Страница 1 из 3
DenS_DA
Я вот всё думаю,какую преобрести первую авто...все что-то советуют,но совсем разное...Запутался окончательно. Думаю взять 9 за 3000$, но стоит ли это делать? Или лучше взять 12 новую,правда,в кредит или 12 б/у за 5000$. Всё-таки 12 и посимпотичнее 9 и помошьнее. Думал даже 14. С другой стороны есть люди,которые говорят,что наши авто полное г@$но,бери иномарку.Но какую иномарку?за тыс. 5000$ и в кредит? В общем я совсем запутался...подскажите...
Роман Торопов ©
Бери двенаху, думаю не пожалеешь ...
Рефулер
Если есть возможность,взять новую"иномарку"в кредит,бери и не думай,а так"двенаха"получше чем"девятое"семейство.Была девяносто девятая,есть с чем сравнивать.
DION
zlexx
Бери, что самому больше нравится, ездить то тебе.
Servikt
Если планируешь овладеть навыками автомеханника - то бери 09 за 3 тыщи.. Просто за такую сумму найти машину, не требующую вложений и рук, растущих откуда надо - нереально.
Б/у 12 за 5 тыс у.е. - та же 09 за 3 тыс у.е.
А если хочешь просто ездить, и особо не вникать в устройство автомобиля - только новую. Пусть в кредит, но новую...
ЗЫ - а иномарки не люблю.....
Deon
Как кто-то говорил: "Подержанная иномарка - это не роскошь, роскошь - это те средства, которые приходиться тратить на ее передвижение".
За 5000 лучше взять нашу, ту какая больше нравиться. Преимущество "Десяток" - 16-ти клапанный мотор.
Glan
Бери или 14, или 12.Чтобы понять Какую именно, просто нужно прокатиться и на той и на другой. Как правило после этого сомнения проходят. ( 12 на трассе лучше.) Если денег мало, иномарку не бери- все деньги на ТО уйдут.
Deon
Glan писал(а):

Если денег мало, иномарку не бери- все деньги на ТО уйдут.


У меня сосед в гараже купил Таёту новую. Недавно смотрю, а он в яме под этой Таётой ковыряется, ключами гремит. Спрашиваю: - Что новая машина сломалась? А он говорит: - Да нет, завтра ехать в гарантийный таетовский центр на ТО, масло менять. А у них только снятие защиты двигателя стоит 50$, вот и откручиваю! Very Happy
DenS_DA
А когда цены на наши авто сбрасывают в автосалонах..я слышал,что ближе к зиме..или когда?
Рефулер
Врёт сосед,на всех сервисах есть такое понятие,как нормо-час,один из самых дорогих сервисов в МОСКВЕ-АВИЛОН,нормо-час стоит 53 евро,но там ремонтируют мерины и майбахи,а снять зашиту на тойоте уж явно быстрее чем за час можно.
German_rus99
В порядке убывания
1) Иномарка в кредит (исключая Логан, Нексию и им подобные). Но тут цена вопроса не меньше $15 000. Знакомый при схожих условиях взял Фокус.
2) Двенашка в кредит.
3) Б/у. Но по мне это вообще не вариант. Возьмеш новую, будешь оплачивать кредит, а возьмешь старую - будешь вкладываться в ее жинеобеспечение.А Новая... Це дило!
Удачи!
paravoz
Glan писал(а):

Бери или 14, или 12.


только не семейство Самар. я ездил на 2114 - г@$но, до сих пов как вижу на дороге, так харчёк ко рту подступает. Только матрехи или новое ино.
Eddard Stark
Бери двенаху! И дизайн гармоничный и мощная! 8)
cugra
Как первый опыт и превую машину ИМХО брать лучше нашу бу... Первый авто любой будет самым лучшим и к тому же если где покоцаешь не так жалко, как новый... А как опыта наберёшся, годика через 1,5-2 мона взять и новую... Я так думаю
Valio
лучше возьми новую в кредит, помоему брать БУ если только у знакомых

БУ все что на базаре г@$но будет полюбому

Старую машину обычно продают по причине того что чтото в ней достало владельца и хочется обновить
Перед продажей обычно даже за месяца 3 уже не вкладывают ни копейки в неё, кое как починят а что будет у нового хозяина наплевать

я свою продал старую потому что была битая и сделали хреново все криво было, даже стекло поменяное треснуло из за измененной геометрии передней стойки

короче лучше взять новую, а иномарки это как повезет, у меня у знакомого на ниссане полетел привод, в сервисе дилера стоит 700$ если подождать на заказ в одной конторе то 200$ но ждать 2 недели

вот и ждал 2 недели, а куда деваться, на ТАЗЕ хоть запчасти дешевые и в любом магазине разных видов завались
German_rus99
CougaR 111 писал(а):

Первый авто любой будет самым лучшим и к тому же если где покоцаешь не так жалко, как новый... А как опыта наберёшся, годика через 1,5-2 мона взять и новую... Я так думаю



При всем уважении не соглашусь. А учится нормально ездить когда? Надо сразу беречь машину, сразу стараться ездить правильно. Потому как с таким подходом и на последующую машину это перейдет.

Так что повторюсь, мое мнение - только новье. Живем один раз и кто знает, что нас ждет завтра?
GENA
Три года назад была подобная дилема! Денег было 4 килобакса. И то же первая машина покупалась. Посмотрел на ПРульки друзей 5-7 летние, посмотрел как их год поездив сплавляют следующему ПРульколюбителю. На более свежую надо было уже от 8 килобаксов и выше. Да и кредиты тогда даже на наши авто еще экзотика была, что говорить про БУ машины. В общем решил так дадут кредит, буду брать новую из 10-го семейства, не дадут буду смотреть БУ. В общем взял в кредит 11-ю. Когда брал прав еще не было даже Very Happy. Да по сравнению с иномрами в удобстве сервисе, шумности разница есть. Зато неприхотливость, ремонтопригодность все уравнивают для начинающего и не с полными карманами денег человека. Рассчитавшись с кредитом, потихоньку купил новую импортную резину и летнюю и зимнюю (многие бу ПРульки покупают нашу, потому как импортная их размеров кусается по цене), диски - ковка, электрозеркала с подогревом, ЭСП. И получился люкс. Это тоже своеобразный кредит- ставишь все по мере появления денег на это. Заодно изучаешь матчасть. 8-)

Насчет БУ машин. Впринципе можно поискать. Например через год другой свою буду возможно продавать. Сейчас на одометре 20 000 км, будет 30-35 ткм. Хранится в гараже, за всем следится. Не думаю что я буду продавать заезженный отстой, в котором уже почти все стоит, что можно поставить для улучшения качества машины. Так же и многие другие. Нынче срок смены машин сокращается - три, пять лет и многие меняют. Так что можно и БУ посмотреть. Другое дело, что в новых ВАЗах 10-го семейства и моторчик уже новый -1,6 16кл.

А на ино новое можно смотреть, когда для тебя 10 килобаксов не напряжно и доход большой и стабильный.

PS/ Два дня как с путешествия по горному алтаю. 2500 км за 12 дней. Из проблем только сломанная пробка бензобака (не штатная, а купленная и та что с ключем) Вот и механизм закрывания пластмассовый сломался. Пришлось большой отверткой выковыривать. В остальном все ОК. А у товарища на тойете спасии задний бампер оторван, передний в трех местах треснут 8-).
А самое главное удивило количество новых "калин" повстречавшихся на трассе. Не меньше 10-го семейства было. То ли 10-точникам отдыхать некогда, то ли "калин" уже напродавали море! В общем народ "калины" берет. Так что присмотрись и к "калине".

И удачи в покупке!
DenS_DA
ЛЮДИ,А ПОСОВЕТУЙТЕ ТОГДА,ПЛИЗЗ,В КАКОМ МЕСЯЦЕ ЦЕНЫ НА НАШИ АВТО ПАДАЮТ?И НА СКОЛЬКО ПАДАЮТ?
мим
DenS_DA
А хрен ты щас угадаешь. Раньше всегда июль-август были мертвые месяцы и цены падали, потом в декабре-январе на прошлогодние машинки (если про новые говорим).
Сейчас какой-то спрос ажиотажный, что цены только растут весь год Confused
cugra
German_rus99 писал(а):

При всем уважении не соглашусь. А учится нормально ездить когда? Надо сразу беречь машину, сразу стараться ездить правильно. Потому как с таким подходом и на последующую машину это перейдет.



Ая нен говорю , что машину надо бить везде где можно... Просто на бу царапины, которые на 99% неизбежны при первых опытах будут не так обидны
German_rus99
CougaR 111 писал(а):

на бу царапины, которые на 99% неизбежны при первых опытах будут не так обидны



Да, не обидны. Раз оцарапал, два. Стукнул-помял. Никаких переживаний - машина старая. Никакой тебе головной боли - как и где ремонтировать. Не стимулирует к совершенству, расслабляет. У каждого водителя существует свое восприятие габаритов машины - кто-то ощущает габариты машины завышенно, а есть и те, кто занижает. Большинство людей ощущает машину больше, со временем приводя в приемлимый уровень. Мастеров в счет не берем - они могут подъехать к стене на спичечный коробок. Так вот, езда на старой машине, которую не жалко царапнуть не способствует правильному формированию данного навыка.
А если новая, да в кредит, то у него будет страховка. Раз починит, два починит, а третий раз будет осторожнее.
Антонио
Бери двенашку. Все таки выглядит намного стильней девятки. Да и гниет вроде меньше. Перед покупкой только через диагностику не забудь загнать. А то будет как у меня. 5000 у.е за машину, а потом подвеска, сцепление, и по мелочам...
Ser_124
Год назад стоял перед такой же делемой. То же первая машина, к тому же и права получил как 4 мес. назад. Взял новую 12 т.к. б/у морально не готов Very Happy , а на новой ино учиться ездить жаба задушила. Купил новую 12 и нежалею :cool: Но сейчас с такими ценами Shocked может лучше ино взять (только не лохан и нексию)
Eddard Stark
CougaR 111 писал(а):

Просто на бу царапины, которые на 99% неизбежны при первых опытах будут не так обидны



Все равно обидно страшно, когда царапину ставишь - даже на бу. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы