Приветствую всех!
Просматриваю этот форум уже некоторое время, и вот решил тоже поучаствовать - жизнь заставляет
Две недели назад приобрел 21103, в Екатеринбурге.
И уже второй раз чего-то с генератором.
Сразу скажу, что машина не первая:
был 21013, 21043, 2112 (ездил довольно долго на каждой, но машины были не мои) и 21093 (личная, 1996 года, брал в прошлом году, без особых проблем накатал за год ок. 30.000 км и благополучно продал).
Теперь вот взял 21103 (две недели назад)
Проблемы начались в тот же день: почти постоянно работал вентилятор двигателя. После замены термостата все стало ОК.
Уже постукивают передние стойки (к этому и был готов, почти у всех похоже так).
Теперь суть вопроса.
несколько дней назад под капотом появился присвистывающий звук, усиливающийся с ростом оборотов, сразу подумал на ремень. Знакомые ребята на автосервисе (сам в общем-то не умею ремонтировать авто) попытались подтянуть ремень генератора. Не смогли - указали на некоторую разболтанность шкива генератора. Выехав от них обнаружил, что зарядки совсем нет - слетел ремень. Поехал на другой день к другому спецу (на гарантию не поехал, 70 км. до Екатеринбурга без зарядки преодолеть не рискнул. К тому же не факт, что на гарантийке есть эти генераторы, термостата к примеру у них не было, сам купил и поменял, что я ждать их буду???). В общем этот спец снял генератор, разобрал, затянул шкив - сам видел как он затягивал - здоровым ключом, от души, сказал - что хрен когда теперь открутится. Короче, прошло всего три дня и 200 км. - сегодня такая же хрень - сначала свист, поднял капот - ремень слабо, шкив генератора имеет явный люфт. Завел, погазовал на холостом - ремень слетел...
Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чем может быть проблема, может стоит генератор заменить? Или проблема может быть глубже, например какое-то биение ремня из-за чего разбивает шкив генератора? Подскажите, буду благодарен. А завтра, конечно, снова к этому спецу загляну.
Вот такие проблемы с НОВОЙ машиной (с семилетней 09 ГОРАЗДО поменьше возни было, правда она была реэкспортная). Еще и центральный замок при закрывании с брелка сигналки срабатывает через раз, в салоне с правой строны что-то сильно скрипит, первая и вторая передачи втыкаются с трудом - сейчас (пробег 1.000 км.) правда уже включаются полегче...
Извиняюсь за длинное сообщение (первое все-таки)
С уважением, Yuri21103