Страница 1 из 1

Имела ли смысл эта переделка?

  • Да[ 10 ]40%
  • Нет[ 15 ]60%
Всего голосов: 25
Wisky
Вот пришла пора менять топливный фильтр, и поминать родственников тех, кто придумал поставить его под днище машины. Так, как гаража и ямы не имею, то приходится поддомкрачивать машину а затем лезть и менять фильтр лежа.
Зашел в магазин, и увидел рядом с нашим ВАЗовским фильтром, точно такой-же, но одевающийся в гибкий шланг (кажется от Опеля). Цена была та-же.
Решение пришло мгновенно. Дополнительно к фильтру купил четыре маленьких хомутика и кусок армированного топливного шланга с внутренним диаметром 8 мм.
Дома сбросил давление с топливной системы, залез под машину, открутил старый фильтр, надел на штуцера шланг, затянул хомутами. Затем под капотом от подводяшей магистрали отрезал кусок гибкого топливного шланга равный по длине бочонку нового фильтра вставил фильтр и затянул хомуты.
ВСЕ.



Kirill111
Хм, а выдержат ли хомутики постоянное давление топлива в 3 атмосферы? Confused Опасно это ИМХО. И еще интересно, как ты умудрился надеть трубки на штуцеры в старом месте фильтра? Там ведь гайка с резьбовой частью, довольно короткой. Получается ты их откусил и надел шланг прям на трубку?
Саня
У меня месяц назад фильтр потек, причем не по шву, а по совершенно ровному месту и не под хомутом. Я заметил далеко не сразу - сперва учуял запах бензина и только на следующий день увидел в луже воды бензиновые разводы. Вроде бы все очевидно, но на фильтр даже и подумать не мог - я их уж наверно пару десятков заменил. И только на эстакаде с заведенным двигателем удалось увидеть тонкую и мощную струю. Полагаю, если фильтр стоял в моторном отсеке - пожара было бы не избежать Sad
T&B
автор, конечно, молодец.... и хомутики легко выдержат давление топливной системы.... только вот вопрос: а чем мешал топливный фильтр в своем штатном месте??? в конце концов его же не меняют ежедневно...
telpm
одобряю сам мечтал так сделать!
из теории машиностроения: хомут держит давление до 7,5 атмосфер!
только все же надо фильтр закрепить на кузове, он тяжелый и будет протирать соприкасающиеся с ним детали и узлы авто!
karel
Хомуты держать будут-на Волгах фильтр ставится по такому же принципу, причем ставится с завода. И практический смысл я думаю тоже есть-сегодня чистил форсунки-приемные сетки напрочь забиты ржавчиной! А откуда она взялась-из магистрали. И я думаю, что фильтр установленный прямо перед рампой есть гуд.
Exclusive
так у меня на 9-ке фильтр именно в этом месте и стоит Rolling Eyes , чего им ВАЗовцам только в голову не приходит, чтобы всё через попу сделать..... :ooo:
vova
Никогда себе ЭТУ бонбу под капот не засуну.
Мир Хомутов
Цитата:

из теории машиностроения: хомут держит давление до 7,5 атмосфер!


Прошу прислать ссылку - откуда информация. По моим данным сказать сколько атмосфер будет держать можно по очень сложной формуле, введя экспертные данные по качеству шланга, штуцера и хомута. И то в реальности пользуются опытными данными, короче методом тыка.
Favorit 112
Станислав и Тучка писал(а):

только вот вопрос: а чем мешал топливный фильтр в своем штатном месте??? в конце концов его же не меняют ежедневно...


+1
paravoz
Станислав и Тучка писал(а):

только вот вопрос: а чем мешал топливный фильтр в своем штатном месте??? в конце концов его же не меняют ежедневно...


чем переделывать, проще родной поменять. КГ/АМ.
Wisky
Kirill111 писал(а):

Хм, а выдержат ли хомутики постоянное давление топлива в 3 атмосферы? Опасно это ИМХО. И еще интересно, как ты умудрился надеть трубки на штуцеры в старом месте фильтра? Там ведь гайка с резьбовой частью, довольно короткой. Получается ты их откусил и надел шланг прям на трубку?


На снимках внизу видно, что гайку, можно свободно сдвинуть назад примерно на 2-3 см. Этого достаточно чтобы надеть резиновый шланг. и затянуть хомутом. Причем накат на трубке, является дополнительным фиксатором, не дающим соскочить шлангу. Хомуты держат давление хорошо. Я на работе (в локомотивном депо) сталкивался с тем, что лопались резиновые трубки, а хомуты оставались на месте. Естественно, на штуцере, на который одевается трубка, должно быть утолщение.

Станислав и Тучка писал(а):

только вот вопрос: а чем мешал топливный фильтр в своем штатном месте??? в конце концов его же не меняют ежедневно...


У меня не гаража. Масло я меняю на фирме которая его продает. У них условие: при покупке, масла и масляного фильтра у них, замена производится бесплатно. Все остальное я меняю дома во дворе. При моей комплекции лазить под машину не очень приятно, даже раз полгода. Особенно из-за такой ерунды.







Dimas102
Поддерживаю автора. Если не ошибаюсь то на "ШНиве" фильтр штатно стоит под капотом, только с правой стороны.
Thunder
задумка хороша, сам вчера менял ТФ, наверно вспомнил всю родню конструкторов до пятого колена, машинка из-за низких передних пружин на стакаду около гаража заежать не хочет, приходится загонять одну жо..у, но сам так сделать никогда не сделаю
Станислав и Тучка писал(а):

а чем мешал топливный фильтр в своем штатном месте??? в конце концов его же не меняют ежедневно...


+1
vova писал(а):

Никогда себе ЭТУ бонбу под капот не засуну.


+1
НЕ ПРИВЕДИ конечно, а на трассе ,так что случится остановиться не успеешь Confused Confused
ildar83
FAVORIT 112 писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

только вот вопрос: а чем мешал топливный фильтр в своем штатном месте??? в конце концов его же не меняют ежедневно...


+1


+3
Sagittarius
Почему все так боятся что именно фильтр бензин наружу пропустит? У вас точно так же куча шлангов в моторном отсеке с бензином и скрутками... Да все возможно в этом мире, поэтом огнетушитель надо путевый:) или все проверять хоть иногда 8-)
Lev_Ig
Мое мнение, что не стоит заморачиваться на эту переделку. Конечно сделать все просто, но ИМХО, вдруг чего случится... У самого тоже нет ямы или чего-то подобного, но я езжу на эстакаду (50 рэ в час) и спокойно все делаю. Думаю не такие деньги, что бы этот "рискованный ТФ" переносить под капот... МАЛО ЛИ ЧЕГО СЛУЧИТСЯ...
Sem_A
вспоминаю когда был маленьким, мама постоянно говорила, не задерживайся, а то мало ли что случится. На вопрос, и что же может случится, всегда говорила, мнго всего даже думать страшно.

Идея классная, только единственное НО, как уже писали выше, прикрепить бы его к кузову чтобы не болтался.

Чтобы загореться нужна искра, искра в колодцах (у 16 кл.), осталось стартер и генератор и усе.
Alexus21
После такой переделки покупай огнетушитель побольше. Вообще не понятно нафига менять штатную конструкцию топливной системы только лишь из за того, чтобы раз в пол года не лазить под машину? На заводе наверно не просто так его под днище засунули. На иномарках со впрыском, кстати, аналогичная конструкция.

И магистраль топливная зарастать теперь будет всяким г...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы