Страница 4 из 13
~ ikm ~
Krasniy учитывая что у меня скоро отпуск, поставлю сам.Руки не из жопы. Тольятти рядом, наберу железок, пива, возьму друга и поставлю.

Илкари ну ты мужик! Реальный респект! Лучше сказать и не мог! Ты просто гений! :cool:
Первая меня устраивает, даже если будет чуть короче я не расстроюсь. Всё проанализировав и особенно:
Цитата:

если же тебе надо первую покороче, но и пятую оставить в норме и неохота иметь разрывчик, тогда бери 8 ряд, шаг в сторону короткой пары - и будет 8+4,1


понял что 8+4.1 то что надо! Спасибо, чуваки! Как поставлю, отпишусь. Кстати до кучи поставлю кулиску короткую, синхры новые. Думаю будет неплохо. 8-)
Krasniy
чую я тоже 8+4.1 поставлю.... как денех накоплю

~ ikm ~
отпиши пожалйста потом, ЧТО конкретно покупал... Ну вот, удачи, чувак )
~ ikm ~
Krasniy писал(а):

чую я тоже 8+4.1 поставлю.... как денех накоплю

~ ikm ~
отпиши пожалйста потом, ЧТО конкретно покупал... Ну вот, удачи, чувак )


Ну вот. Выбор сделан. Фарш не провернуть назад и мясо из котлет не востановишь! Сгонял на днях до Тольятти, и взял 8+4,1. Анекдот вышел. Приехал на ставр, что на обводном, а там палатка закрыта эта. Позвонил пацанам , те сказли что их в городе пока нет, езжай ты грит в пламя.Стоить будет около 5+1800. Приехал я на "пламя", пошёл в бокс 209, всё есть, 8-го нет. Они послали меня в бокс 203. Там девчёнка молодая, вообще не в теме что и как. Но всё есть. "Сколько?", говорю. "низнаю"-грит. Щас папе позвоню. Короче, не знаю, что он ей сказал, но ряд мне достался за 3.5 рубля, а пара за 1.5. Не ожидал я таких цен. Завидуйте несчастные москвичи! :-D Какой-то дешёвый тюнинх на таз.
Всё проверил, всё новое, передаточные соотношения пересчитал. Всё сходится. В выхи будет произведена инсталляция девайсов с заменой синхриков и колхозиньем короткоходкой кулиски. Ждите отчёт. Может даже фото!
~ ikm ~
Йесс! Все на месте. Решил совершить подвиг и сделать это. Сам поставил ряд и пару. Делал с другом, ушел день+пиво. Были грабли и вилы, но мы справились. О ощущениях. На сток больше никогда не уйду! Просто песня. Разгон намного резвее. 2110 16в уже не как враги, а как соперники стали.Smile обгоны намного легче. На трассе тоже. Наездил уже 600, не нарадуюсь. Так что, рекомендую.
Dark Angel
~ ikm ~
Кроме пары-дифференциала что либо еще дефектовал-менял? Подшипники, синхронизаторы?
~ ikm ~
Синхрики 1 и 2 менял, пора им уже. Ну и всё. на остальных деталях износ незаметен, так как большая часть пробега авты была по трассе с редкими переключениями.
SLYATER
сам будешь менять
SLYATER
11-й НА ГП-3,7 - 16КЛ, v-1.6 это: 12-15 тыс руб, + по городу теперь на пятой, разгон да есть , а если разобраться просто двигатель начал работать в режиме ( мах кр мом) (если правильно), из 10-й пришлось переделывать в восьмую + значительно громче работает теперь( принцип констр. разный) обороты приразгоне- движении 2,9----4 больше не поднимаю (против 2--3,4 было).... Вообщем 11 и ГП 3,7 на обычном моторе. Есть в Питере СПЕЦЫ (Бывшие Раллисты) ОНИ ВСЕ РАССКАЗЫВАЛИ И ОБЪЕСНЯЛИ КАК ЧЕГО ... Почему не 8-ряд? они же ирассказали ( старый......)......


Чем талантлевей художник , тем опаснее его ошибки.
Kirill111
SLYATER писал(а):

11-й НА ГП-3,7 - 16КЛ, v-1.6 это: 12-15 тыс руб, + по городу теперь на пятой, разгон да есть , а если разобраться просто двигатель начал работать в режиме ( мах кр мом) (если правильно), из 10-й пришлось переделывать в восьмую + значительно громче работает теперь( принцип констр. разный) обороты приразгоне- движении 2,9----4 больше не поднимаю (против 2--3,4 было).... Вообщем 11 и ГП 3,7 на обычном моторе. Есть в Питере СПЕЦЫ (Бывшие Раллисты) ОНИ ВСЕ РАССКАЗЫВАЛИ И ОБЪЕСНЯЛИ КАК ЧЕГО ... Почему не 8-ряд? они же ирассказали ( старый......)......


Чем талантлевей художник , тем опаснее его ошибки.

А если перевести на русский? Smile Вот честно ничего не понятно, что вообще хотле сказать.. 8-)
SLYATER
Одиннадцтый ряд на Главной паре 3,7 -ВАЗ 21104 М (ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ)
SLYATER
ТАК-сказать небольшой отчет по затронутой теме.
V13
SLYATER писал(а):

Одиннадцтый ряд на Главной паре 3,7 -ВАЗ 21104 М (ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ)


Помоему это косметика. +Сближенный ряд, отсутствие провалов. Минус потеря максималки и 1-я осталась такая же короткая.
Любишь рычагом дергать? Laughing
zlexx
Цитата:

Помоему это косметика. +Сближенный ряд, отсутствие провалов. Минус потеря максималки и 1-я осталась такая же короткая.


Да нет, это не косметика, а реальная доработка коробки, которая очень существенно меняет характер авто. Что касается максималки то сочетание 11р+3.7 или 8р+4.1 на максималку никак не влияют, она остается той же, только на 500 об выше. Если честно то я не знаю ни одного сумашедшего который бы постоянно носился с максимальной скоростью (у ваз 21124 это к примеру 185 км/ч ) по нашим Росийским дорогам. Так что максималка это весч факультативная. Хотя она , повторюсь, с таким сочетанием не ряда и пары не уменьшается.
vvav
zlexx писал(а):

..у ваз 21124 это к примеру 185 км/ч..


..у ваз 2115 если поставлю гп 3.7 будет 210-220 ..может больше Smile
..
ряды в движках до 110 сил практически ничего не дают. выброшенные барбосы((( может быть изза сближенного ряда немного удобнее ездить по городу.
блоку не ставьте - купите нормальную резину.
зы. у меня стоит блока торсен с преднатягом - только после некоторого км её надо подтягивать. сейчас она не подтянута (вывешивал - крутил колёса). хотя дело в приходе - при 150 и выше шлифуют оба колеса без преднатяга.. сегодня на второй передачи было..
Dark Angel
vvav писал(а):

при 150 и выше шлифуют оба колеса


Это скорость?? Shocked :grin:
Kirill111
Dark Angel писал(а):

vvav писал(а):

при 150 и выше шлифуют оба колеса


Это скорость?? Shocked :grin:

мощность 8-)
SLYATER
Мне кажется ряд действительно лучше чем заводской думаю прав тот кто сказал: ГП-ЭТО максималка+наверное динамика, ряд это скорость(кажется так)
mtfc
SLYATER писал(а):

Мне кажется ряд действительно лучше чем заводской думаю прав тот кто сказал: ГП-ЭТО максималка+наверное динамика, ряд это скорость(кажется так)



ГП- всегда - динамика, ряд- скоростной режим.
mtfc
vvav писал(а):

zlexx писал(а):

..у ваз 21124 это к примеру 185 км/ч..


..у ваз 2115 если поставлю гп 3.7 будет 210-220 ..может больше Smile
..
ряды в движках до 110 сил практически ничего не дают. выброшенные барбосы((( может быть изза сближенного ряда немного удобнее ездить по городу.
блоку не ставьте - купите нормальную резину.
зы. у меня стоит блока торсен с преднатягом - только после некоторого км её надо подтягивать. сейчас она не подтянута (вывешивал - крутил колёса). хотя дело в приходе - при 150 и выше шлифуют оба колеса без преднатяга.. сегодня на второй передачи было..



Не правда твоя, еще как дают и ряды и пары.
По своей скажу- стоковый двигатель, 15-е колеса. КПП- 4,5+5-йряд. В такой комплектации разгон до сотни (по компьютеру- на точность GPS не претендую) составил 12,7 сек. На 13-х колесах может и побыстрее чуть будет. Т.о. 1,3 сек в плюсе от абсолютно стоковой машины.
vvav
mtfc, я не спорю - говорю "практически ничего не дают до 110 сил".
mtfc писал(а):

1,3 сек в плюсе от абсолютно стоковой машины


это приход?? это имхо просто более удобное передвижение))
..
если в двиге больше 110 лс, то имеет смысл их более полно реализовывать..
не в обиду кому: ..установка на сток "спортивных рядов" напоминает о синих брызговиках спарцо. ..хочется, конечно, за 300 барбосов сделать болид, но чудес не бывает((
mtfc
vvav писал(а):

mtfc, я не спорю - говорю "практически ничего не дают до 110 сил".

mtfc писал(а):

1,3 сек в плюсе от абсолютно стоковой машины


это приход?? это имхо просто более удобное передвижение))
..
если в двиге больше 110 лс, то имеет смысл их более полно реализовывать..
не в обиду кому: ..установка на сток "спортивных рядов" напоминает о синих брызговиках спарцо. ..хочется, конечно, за 300 барбосов сделать болид, но чудес не бывает((



Обид нет, но сравнение не корректное. Да езда более удобная и это действительно для меня ГЛАВНЫЙ параметр (на секунды до сотни мне малость наплевать). Просто на мой взгляд тюнинх КПП самый бюджетный и безопасный для ресурса вид работ для повышения комфорта езды на нашем авто, если нет идеи построить БОЛИД из ВАЗа
zlexx
Цитата:

если в двиге больше 110 лс, то имеет смысл их более полно реализовывать..
не в обиду кому: ..установка на сток "спортивных рядов" напоминает о синих брызговиках спарцо. ..хочется, конечно, за 300 барбосов сделать болид, но чудес не бывает((


Не согласен. К примеру ВАЗ выпускает сейчас три вида двигателей:
1.5 8V ,1.6 8v, 1.6 16V, на подходе 1.4 16V, конечно можно вспомнить и 1.5 16v, его хоть и не выпускают как бы , но машин с ним не мало, так , что его тоже можно взять в пример. Так вот четыре двигателя, с разной мощностью, с разным моментом -оснащаются по сути одинаковыми КПП (различия только в исполнении. Гл пара и ряды там абсалютно одинаковые). Вопрос : почему? Ответ: а так дешевле заводу. Что делать рядовому потребителю? Дорабатывать КПП под себя и свой двигатель, даже если он стоковый. Помоему яснее ясного.
vvav
zlexx писал(а):

Не согласен. К примеру ВАЗ выпускает сейчас три вида двигателей:
1.5 8V ,1.6 8v, 1.6 16V, на подходе 1.4 16V, конечно можно вспомнить и 1.5 16v, его хоть и не выпускают как бы , но машин с ним не мало, так , что его тоже можно взять в пример. Так вот четыре двигателя, с разной мощностью, с разным моментом -оснащаются по сути одинаковыми КПП (различия только в исполнении. Гл пара и ряды там абсалютно одинаковые). Вопрос : почему? Ответ: а так дешевле заводу. Что делать рядовому потребителю? Дорабатывать КПП под себя и свой двигатель, даже если он стоковый. Помоему яснее ясного.


писал же:
vvav писал(а):

это имхо просто более удобное передвижение))


мысль, которую стараетесь не заметить, ни о каком "приходе" нельзя говорить если только заменил гп и валы)) на стоке можно примерно так же разгоняться..
приход получаешь только если эти работы выполняться совместно с модификацией двигателя.
mtfc
vvav писал(а):

это имхо просто более удобное передвижение))


мысль, которую стараетесь не заметить, ни о каком "приходе" нельзя говорить если только заменил гп и валы)) на стоке можно примерно так же разгоняться...[/quote]

По моим наблюдениям именно это и нужно большинству- удобная комфортная езда(ровное троганье, динамичный и ровный разгон и т.п.). Кто делает только коробку- изначально не ставит задачу уменьшить разгон до 100 до 6 секунд.
SLYATER
По своей скажу- стоковый двигатель, 15-е колеса. КПП- 4,5+5-йряд. В такой комплектации разгон до сотни (по компьютеру- на точность GPS не претендую) составил 12,7 сек. На 13-х колесах может и побыстрее чуть будет. Т.о. 1,3 сек в плюсе от абсолютно стоковой машины.


_______________________
Что пишет завод изготовитель поразгону до 100 км/ч ????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы