Страница 1 из 2
К.Д.Е.
Привет всем!!!
Собственно вот и весь вопрос! Задолбало меня подтекание масла из под прокладки!!!
Задавал какое-то время назад такой же вопрос, но конкретного ничего так и не услышал...
Знаю про пластиковую крышку, но как я понял - она просто закрывает (как колпак на колесе), а под ней - все так же. Или я не прав???
Сменил я их уже штук 8. Пофигу!!! Подтекает и все тут! Причем с новья. Движок не перегревал.
А как насчет герметика? Потом я его смогу отодрать если понадобится?
Ну нервирует меня грязный движок!!! Помыл в эти выходные на даче, сменил прокладку, доехал до дому (100 км),- опять!!!
999
Сменил масло на другое,прокладку не трогал,оставил старую,ни одного подтека.
К.Д.Е.
999 писал(а):

Сменил масло на другое,прокладку не трогал,оставил старую,ни одного подтека.


Да-а-а... Осталось мне еще и плюс ко всему каждый раз при смене масла ее менять... :-D
Да я бы менял, еслиб это помогало...
К.Д.Е.
ЛЮДИ !!!
Ну неужели у всех все офигительно и не течет?
Тут писали, что по трассе шуруют 150 и выше,- все хорошо? И не подтекает чтоли?
Я что-то уже стал сомневаться... может с двиглом что?
И... типа на герметик никто не сажал?
Волк
У меня после смены масла подтёки пошли. Крышку насухо вытирал, один фиг, опять...
999
Мкасло сменил по марке,а не по ТО. Очистил wgu и ни капли. Раньше текло с правой стороны.
Thunder
сажай на герметик и не парься, перед этим обезжирь поверхность, и не переборщи с герметиком
К.Д.Е.
Thunder писал(а):

сажай на герметик и не парься, перед этим обезжирь поверхность, и не переборщи с герметиком



Ты сам так делал? Тогда какой герметик и если потом приспичит - как отскоблить?
И на что класть его,- на саму крышку или на блок?
трофим
герметик красный ина крышку и на головку с новой прокладкой каждую замену масла у меня к тому же еще и крышку горловины тоже на герметике иначе текет
999
Скажу проще,если сильно гонит масло...смотрите ЦПГ.
К.Д.Е.
999 писал(а):

Скажу проще,если сильно гонит масло...смотрите ЦПГ.


Данет, не сильно, но погано! По крайней мере между заменами масло не доливаю.
...А вот ЦПГ расшифровать так и не смог...
999
Цилиндро поршневую группу. Залегло кольцо или поламалось 100%,если гонит со всех краев.
Blair_VSS
К.Д.Е. писал(а):

Thunder писал(а):

сажай на герметик и не парься, перед этим обезжирь поверхность, и не переборщи с герметиком



Ты сам так делал? Тогда какой герметик и если потом приспичит - как отскоблить?
И на что класть его,- на саму крышку или на блок?


Бери обычный силиконовый красный автогерметик. мажь его на крышку погуще. посадочное место отчисть и пройдись ваткой с бензином. после чего ничто не течет, только не жалей герметика, но и без фанатизма: снаружи для красоты лишнее снимешь, а вот внутри сопля - это чуть хуже. вобщем аккуратненько и нежно.
У кого не течет - у тех или прокладка хорошо села или масло густое, а у многих течет.
сам делал тыщу раз. снимается потом легко. даже резать герметик не надо - он как прокладка становится.
про цпг не парься - ща тебя запугают только волю дай.
если Логично подумать: если масло синь, а могут ли 2 болта притянуть крышку герметично с текучей синью? не могут.
К.Д.Е.
Мерси, Blair_VSS!!!
У меня как раз масло - синь!
А значится саму прокладку тогда не ставим. Да? Только герметик!?
А ждать нужно, чтобы он подсох или еще что? Или нанес и сразу тянуть?
Blair_VSS
К.Д.Е. писал(а):

Мерси, Blair_VSS!!!
У меня как раз масло - синь!
А значится саму прокладку тогда не ставим. Да? Только герметик!?
А ждать нужно, чтобы он подсох или еще что? Или нанес и сразу тянуть?


Я пробовал и с прокладкой и без. Визуально однофигственно, но с прокладкой как-то душе спокойней. Smile
Чуть-чуть подождать надо - видно будет, как он схватился и можно ехать. В идеале - вечерком "намазал", утром поехал.
Dron_spb
Sad Мне красный герметик помог на пару месяцев, намазал затянул, поездил неск часов все разогрелось - дотянул до конца, 2 месяца сухо а счас опять мокрит.
Будем считать это фичей от ржавления блока Laughing
cugra
Я не понял речь идёт про прокладку клаппаной крышки или про крышку маслянной горловины??? Confused

Если клапанной крышки, то:

- покупаем силиконовую прокладку, у меня немецкая, и при установкегде по бокам головки есть углы перед закруглениями... млин ну как ить ещё объяснить, мажем слегка герметиком... и всё!

- если маслянная пробка, то я поставил прошпорт, дорого, но зато красиво и сухо!
К.Д.Е.
CougaR 111 писал(а):

- покупаем силиконовую прокладку, у меня немецкая, и при установкегде по бокам головки есть углы перед закруглениями... млин ну как ить ещё объяснить, мажем слегка герметиком... и всё!


А что герметиком-то мажем? Углы эти в крышке или что?
Силиконовая - это какого цвета? А то я уже задолбался их покупать!!!
cugra
Ты мне объясни сначала, что у тебя течёт?

Пробка или крышка???
К.Д.Е.
CougaR 111 писал(а):

Ты мне объясни сначала, что у тебя течёт?

Пробка или крышка???


ХА, БЛИН!!! :-D
А ты на что отвечаешь-то?
Это ж я тему завел: Прокладка клапанной крышки 8-клап.!!!
А про пробку - ни слова!
Ну ты рассмешил !!! Very Happy
cugra
К.Д.Е. писал(а):

Знаю про пластиковую крышку, но как я понял - она просто закрывает (как колпак на колесе), а под ней - все так же. Или я не прав???



Читая вот это я понял, что это пробка.... Или ты имел ввиду экран декоративный??? :-D Тогда звиняй недопонял...
К.Д.Е.
Не-не!!! CougaR 111!!! Какой декоративный! Обычная клапанная крышка! Подтекает!!!
cugra


Герметик в места где стрелки, на изгибах перед закруглениями...

Прокладки есть Хорс, коричневые, а у меня немцкая белого цвета...
К.Д.Е.
ОК, CougaR 111! Спасибо!
Буду в следующий выходной пробовать.
cugra
Мне лично помагло...и не обязательно мазать , как оказалось площадь всей прокладки Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы