Страница 1 из 3
Alexei112
Теория.

Пришло время менять передние тормозные диски и колодки, т.к. у меня стоят 15е колеса, я подумал, а не поставить ли мне увеличенные тормозные диски и колодки от Alfa Romeo?
Изучив множество каталогов производителей подобрал нужные мне комплектующие.

Сначала я сравнил бюджет новых 14 и 15х тормозов.
До этого стояли Перфорированные 14 Pilenga Sport + Lucas, по-этому, мои новые тормоза должны были быть не хуже.

Бюджет 14х - Диски Brembo MAX + EBC Green = 3200 руб.
Бюджет 15х - Диски Zimmermann Вентилируемые + EBC Green + комплект для установки (переваренная скоба и план шайба) = 6000 руб.

Решено было делать 15е.
Все комплектующие взяты от Alfa Romeo 155.

Для этого понадобится:
*Диски тормозные Zimmermann 230.2363.00 - 2000руб
*Колодки EBC Green DP 2420/2 - 1850руб
*План шайбы B-Tuning - 1000руб
*Переваренные направляющие B-Tuning - 1000руб
*Болт крепления РВ 16Вэ каленый (М10Х1.25х25мм) 4 шт.
*Болт чего-то там от Волги тоже каленый (М10х1.25х40мм) 4 шт.
*Резьбовой герметик Лактайт синий.

Скоба с суппортом остается той же.

Сейчaс приведу аналоги деталей разных марок, которые тоже подойдут:

Диски: Каталожный номер
Zimmermann 230.2363.00
230.2363.50 - перфорация

ATE 24.0122-0107.1
24.0322-0107.1 - перфорация

LUCAS DF1757

FERODO DDF252

BREMBO 09.5058.10
09.5058.75 (мах) - перфорация

Колодки:
EBC Green DP 2420/2
Ferodo Perfomance FDS370

Колодки имеют одинаковый состав.

Приведу список адресов (Москва), где все это можно купить:

Zimmermann - Diol
EBC - Silversport
Brembo - AKKC
Направл.+план шайбы - B-Tuning

Адреса найдете в поисковике.

Практика.

Разборка.

Снимаем колеса, разбираем механизм, откручиваем скобу с супортом, тормозной шланг отсоединять не надо.
В общем пользуемся технологией замены тормозных дисков.

Сборка 15х тормозов.

1) Прикручиваем к ступице план шайбу болтами М10Х1.25х25мм (используем резьбовой герметик)
2) Прикручиваем тормозной диск, размер ц.о. диска немного больше размера ступицы, по-этому тормозной диск надо отцентрировать колесными болтами.
3) Прикручиваем новую направляющую к план шайбе болтами М10х1.25х40мм (используем резьбовой герметик)
4) Собираем тормозной механизм как обычно.

Примечание:

а) Направляющая используется дороботанная 10я, на фото видно, место переваривания, это нужно для того, чтобы установить увеличенную колодку от Alfa. (Переварить можно и самому, если есть навык)
б) Направляющую так же нужно доработать напильником в возможных местах соприкосновения с диском, т.к. при нагревании диск расширяется и может касаться направляющей.

На все работы было потрачено 2 часа.

Плюсы и минусы:
+ Заметное улучшение тормозных характеристик
+ Работа без перегрева
- большая масса => какое-то ухудшение динамики, тяжелее крутить руль.

Вместе с широкой резиной 195/50/15 тормозной путь уменьшился значительно (замеров нет, только ощущения).
В общем я не жалею, потраченных денег и сил.
Если после прочтения что-то останется не ясным, отвечу на ваши вопросы!

Фото:

1. Колодки - увеличенная от AR и стандартная


2. Переваренная направляющая и план шайба


3. План шайба установлена на ступицу


4. Узел в сборе


5. Так это выглядит с 15-ми колесами


*Фото 1-4 давно были найдены в инете, автора не могу вспомнить.
У меня все выглядело точно так же.

PS Такие тормоза желательно использовать с ЗДТ, т.к. перед тормозит очень интенсивно, барабаны явно не успевают.
PPS Всем у кого 15е колеса - советую, а так же тем, кто активно ездит, тормозов много не бывает!

Последний раз редактировалось: Alexei112 (18 Июля 2006 11:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Skydive
Что сказать, круто! Тоже езжу на 15" колесах. Теперь буду знать как ставить сабж.
Lev_Ig
С удовольствием поставил себе этот девайс, тем более что ЗДТ уже имеется, но одно у меня не в тему - колесики стоят R14 Sad , и резинка с дисками новые, с начала придется разорятся на новые диски с резиной на лето+зима и только после этого займусь переделкой... А так очень хоцца!
Killer Speed
А чего все гонятся за увеличением тормозного диска, но пока что я не слышал, что бы кто-то ставил двухпоршневые суппорта?
dd112
Kuz'mich писал(а):

А чего все гонятся за увеличением тормозного диска, но пока что я не слышал, что бы кто-то ставил двухпоршневые суппорта?



плохо слышал ;-)



это четырехпоршневая ПРОМА
Ser_124
Красиво :cool: :cool: хочу такоееее
Lev_Ig
dd112

Где можно почитать более подробно? на 14 тормозные диски встанет?
dd112
Lev_Ig писал(а):

dd112

Где можно почитать более подробно? на 14 тормозные диски встанет?



не понял - что читать?
на 14 не встанет - надо 15.
Копия AP Racing.
Составной диск - Brembo.

Есть сертификат.

Цена - Sad
Старый Мельник
Вот это дело.Вот она практика,а не длинные и нудные размышления на тему:Вотя ща турбонадув себе поставлю,нет лучше два.
Теперь надо не зажадится и поставить еще шпильки вместо болтов,оно того стоит
ANDYS
А нафига? Не дай бог че с тормозами произойдет, так заипешься потом доказывать, что сия пределка в законе!
cugra
ANDYS писал(а):

А нафига? Не дай бог че с тормозами произойдет, так заипешься потом доказывать, что сия пределка в законе!



Вот здесь я полностью согласен!!!

Реальные тормоза мона сделать и из 14 и из 13 размеров...

А когда в гаражных условиях и тем более чего то переваривают... Не , не то...

Афтар извиняй , но не респект!!! Даже больше скажу - это элементарно опасно!!!
dd112
Блин как мы читаем .....
Еще раз - тормоза не мои. Будут деньги - себе поставлю
СЕРТИФИЦИРОВАНЫ.





cugra
Гы Smile

Сертификат есть и на фары прошпорт, но они то вобще не светят!!!
dd112
CougaR 111 писал(а):

Гы Smile

Сертификат есть и на фары прошпорт, но они то вобще не светят!!!



Больше нечего сказать?
Ладно бы понимаю сказал - поставил, не понравлось полное дерьмо. А так .....
cugra
Эт ты про чего? Про фары? Так они и есть полной дерьмо! У прошпорта есть дельные и качественные вещи, но к фарам это не относится!!!

Про тормоза если, то меня тут за то, что фонари прозрачным лаком покрыл, всего обругали :-D , а здесь переделка на прямую связанная с безопасностью
dd112
CougaR 111 писал(а):

Эт ты про чего? Про фары? Так они и есть полной дерьмо! У прошпорта есть дельные и качественные вещи, но к фарам это не относится!!!

Про тормоза если, то меня тут за то, что фонари прозрачным лаком покрыл, всего обругали :-D , а здесь переделка на прямую связанная с безопасностью



Меня ПроСпортовские фары не интересуют вообще. Разговор вроде о тормозах - так вдь?
Совет - попробуй прокатиться с такими тормозами. Потом хоть будет что конкретно сказать.

Просто человек спросил - я ответил. На сегодняшний момент - единственная легальная четырехпоршневая система.
cugra
ёпта ты мне про прому, чтоли????

Я те говорю про то, что афтар сделал... А прома могет даже вполне и рабочая... ничё плохого и хорошего сказать не могу
dima-apple
CougaR 111 писал(а):

ANDYS писал(а):

А нафига? Не дай бог че с тормозами произойдет, так заипешься потом доказывать, что сия пределка в законе!



Вот здесь я полностью согласен!!!

Реальные тормоза мона сделать и из 14 и из 13 размеров...

А когда в гаражных условиях и тем более чего то переваривают... Не , не то...

Афтар извиняй , но не респект!!! Даже больше скажу - это элементарно опасно!!!




И какие-же реальные тормоза будут из 13 диаметра например ?
dd112
CougaR 111 писал(а):

ёпта ты мне про прому, чтоли????

Я те говорю про то, что афтар сделал... А прома могет даже вполне и рабочая... ничё плохого и хорошего сказать не могу



про Прому конечно!
А то что афтор сделал - бюджетный вариант в общем-то. У меня сейчас такой стоит с перфорированным циммерманом.
Толк есть. Собственно не сразу поймешь что он несколько "переделан" - все штатное кроме размера диска и колодок Wink
cugra
dima-apple писал(а):

И какие-же реальные тормоза будут из 13 диаметра например ?



Задние!!! :-D
dima-apple
Не надо в теме флуд разводить , "типа это опасно и прочее.." ,каждый сам для себя решит ,нужно это ему или нет.
cugra
Извините извините!
zlexx
Цитата:

CougaR 111 писал(а):
Гы

Сертификат есть и на фары прошпорт, но они то вобще не светят!!!


Больше нечего сказать?
Ладно бы понимаю сказал - поставил, не понравлось полное дерьмо. А так .....


+1
А чего ты от этого субчика вообше ожидал? Лох он и в африке лох....
Alexei112
На безопасность тут не ухудшается, направляющая переваривается в том месте, чтобы влезла большая колодка, никакой нагрузки на это место нет.

Если уж страшно очень использовать переваренную направляющую, можно использовать стандартную, но придется подтачивать металл внизу колодки, это будет видно, если приложить колодку в стандартную направляющую.

Суппорты те же, шланги не откручиваются.

ps Колеса то большие, как то не смотрятся там 14е тормоза Smile
zlexx
Alexei112, да ладно не распинайся ты перед теми кто не врубается. Тебе полный РЕСПЕКТ. Отличная работа! Побольше б таких молодцов. :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы