Страница 3 из 3
Karakurt80
Хорошо если есть у кого заведомо исправный взять. Так кучу всего можно диагностировать, но это далеко не всегда доступно.
Karakurt80
Давайте промежуточный итог подводить:

Жара возобновилась и известная проблема тоже.

После 40-50 минут движения по трассе с температурой двигателя 89-91 градус и окружающей среды 30 градусов опять появилась некая тупизна (кто-то держит за зад) и есть подергивания. При вьезде в город тупизна и подергиавия на любых передачах. (Бензина полный бак!) После стоянки или в прохладную погоду при езде на работу ошибка не успевает проявляться.

1. Может ли МЗ глючить из-за температуры после 50 минут езды? Вроде электрика....не должен наверное. Да он у меня новый. Я его как раз менял чтобы вылечить проблему, но не она зараза (+ поменяны ВВ провода и свечи).
2. Сейчас больше склоняюсь к системе подачи топлива. Это БН или регулятор давления топлива. Фильтр тонкой очистки и сетку БН поменян совсем недавно.
3. ДМРВ точно не причем, т.к. ездил со снятой клеммой и не помгло. Кстати при снятой клемме на холостых почему-то колбасило движок и глушак трясло прилично.
4. ДПДЗ - с ним пока не понятно. Возможно и в нем проблема. Хотя по БК пока ничего криминального не заметил.

Сейчас мучаюсь вопросом. Если менять БН а это не он, то опять получается деньги на ветер. Хочется до конца все диагностировать, но как?
mike_a
Бензонасос и все магистрали проверяются сразу манометром на рампе.
Подергивание в жару может быть от МЗ и скорее всего от него. То , что в прохладную сырую погоду лучше едет - это ДМРВ , сырой, холодный воздух тяжелее. Остается найти приличного диагноста , который не будет гадать на гуще , а поставит все свое проверенное оборудование и скажет , что менять и сам заменит. Получится дешевле , чем перебором менять самому ))
Karakurt80
mike_a писал(а):

Подергивание в жару может быть от МЗ и скорее всего от него



ДА, но почему для этого нужно ехаь минут 50 по трассе? МЗ вообще можно как-нибудь диагностировать?
Дмитрий77
Две недели назад поехал в Белгородскую область за ребенком. С машиной было всё почти нормально. 500 км проехал нормально, 200 тяжеловато. Плохо тянула. Уже хотел купить бензонасос, но для начала поставил снова немного глючный GM ДПДЗ (в добавок подошёл срок замены задних тормозных колодок и цилиндров. Плохо тормозила и предчуствия закисания, а следовательно притормаживания колёс). Машина поехала отлично. Обратно по дороге в Москву, можно сказать, проблем не было. Приехал в Москву и помыл двигатель (отмыл всю пыль и немного грязи от масла). Машина стала почти как новая. Через неделю всё равно немного колбасит движек. Так что, думаю, это ДПДЗ, провода ВВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы