Страница 3 из 4
mai86
FUZZ 2115 писал(а):

mai86 писал(а):

http://www.smolensk-auto.ru/database/15/96_1.htm
Поглядите.
Что скажите?



Реклама "Стандартпласту" и всем остальным Smile



А если реальный совет
Boriskin
mai86 писал(а):

FUZZ 2115 писал(а):

mai86 писал(а):

http://www.smolensk-auto.ru/database/15/96_1.htm
Поглядите.
Что скажите?



Реклама "Стандартпласту" и всем остальным Smile



А если реальный совет


А что ты хочешь вообще услышать? Smile
mai86
Услышать я хочу вот что:
изоТОН лучше изоЛОНа :grin: Very Happy
Boriskin
mai86 писал(а):

Услышать я хочу вот что:
изоТОН лучше изоЛОНа :grin: Very Happy


http://www.stplus.ru/content.php?id=17
http://www.stplus.ru/content.php?id=18
Ну да. я ошибался, он и правда звукопоглящяющий.....
Купи, попробуй
Motistuta
<Storm> писал(а):

Motistuta писал(а):
А где ентот резонатор находится и как меняется признавайся

Сергей 22, не говори ему, пость хоть раз в мурзилку заглянет Бугага!


Понятно шучу, просто менял Фсю среднюю сразу поэтомуи спросил как он свой
Сергей 22 писал(а):

резонатор


поменял, может варил, а мож исчо какие хитрости у Сергей 22 имеются. Smile Smile Smile
Сергей 22
Хитростей много у меня :cool:

Motistuta писал(а):

просто менял Фсю среднюю сразу поэтомуи спросил как он свой Сергей 22 писал(а):
резонатор

поменял, может варил, а мож исчо какие хитрости у Сергей 22 имеются.



Я менял часть от штанов до основного глушака. Это и есть резонатор. Ничего я там не варил, так как не умею и нечем 8-)
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Я менял часть от штанов до основного глушака. Это и есть резонатор.


Motistuta писал(а):

просто менял Фсю среднюю сразу


гы, это одно и тоже как я понял :-D :-D :-D :-D
Boriskin
Сергей 22 писал(а):

Хитростей много у меня :cool:

Motistuta писал(а):

просто менял Фсю среднюю сразу поэтомуи спросил как он свой Сергей 22 писал(а):
резонатор

поменял, может варил, а мож исчо какие хитрости у Сергей 22 имеются.



Я менял часть от штанов до основного глушака. Это и есть резонатор. Ничего я там не варил, так как не умею и нечем 8-)


Ты немного непраф
После приёмной трубы (штаноф) идёт промежуточная труба, прямая такая, потом идёт как раз сам резонатор, а потом гусь (соединяет как раз резонатор с глушаком)
Ты гофрированную хрень не ставил после штанов?
Motistuta
Boriskin писал(а):

После приёмной трубы (штаноф) идёт промежуточная труба, прямая такая, потом идёт как раз сам резонатор, а потом гусь (соединяет как раз резонатор с глушаком)
Ты гофрированную хрень не ставил после штанов?


Фсё вот ннто называется средняя часть, и кто-то называет её резонатором. Или я ошибаюсь?
Сергей 22
Boriskin писал(а):

Ты гофрированную хрень не ставил после штанов?


А нафига?

Motistuta писал(а):

Boriskin писал(а):
После приёмной трубы (штаноф) идёт промежуточная труба, прямая такая, потом идёт как раз сам резонатор, а потом гусь (соединяет как раз резонатор с глушаком)
Ты гофрированную хрень не ставил после штанов?

Фсё вот ннто называется средняя часть, и кто-то называет её резонатором. Или я ошибаюсь?



Короче, хорош мозги клевать. Менял от штанов до основного глушака. Трубы же там не съемные, значит к резонатору относятся. Значит все это можно резонатором назвать.
Сфоткать что ли Confused
Boriskin
Motistuta писал(а):

Boriskin писал(а):

После приёмной трубы (штаноф) идёт промежуточная труба, прямая такая, потом идёт как раз сам резонатор, а потом гусь (соединяет как раз резонатор с глушаком)
Ты гофрированную хрень не ставил после штанов?


Фсё вот ннто называется средняя часть, и кто-то называет её резонатором. Или я ошибаюсь?

Угу
Boriskin
Сергей 22в том то и дело что бывает всё съёмное....
http://www.passik.ru/mufflers/rezon-nz.jpg - к примеру....
а стоковое да, всё целое...
Сергей 22
Ну я имел ввиду заводское все Confused
FW190
Да, мне полная шумка машинки предстоит через 2 недели. Smile . Причем повторно. Год назад один "доброжелатель" подарил 14 метров герлена, дык я всю торпеду тогда разобрал, щиток передка проклеил немного, арки передних колес. Стало заметно тише. Дык вот теперь вибропластом хочу ВСЕ обклеить + изолон . Мля но как вспомню в первый раз как делал - подтрясывает немного. Smile
Motistuta
FW190 писал(а):

Мля но как вспомню в первый раз как делал - подтрясывает немного.


Вот он наш новый герой, который не боится ничего!!! Вперёд!!!
Всю машину мандить собрался?
FW190
Весь салон, с багажником потом разберусь. Нада еще печку подправить, а то после первой проклейки поводки поотлетали :grin: .
Motistuta
FW190 писал(а):

Весь салон, с багажником потом разберусь. Нада еще печку подправить, а то после первой проклейки поводки поотлетали .


ну как говорится ни пуха...... Smile
deicider
Вот тоже шумкой скоро заморочусь, кучу инфы перелопатил вобщемто все идентично, но вот наткнулся на такой вариант ШИ, на железо лепят вибропласт м2, на него сплен(изолон) и на него еще визомат пб , Какой смысл и как он держится?

Еще тут мне недавно сказанули что визомат боится воды(помоему бред), потихоньку намокает и потом целым куском отваливается, поэтому в двери его клеить нельзя а надо клеить вибропласт (это говорили те кто продает). А другой знакомый который непосредственно установкой шумки занимается, говорит что лучше визомат а не вибропласт клеить, т.к. у визомата вибродемфирующие свойства лучше(на счет воды ничего не говорил), но если не охота с феном и прочим гемороится то можно и вибропластом залепиться. Что по этому поводу сказать можете?

Вот себе вариант подбираю. Первый слой на железо визомат пб 3,5мм, возможно по моторному щиту и аркам пущу еще слой вибропласта поверх визомата? Второй слой изолон(сплэн)8-ка. А вот дальше еще не решил либо штатную шумку ложить, либо вибротона слой положить? Если вибротон ложить то в какой последовательности, сначала вибротон потом изолон или наоборот?
Motistuta
На всех сайтах по ши написан: сначала вибро потом тепло потом шумо.
Помойму так, если не ошибаюсь конечно. Так что подбирай по материалам и вперёд. А штатную шумку не обязательно класть. Я вот положил так еле еле сидения поставил, переборщишь и будешь мучаться, хотя это уже обеспечено Very Happy
deicider
Вообще с вариантами запарился, выручайте.
1.
Первый слой по всему салону ВИЗОМАТ ПБ 3,5 (6листов 0,9х0,6 = 1000р.)
По моторному щиту, аркам и тунелю дополнительно ВИБРОПЛАСТ М2 (3листа 0,9х0,6 около 700р.), но возможно и без него посмотрю как по деньгам выйдет.
По всему салону ИЗОЛОН 4мм (6 погонных метров(ширина толи 1,25 толи 1,5 не помню) окло 300р.)
По всему салону ВИБРОТОН ПБС толщина около 10мм (5листов 1,25х0,75 около 1750р.).
ИТОГО: 3750р. сначала хотел изолон 8мм положить, но боюсь на такой бутерброд ковер не налезет, кто как думает налезет или нет?

2.
Первый слой по всему салону БИМАСТ БОМБ (5листов 0,9х0,6 около 1750р.)
Второй слой по всему салону ИЗОЛОН 8мм (6 погонных метров(ширина толи 1,25 толи 1,5 не помню) окло 600р.)
ИТОГО: 2350р. Вот правда с Бимастом связываться неохота, не внушает он мне доверия.

3.
Первый слой по всему салону ВИЗОМАТ ПБ 3,5 (6листов 0,9х0,6 = 1000р.)
По моторному щиту, аркам и тунелю дополнительно ВИБРОПЛАСТ М2 (3листа 0,9х0,6 около 700р.), но возможно и без него посмотрю как по деньгам выйдет.
По всему салону ИЗОЛОН 8мм (6 погонных метров(ширина толи 1,25 толи 1,5 не помню) окло 600р.)
ИТОГО: 2300р. Самый подходящий для меня вариант по деньгам и набору материалов.

4.
Первый слой по всему салону ВИЗОМАТ ПБ 3,5 (6листов 0,9х0,6 = 1000р.)
По моторному щиту, аркам и тунелю дополнительно ВИБРОПЛАСТ М2 (3листа 0,9х0,6 около 700р.), но возможно и без него посмотрю как по деньгам выйдет.
По всему салону ИЗОЛОН 8мм (6 погонных метров(ширина толи 1,25 толи 1,5 не помню) окло 600р.)
Штатная шумка, сколько стоит незнаю, в районе 600-700р. наверно(вобщемто наверно и штатную можно ипользовать если не совсем сгнила, но под печкой и верхний части моторного щита точно выкидывать), и опять же вопрос по изолону 4мм или 8мм? чтоб штатная шумка и ковер налезли?
ИТОГО: под 3000 выходит. (можно отбросить вибропласт)
5.
Различные вариации из вышеприведенных материалов, плюс уцелевшие за 5лет эксплуатации части штатной шумки.

ЗЫ Это пока без крыши. Цены на материалы указаны за упаковку, которой может нехватить, а так как я уезжаю заниматься всем этим за 100км, то придется еще дополнительно докупать листа по два приведенных материалов. Плюс клей, растворитель, преобразователь ржавчины и грунт наверняка понадобятся, маделин, ковер в салон(заводской отрезан по заднее сиденье т.к. залил его салярой) и в багажник вместо пластика. Т.е. к стоимости упаковок материала добавятся еще гдето 2000.

ЗЗЫ Написав все это, понял что первый вариант по деньгам не потяну Sad а так хочется Sad (либо багажник до лучших времен оставить, но ломает потом опять его разбирать). Но родился еще вариант:
6.
Первый слой по всему салону ВИЗОМАТ ПБ 3,5 (6листов 0,9х0,6 = 1000р.)
По всему салону ВИБРОТОН ПБС (5листов 1,25х0,75 около 1750р.)
ИТОГО: 2750р.


Жду советов.....
Olegin
Когда-то - не помню - в прошлом или позапрошлом году поклеил моторный щиток и пол (переднюю часть) герленом. На днях 4 выходных простоял перед машиной на коленях - делал шумку. Брал изолон голубой 8мм 3 метра, мне на все хватило - и на моторный щит, и на дно, и в двери сунул, чтоб стеклоподъемники не задевали. Штатную шумку всю выкинул, оставил только заднюю часть, половину. На пол положил цельный кусок изолона, вырезал прям поверх старой шумки. Вообще-то сейчас всял бы на дно потолще - 10-12 мм.
Все куски клеил на герлен 88-м клеем. Наносишь, прижимаешь, разъединяешь, даешь подсохнуть обеим сторонам и прижимаешь, сразу держит. Изолон хорошо проминается под неровности. Но все же моторный отсек делал кусками, где - впритык, где - в несколько слоев. Там, где пенопласт ...
Панель ВП проклеил полосками карпета. Не понимаю - зачем туда клеить герлен?...

Все, уезжаю в отпуск Казань-Гагра ...
Сергей 22
deicider
Первый слой герлен, второй слой изолон 4мм в два слоя (легче уложить) Эффект отличный. На все (крыша, двери, пол, багажник) ушло менее 2,5тыр.
deicider
Герлен не канает, не понравился он мне по опыту шумки дверей, тяжелый и малоэфективный, недавно отодрал его и залепил вибропластом разница ощутима. Вобщем буду по 3-му варианту делать плюс штатную шумку куда смогу запихаю.
FW190
Седня снял панель, мля так запарился. После установки сигналки и ЭСП добавилась куча проводов, еле в панель просунул чтобы снять. Завтра штатную шумку и сиденья снимать буду :cool: .

Кстати че раньще снимать надо печку или штатную шумку?
Motistuta
FW190 писал(а):

Кстати че раньще снимать надо печку или штатную шумку?


печку, шумка нехороший человек под ней
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы