Добрый день всем!
Москвичи подскажите где у вас лучше Шниву взять, а то у нас очень дорого (кроме АРА-Моторс)
Заранее благодарен за ответ.
Не надо тюльку гнать про то что сыпеться.У меня уже четвертая отечественая машина- у новой НИЧЕГО не сыпеться.
Конечно если руки из заднего места , а в говове нет тяма и мнительности выше крыши,то вам столько болячек в сервисе найдут...
Это как чтение медицинского журнала.
Иномарки/по крайней мере японцы/ отличаються КОМФОРТОМ.
А есть еще ИМИДЖ/понты/ради которого многое прощаеться или наоборот.
Не надо тюльку гнать про то что сыпеться.У меня уже четвертая отечественая машина- у новой НИЧЕГО не сыпеться.
Конечно если руки из заднего места , а в говове нет тяма и мнительности выше крыши,то вам столько болячек в сервисе найдут...
Это как чтение медицинского журнала.
Иномарки/по крайней мере японцы/ отличаються КОМФОРТОМ.
А есть еще ИМИДЖ/понты/ради которого многое прощаеться или наоборот.
ВАЗ выпускае в год СЕМЬСОТ тысяч авто.Этим все сказано.Их главный недостаток -морально старые.
Сыпяться они у тех кто нарезает по второму ,третьему кругу. А также у тех, кто не отличает болта от гайки,соответствено все через сервис,соответствено там обдерут как липку/хорошо жить все хотят/.
Анекдот есть про женщину спасшуюся при кораблекрушении ,которая умерла на следующий день,а через месяц ее закопали.
Вот примерно также я и отношусь к текущим сальникам.Течет и черт с ним,будет время через полгода заменим/может быть/.Если почитать руководствА по эксплатации росийских авто,то там критерием замены сальника являеться 5 капель за сколько то минут при работающей трансмисии.Так что теч сальника у нас норма.Крышки расширительных бачков?Лично я считаю что нефиг держать давление в системе охлаждения/ну не вижу смысла/ и уже на третьей машине езжу с приоткрученой крышкой.
Как в том кино-к людям надо попроще/то бишь к машине/.
Жара она везде жара.Даже в Якутии летом за 30/резко континентальный климат/.
Тосол без давления закипает чтото около 105, под давлением 109/точные цифры не помню,но чтото примерно так/.
Вентилятор включаеться при 100 и работает до 96.Если он ,,проморгает,, сотню, до далее без разницы при 105 или 109 закипит все равно.
Можете дискутировать,но я уже в третьей машине приоткручиваю пробку.Нива,десятка,теперь шеви.А это в общей сложности 10 лет.
Кстати физику я хорошо знаю, знаю и температуру перегретого пара и давления в котлах .
Коль привели температуру питения тосола,то тогда приведите температуру кипения тосола при атмосферном давлении.И еще диапазон разбросов предохранительного клапана и соответствено диапазон температуры кипения при том разбросе.
Чтоб соотнести .
Подскажите форумяне, стоит ли брать Ниву, какие подводные камни сего авто? Тесть страшно запал.....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы