Страница 3 из 5
Аргонец
мать моя...у меня же тоже брызговики впереди не стоят...ёшкин кот:-(
BUMMER
а я как раз сьоня установил машинке год, 5 тык.
Карбофос
RoN
Ну и сгнила сварка, али нет?!!
Аккурат 2 года минуло..
RoN
Карбофос
8-)

Вобсчем изнутри пока не глядел, ибо надо весь салон разбирать! НО: изнутри я изрядно все пролил пушсалом. Надеюсь законсервировано там все "навека"! Smile

Снаружи - пока не вижу ничего криминального, но в других местах коррозия "идет дальше". Скоро надо будет кое где подчистить, подмазать...

А еще заметил кое что... После поездок по воде - после дождя например, сзади под ногами левого пассажира появляется вода... подкладываю все время газету, чтобы впитывала, никак не удосужиться поднять коврик глянуть чо там за дыра... Сам знаю что сушить надо! Smile))) но походу в какую то щель вода проникает... Да и под днищем я досконально не лазил последнее время... может тупо где мастикой подмазать и всего делов...
RoN
Вот как раз эта заплатка под ногами заднего пассажира... там где-то щель есть, вода проникает.

Kasatik
Пожалуйста! Расскажите подробней, как самому заантикорится. Чем мазать(средство, способ нанесения), Из баллона скрытые полости получится залить? Предполагаемый способ: снимать все навесное(защита. брызговики), помыть хорошо, высушить, наносить разогретое средство ( на газу греть можно? кисточкой нанесу?), из баллона задувать скрытые полости кузова . Советовали мне мастерскую, чета не охота , чтоб мою машину чужие лапали.
Kasatik
Никто не подскажет, как правильно действовать?
Кир-кук
Kasatik писал(а):

Никто не подскажет, как правильно действовать?

Я не подскажу Smile
Мой сосед по гаражу, купив новую машину, решил САМ Smile
Накупил балончиков и ёпся дня 3, во всяких позах.
После чего очень пожалел, что не отдал 5000р за это дело 8-)
KMP
Даааа. Я тут посмотрел картинки то просто офигел! Да если б мой Москвич с такова метала был здела то наверное я б ево уже порезал на металом. Нада свой сарай продавать хотя недавно заглядывал ниче вроде нет ну еще лучше поищу Smile а может найду
economist6
Что касаемо антикора могу посоветоват следующее. 1 на новой машине стоит делать только в сервисе, после чего машине дать отстояться в теплом сухом месте недельку. 2. Если мазать очаги ржавчины то сначала надо как следует зачистить, обработать преобразователем, а затем антикором соблюдая все технологические нормы. Из материалов советую составы марки тектил в виде спреев. Стоимость около 350р. За балон. Дорого, но расходуются экономично и ложатся отлично.
RoN
Вобщем поменял седня резонатор! И заодно пофоткал мобилой (больше нету ничо) днище кое где. Ну фотки сразу скажу дерьмо... Sad((








Вобщем что могу сказать - визуально все швы крепкие, мастика не слоица. С виду все чики-пуки! НО: в некоторых местах ржа пошла дальше... На следущих выхах буду подмазывать в других местах.

Кстати вот пару фот о моем резонаторе:

Эту банку я в крыму подматал. Smile




А это сразу над дыркой. Прогорела заводская мастика:



Это я уже подчистил и обезжирил. И затем, перед установкой нового резонатора, покрасил!
Dmitriy_NMSK
Чтобы не создавать лишних тем, отпишусь здесь.
У меня проблема схожая. Только дырки около домкратных упоров и одна у шпильки кронштейна водительского сидения - самая большая (3*6).
Сосед по гаражу посоветовал не варить, а счистив весь ржавый метал посадить заплатки на заклепки, говорит жить будет дольше.
Alexander99
Dmitriy_NMSK писал(а):

посадить заплатки на заклепки


Лучше только тем, что метал сваркой греться не будет. Бывшую мою девятку делал у знакомого кузовщика. Походу еще делал шумку, менял радиатор печки, да и по мелочи много чего. Вместе с покраской обошлось где-то 25 килорублей (2 года назад). Единственное чё не делал-это водительскую дверь, теперь жалею. А так всё просто отлично. Вид у неё как будто её только что сделали. Новый хозяин до сих пор спасибо говорит, что сделал всё "как для себя". Если кому интересно могу фотки сделать и по-подробнее описать саму технологию сварки, чтоб потом гнило меньше и красивше смотрелось...
Карбофос
Alexander99
Alexander99 писал(а):

Если кому интересно могу фотки сделать и по-подробнее описать саму технологию сварки


Ежели не затруднит, пожалуйста..
Alexander99
Карбофос писал(а):

Ежели не затруднит, пожалуйста..


Ладно, как только с ним увижусь, сразу сфотаю.
Gary.N
Да!
Гниют "Оцинкованные" Десяточки.
На моей капот прогнил насквозь, хотя антикор делали.
И на переднем крыле тоже дыра.
И крыжка багажник пошла!
А вот пол и пороги, и днище оцинкованы с ними всё нормально даже там где покрасить на заводе забыли.
Но странно у меня машина 2001 г/в а у соседа 2002 так у него цинка и в помине нет.
Честно говоря - ДУРДОМ.
Хотя сильно жаловаться на свою машину не буду: первые 60 тыков отъездила вообще без проблем (не ломалось ничего). Потом пошли проблемы с электрикой, и чем дальше - тем больше.
А вот с механикой за 150 тыков проблем не было и ничего не менял кроме расходки (сцепление).
Вообщем машинка нормальная - делали бы получше.
Потому, что всё, что отказывало в электрике - чистый брак!
Dmitriy_NMSK
Вчера латая дыры выяснил, что сгнил полностью правый соединитель лонжерона(2110-8403294) и сам ланжерон(2110-5101302) на "подходе". Детали и не дорогие, ну их нафик, восстанавливать не стану - пустая трата времени и денег.
Кто шарит в кузовшине, это серьёзный элемент, можно ли так проездить полгода?

п.с. Конструкцию переда можно глянуть здесь http://www.mkad86.ru/acat/model415/group28.html

п.п.с. Если не хватает денег на Вазик до 3-х лет, мой вам совет - ездийте на маршрутках, оно для нервной системы полезнее)
leon112
Gary.N писал(а):

Да!
Гниют "Оцинкованные" Десяточки.


Первые и ремонтированные - ДА гниют. Качественно обработанные, правильными материалами - НЕТ.
Карбофос
RoN
Ты б всёж зазырил бы днище, ту сторону, шо под коврами, да отписалсо!
Понафотят отчёдов и знай себе съепутсо на пару лет..
А как людей в курсе держать - так куюшки!
Smile
RoN
Карбофос писал(а):

RoN
Ты б всёж зазырил бы днище, ту сторону, шо под коврами, да отписалсо!
Понафотят отчёдов и знай себе съепутсо на пару лет..
А как людей в курсе держать - так куюшки!
Smile


Только сейчас заметил мессагу! Smile Довольно редко щас тут)

Короче тазик мой сейчас ездит мало, но что могу сказать. Продолжаем гнить так сказать! Двери по низу - скоро дыры будут. cry
Днище - продолжает гнить вроде, но дыр пока нету! Smile Большего сказать не могу, так как давно уже туда не лазил... Да и сейчас я на десятке не езжу... точнее очень редко. supercool
mic_v
Спрошу тут.
Нужно ли затыкать большие отверстия в днище за передними брызговиками?
И имеют ли эти полости еще какую то связь с внешним миром?
Карбофос
RoN писал(а):

Довольно редко щас тут)


Фсё ясно. Кароч, шобы спрыгнуть с гнилого Таза, нада реже бывать в афтоладе. gpn

С тебя адчёд по двулитровому хэтчу. supercool
RoN
Карбофос
Карбофос писал(а):

С тебя адчёд по двулитровому хэтчу.


Окей ща накалякаю в соответствующем разделе!
Карбофос
mic_v писал(а):

Нужно ли затыкать большие отверстия в днище за передними брызговиками?


У меня было заперто. Случилось вот что: Днище. Сгнил Соединитель. Продаётся?

mic_v писал(а):

И имеют ли эти полости еще какую то связь с внешним миром?


Имеют, второй выход из норки аккурат за брызговиком в колёсной арке.

Ваапще, лучше закрыть, но тока предварительно напихав туда пушечного сальца с негролом.
mic_v
Карбофос
Возможно тогда лучше просверлить дырочки в заглушках?
У меня сейчас наглухо заткнуто, но после того как туда антикора налили в сервисе. С новья открытые были. Заглушки сам покупал.
Сервисмен там водой все промыл, затем антикора налил. Вопрос то в том, что вода оттуда вся не ушла. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы