Страница 2 из 3
Karakurt80
Glan писал(а):

я за дпдз. ну как, проверил проценты у датчика положения дз?



ДПДЗ проверил. При плавном нажатии на газ значения плавно меняются с 0 до 98%. (датчик относительно новый).

MOSKIT013 писал(а):

Такая же бадяга вылезла на Украине в жару.



Сегодня доехал до работы нормально. Правда в Самаре дожди и прохладно. В общем о жаре речи нет. У меня кстати тоже в жару проявлялась эта фигня.

Получается при нагреве какой-то элемент начинает глючить?!
ДМРВ, МЗ, ДПДЗ и т.д.?
Karakurt80
Leshus писал(а):

При выходе из строя датчика массового расхода воздуха его функции берет на себя ДПДЗ.
Поскольку при отключенном ДМРВ у тебя глохнет, значит отсюда и трабл...



На холостых оборотами руководит РХХ. ДПДЗ вроде и не причем.
Karakurt80
Может бензонасос или пары бензина?

Но меньше чем на полбаке не катаюсь, так что бензонасос вроде не должен?!
Artecom
вот что по схожей проблеме ответили в самаркой ветке
peanv писал(а):

yurec писал(а):

Дык а почему тогда на холодную и до 3500 нормально, там что грязь от сетки отлипает что ли?


При забитой сетке насос создаёт разрежение в приёмной трубке и бензин начинает "закипать" уже при температуре окружающе среды (см. физику :cool: ) и в топливопровод поступает больше паров, чем жидкой бензульки - вот и не хатает при повышенной нагрузке и больших обаротах. А почему в основном в пробках - так вы выйдете и померяйте температуру асфальта - мало не покажется! , а по трассе бак хоть немного обдувается и охлаждается.


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103248&postdays=0&postorder=asc&start=0

От себя добавлю в жару +35 "от нечего делать" на холостом глохла годовалая камри пробег 45ткм с падением температуры глюк исчез и более не появлялся, правда и такой жары с тех пор небыло
Karakurt80
Artecom писал(а):

вот что по схожей проблеме ответили в самаркой ветке
peanv писал(а):
yurec писал(а):
Дык а почему тогда на холодную и до 3500 нормально, там что грязь от сетки отлипает что ли?

При забитой сетке насос создаёт разрежение в приёмной трубке и бензин начинает "закипать" уже при температуре окружающе среды (см. физику ) и в топливопровод поступает больше паров, чем жидкой бензульки - вот и не хатает при повышенной нагрузке и больших обаротах. А почему в основном в пробках - так вы выйдете и померяйте температуру асфальта - мало не покажется! , а по трассе бак хоть немного обдувается и охлаждается.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103248&postdays=0&postorder=asc&start=0

От себя добавлю в жару +35 "от нечего делать" на холостом глохла годовалая камри пробег 45ткм с падением температуры глюк исчез и более не появлялся, правда и такой жары с тех пор небыло




Неужели за месяц сетка может так усраться, что проходимость будет нулевая?
Artecom
может и могла..
вот тоже хочу свою сетку проверить... так-как в жару машина тупила... а пробег 4,5ткм и два мес. машине
svl103
Karakurt80 писал(а):

На жаре больше 30 гр. после длительной езды (более часа). начинает дергаться при надавливании на газ. и не дает оборотов, при чем чем дольше едишь тем сильнее дергеается. С месяц назат поменяны сетка бензонасоса, фильтр, МЗ, провода, свечи. Причем замена всего перечисленного происходила из-за таких же симптомов. Почему опять вылезло? Может регулятор давления топлива или формунки засрались?



Вопрос: что значит опять вылезло? Ты хочешь сказать, что после замены всего перечисленного все было какое то время нормально????
Я к чему - у меня тоже дергается, но немного по другому - пока изредка начинает дергаться (рывки) в движении, иногда останавливаешься она и на ХХ дергается (процент открытия дроссельной заслонки -0, да и данные с РХХ и ДМРВ в норме). Может даже заглохнуть (на ХХ). Но заводится потом без проблем. Когда начинает дергаться иногда помогает а иногда и не очень перегазовка несколько раз. Я то больше грешу всеже на сетку бензонасоса - но еще не вскрывал, жду выходных. Но у меня есть еще пару версий: регулятор давления и неконтакт по электричекой части в форсунке(ну в какой то момент она вообще не открывается ).
У меня вся эта байда начала происходить после того как вылетел МЗ (отключил второй и третий цилиндры, кстати когда остыл - то стал работать нормально), но я его все равно поменял. Менял три недели назад. А подергиваться машина начала на этой неделе. И симптомы очень не похожи на то что это опять МЗ или ВВ провода и свечи.

В общем я сейчас в режиме диагностики - езжу и пытаюсь найти взаимосвязь. Ехать на сервис бесполезно, так как подергивания начинаются сами по себе и никакой закономерности пока не выявлено. А в таком случае на сервисе все будет в норме. в выходные
проверю ситечко бензонасоса и заменю топливный фильтр - дале посмотрим.
Karakurt80
svl103 писал(а):

Ты хочешь сказать, что после замены всего перечисленного все было какое то время нормально????



ДА, все было нормально. Просто ощущение, что после вышеуказанных замен ничего не вылечилось а лишь перенеслось на некоторое время и сейчас опять донимает.

У меня было немного по другому. ХХ в норме.Когда на светофоре начинаю трогаться, то манипуляции с педалями сцепление-газ ни к чему не приводят. Обороты не растут и машина еле катится. Потом подхат с рывком, ну и после до нормального разгона бывали 2-3 провала-рывка. Грешу на подачу топлива.
Artecom
Karakurt80 писал(а):

Грешу на подачу топлива.



Самое простое и дешевое поменять (или хотябы проверить) сетку.
А уж потом пускаться во все тяжкие Smile
ИМХО надо начинать с простого
Дмитрий77
Karakurt80
Так ты ещё сеточку и топливный фильтр не менял? Завтра сделай обязательно Smile
svl103
Т.е. у тебя такая ситуация постоянно? Если так то поробуй все-же давление в рампе проверить. Я то на своей пока не могу воспроизвести подергивания, чтобы давление в рампе проверить и регулятор давления. У меня этот глюк плавающий - то есть, то нет.
И еще чего-то я просмотрел - у тебя какой пробег? Моя прошла 76 тыс. и на бензонасос я еще не смотрел. И я так понял что ты сетку БН менял на новую. А старая не отмывалась или смысла нет?
Karakurt80
svl103 писал(а):

Т.е. у тебя такая ситуация постоянно?



Нет было один раз. Поменял ряд деталей. Через месяц опять появилось.

Сегодня, например, доехал без проблем. Прет нормально....жду жары чтобы по нормальному диагностировать. На выходных еще раз посмотрю сетку БН.

Пробег под 70 тыков. Сетку менял на новую. Старая была сильно засрана.
Радист
Karakurt80 писал(а):

svl103 писал(а):

Ты хочешь сказать, что после замены всего перечисленного все было какое то время нормально????


У меня было немного по другому. ХХ в норме.Когда на светофоре начинаю трогаться, то манипуляции с педалями сцепление-газ ни к чему не приводят. Обороты не растут и машина еле катится. Потом подхат с рывком, ну и после до нормального разгона бывали 2-3 провала-рывка. Грешу на подачу топлива.


Меня на днях тоже достала эта проблема. Холостые держит ровно, а вот при разгоне происходит провал и небольшой клевок. Машина прошла 18 тыс. Сегодня хочу попробовать заменить ДПДЗ есть в запасе заведомо исправный.
Народ, если кто решил проблему, расскажите в чем был трабл.
Karakurt80
После последнего проявления трабла только почистил сетку в клапанной крышке (вентиляця картера).
Уже неделю катаюсь, пока глюк не проявился. Как диагностировать Х.З.
ДПДЗ вроде в порядке. В планах почистить форсунки. Может быть заменю регулятор давления топлива. Самое плоое, что неизвестно rulf опять начнутся клевки и по какой причине?!
Mihel'
Karakurt80 писал(а):

После последнего проявления трабла только почистил сетку в клапанной крышке (вентиляця картера).
Уже неделю катаюсь, пока глюк не проявился. Как диагностировать Х.З.
ДПДЗ вроде в порядке. В планах почистить форсунки. Может быть заменю регулятор давления топлива. Самое плоое, что неизвестно rulf опять начнутся клевки и по какой причине?!


Слушайте, моё предположение:
Машина дёргается в жару, значит нагрев топлива коим образом сказывается на бесперебойную его подачу. Отсюда следует, что сетка в зависимости от нагрева, не может никоим образом повлиять на подачу топлива (если она забита, то пропускная способность неизменна при любых температурах). Зато пот действием высокой температуры (нагрев бензонасоса) может разбухнуть гафрированный шланг, и, на одном из двух его соединений просто "сифонит", отсюда и подёргивания. Полупрозрачный шланг примерно 15-20 см. длиной, установлен непосредственно на бензонасосе, стоит копейки, его следует заменить вместе с сеткой бензонасоса!
Mihel'
Слушайте, моё предположение:
Машина дёргается в жару, значит нагрев топлива коим образом сказывается на бесперебойную его подачу. Отсюда следует, что сетка в зависимости от нагрева, не может никоим образом повлиять на подачу топлива (если она забита, то пропускная способность неизменна при любых температурах). Зато пот действием высокой температуры (нагрев бензонасоса) может разбухнуть гафрированный шланг, и, на одном из двух его соединений просто "сифонит", отсюда и подёргивания. Полупрозрачный шланг примерно 15-20 см. длиной, установлен непосредственно на бензонасосе, стоит копейки, его следует заменить вместе с сеткой бензонасоса!
Karakurt80
Mihel' писал(а):

Зато пот действием высокой температуры (нагрев бензонасоса) может разбухнуть гафрированный шланг, и, на одном из двух его соединений просто "сифонит", отсюда и подёргивания



Я правильно понимаю, что опытным путем не подтверждено?!
Mihel'
Нет, но попробуй опровергнуть! Материал трубки, что-то вроде полеуритана, который размягчается при разогреве.
Karakurt80
Mihel' писал(а):

Нет, но попробуй опровергнуть! Материал трубки, что-то вроде полеуритана, который размягчается при разогреве.



Опровергать не стану. Как вариант в голове держать нужно...
Радист
Помогла замена ДПДЗ вчера проехал 200 км машина больше не тупила. Very Happy
Karakurt80
Радист писал(а):

Помогла замена ДПДЗ вчера проехал 200 км машина больше не тупила.



Я пока вообще ничего не менял и тоже тупить перестала?!?! Shocked

Жары нет, может быть как раз по этому....
Дмитрий77
Karakurt80 писал(а):

Радист писал(а):

Помогла замена ДПДЗ вчера проехал 200 км машина больше не тупила.



Я пока вообще ничего не менял и тоже тупить перестала?!?! Shocked

Жары нет, может быть как раз по этому....


В последнее время машина особо не тупит и не дергается, но бывает. Вчера было жарко, машина ехала тяжеловато. Трогаться было трудно. Сегодня стало прохладно, проблем с машиной не было никаких. Затрахало уже всё это. Может всё таки так умирает бензонасос? Давление в норме.
Vladrive
У моего друга на 21103 точь в точь проблема была. В жару после получасового движения пропадала тяга, а затем и хх. Давал машине 15-20 минут отдыха и какое-то время снова ехал. Если бак полу-пустой то ситуация обострялась. Заливал бензина больше 2/3 бака, вроде полегче становилось. Поменяли кучу исправных деталей в том числе сетку БН. Не помагало. Затем поехал на СТО, мастер с уверенностью указал на БН, говорит проблема известная. После замены БН, поехал в Сочи и Абхазию машина вела себя изумительно и каких-либо проблем больше не было.
Karakurt80
Мля, все равно получается ремонт вслепую.
Я уже МЗ и так без надобности поменял.
Vladrive
Если есть возможность у кого-нибудь взять и попробовать (правда пробовать надо в жару и то не факт, что проявится косяк Sad )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы