не ошибся, мне очень нравится.


Пипец...Походу это мой выбор..8+4.1 Понравилось и всё тут. 1 и 2 чуть чуть покороче чем у 18+3.9, 3-я такаяже, а 4 и 5 чуть подлиннее чем у 18+3,9. При этом 2,3,4 ощутимо короче стока.
1,2,3 являются почти точной копией 11+3.7 и 12+4,1 , которые мне тут советовалalex83i, при этом 4 и 5 чуток подлиннее. Не забываем что я по трассе ездию частенько. ИМХО неплохо для меня...Разубедите если есть чем, пока не поздно камрады, осталось 2 недели до установки...
З.Ы. если бы ездил город онли, может и поставил бы 11 или 18
Kirill111
Зачем разубеждать? Это ведь твой осознанный выбор. Кому как не тебе знать, что тебе нужно? Very Happy
Krasniy
~ ikm ~
сам будешь ставить? Wink
Илкари
советую выбирать исходя из того что стоит у тебя - пара 3,7 или 3,9

если тебе нравится длина 1 передачи и ты хочешь чтобы она таковой и оставалась и у тебя пара 3,7 добрый выбор для этого:
11+3,7 (пятая чуть длиннее стандартной 4)
12+4,13 (пятая чуть длиннее стандартной 4)
8+3,9 (пятая чуть короче стандартной 5)
18+4,13 (пятая КОРОЧЕ стандартной 4 !!!!! плохо!!!!)
на 11 и 12 ты получишь ровные интервалы между ступенями и очень хорошую динамику. на трассе на 5 передаче 3000 оборотов будут около 100 км/ч по спидометру.
на 8 ряде разница 1 и 2 будут такие же как и в 11и12 рядах, а 3 и 4 и 5 подлинее, это будет немного удобнее на трассе.
18 ряд даст тебе отличную динамику, но тебе будет плохо на трассе, и ты будешь чаще всего месить ручку КПП Smile. если поставишь 5 передачу стандарт тогда 5 передача будет как на 11 и 12 рядах.

соответственно если у тебя 3,9 и первая тебе очень нравится, то такая же первая у тюнинга будет:
11+3,9
12+4,3
8+4,1
18+4,3
т.е. надо просто шаг пары сделать в плюс и все.
если тебе надо изменить немного первую от стандарта то просто делай в плюс или в минус пару.
например у тебя пара 3,7 тебе нужна чуть длиннее первая чем в стоке и остальные передачи короткие для динамики.
тогда с той же первой согласуется 18+4,1 делай шаг пары в длинную сторону получишь 18+3,9.
если же тебе надо первую покороче, но и пятую оставить в норме и неохота иметь разрывчик, тогда бери 8 ряд, шаг в сторону короткой пары - и будет 8+4,1
еще помним, что самые дорогие ряды это 11 и 18. как при покупке так и в ремонте, а самый дешевый 12 ряд.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы