Duke писал(а):Как сливать тосол из печки?
Именно так чтобы только из печки а не из всей системы?
По идее - открываешь краник печки и сливаешь из двигла литра 3-4. В печке остаться не должно.
Потом домкратишь левый перед и льешь в радиатор, пока не начнет уровень в расширительном бачке расти. Пробки выйдут сами, когда поедешь.Duke писал(а):Я читал чтобы не было пробок рекомендуется шланг (забыл как называется) снимать, который к карбу идёт.
Я тоже про это читал, но было лень так делать . И без его снятия пробки быстро вышли (тосол сливал полностью).Duke писал(а):Пробка в самом низу. Как эту ёмкость пристроить-то?
Я использовал воронку со шлангом и сливал в 10-литровое ведро. Тазик (в смысле емкости :-D ) был бы удобнее, но уж что под рукой оказалось...Lednik писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1056748#1056748
Вот я тоже это почитал... И зря . Слил литров 5 тосола из радиатора (правда, стандартным способом) - ну, думаю, щас термостат сухой снимется... Угу, дайте 2. Из того патрубка, что в помпу идет, как ливануло - еле успел назад воткнуть. Помню еще, громко что-то сказал с использованием слова "мать" :grin: . Плюнул и слил до конца, как в мурзилках пишут.
Кстати, пробкой заливной горловины радиатора удобно пользоваться для регулировки скорости вытекания тосола из радиатора (чтобы попадало точно в воронку) - изначально открутив ее градусов на 60, а потом скорректировав в нужную сторону .Duke писал(а):чтобы поменять датчик температуры или достаточно слить только с печки?
Ничего сливать не надо! Я вообще на горячем двигателе его менял, грамм 30-50 вытекло.Psychogenic писал(а):Слил литров 5 тосола из радиатора (правда, стандартным способом) - ну, думаю, щас термостат сухой снимется... Угу, дайте 2. Из того патрубка, что в помпу идет, как ливануло - еле успел назад воткнуть. Помню еще, громко что-то сказал с использованием слова "мать" :grin: . Плюнул и слил до конца, как в мурзилках пишут..
Я тоже менял термостат по мурзилке (сливал тосол полностью). Правда не придумал как слить по нормальному в ёмкость тосол - слил в землю, а залил новый.Duke писал(а):Так ли это? Поможет ли замена радиатора?
100% menyayЦитата:Когда установил радиатор на место потом из места стыка краника с радиатором так полило...
такая же проблема была.вылечил разенковкой крана до большего диаметра.фишка в том была что у шаровогоо крана конус был меньше чем у родного.т.е.не садился на радиатор.сверло брал на 22SiN писал(а): ...у знакомого на 6-ке шаровый стоит уже два года...тоже без проблем...
Как говорят "небыло счастья, да несчастье помогло".
Предыдущий "умелец" моей шестёрки видать чувствовал явный пробел в НУЖНОМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ КРАНИКА лексиконе. Поэтому ему "по заказу" наглухо заварили латкой посадочное место краника. КАПЕЦ.
Но я хитро вышел из ситуации:
Два угловых патрубка для печки, два отрезка металлопластиковой трубки (та самая, которая используется в бытовой сантехнике) из той-же серии шаровый вентелёк на 12 дюйма и соответствующий фиттинг к нему. Под капотом с помощью патрубков "организовывается разрыв цепи" и в него монтируется вентелёк на металлопластике. Отрезки трубок следует брать с запасом - чтоб в патрубки входили как можно дальше. Но это я так - на всякий случай. А диаметры патрубков и трубок как друг для друга созданы. Ну и конечно-же "места соединений" обжимаются хомутиками.
НЕ БЕЗ НЕДОСТАТКОВ - открыватьзакрывать под капотом. Но вариант с троссиком вполне возможен. Просто для этого краник нужно закрепить под капотом, а троссик по длинне использовать от крышки капота. КОгда делал - не додумался сразу. Весной устраню "пробел".
Что-же касается надёжности самого шарового - если купить не "копеешный" - ходить будет лет 7-8. А если и меньше - менять 10-12 минут.D.J.Owl писал(а):два отрезка металлопластиковой трубки (та самая, которая используется в бытовой сантехнике)
hamutami etu trubku peretyanut,(pognut,) real,no?TALLER писал(а):D.J.Owl писал(а):два отрезка металлопластиковой трубки (та самая, которая используется в бытовой сантехнике)
hamutami etu trubku peretyanut,(pognut,) real,no?
ТАК ЗДУРУ ВСЁ СЛОМАТЬ РЕАЛЬНО (без обид, ага?)
- но ты ведь будешь во первых слышать усилие при затягивании, а во вторых ВИДЕТЬ как под хомутами резиновые патрубки обжимаются. Так что "сломать трубку" вероятность оч маленькая.Pasechnik писал(а):Вот думаю, теперь, когда не читал ветку, был уверен в шаровом кранике, теперь терзают сомнения, что выбрать, менять завтра буду...
а я для себя еще 5лет назад решил проблемму краника печки ,чтоб не ипатся потом .я просто не трогаю рычажки переключения потока воздуха и собственно рычажка краника печки.они у меня уже 5лет стоят посередине .зимой вполне хватает двух режимов обогрева,а летом открытые окошки рулят Pasechnik писал(а):1. Поставить СОУС и не париться,..
его уже не выпускают, производитель свернул производство, из-за частых нареканий на неполное перекрытие. на каком то тазофильном форуме было письмо от производителя.