SiN писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Если эта резинка криво стоит, то причина шума в ней. Я когда радиатор поменял на медный, мне пришлось отверстия под трубки увеличить в этой резинке, и через эти зазоры в отверстиях пошел шум сразу.
Как боролся?
Пока никак, забил на это. А вначале к этому шуму не мог привыкнуть, мне сначала казалось что это антифриз в печке "бурлит". Если попадется какой-нибудь кусок резины и силы будут, то наверное сделаю такую пластину по своим размерам. Там впринципе не сложно: 2 куска резины наклеиваешь с обеих сторон на кусок железяки и сверлишься уже по точным размерам. Проще - если зазоры небольшие, то можно просто герметика туда намазать.
SiN писал(а):Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
уперся в радиатор и стал оттягивать этот фланец, к которому крепится краник
То есть он у тебя не прижал краник до конца получается?
У меня вроде норм зашел...он длиннее всего на пару миллиметров...и ни во что не уперся по ощущуениям...норм притянулся..
Не, краник как раз притянулся, закладные гайки же находятся на фланце, к которому краник прикручивается. Получилось как: болтик сначала вкрутился до упора в радиатор (но я этого не почувствовал), а при дальнейшем закручивании стал оттягивать закладную гайку и с ней фланец в который она заложена. Когда потом менял радиатор, то сравнил болты: который я подобрал оказался длиннее милиметров на 4-5.SiN писал(а):я керамику ставил...краник...
SiN писал(а):Кстати, то что не открывается до конца...эт плохо...оценишь это зимой...просто задница в -35 с таким краником в Питере ездить...у меня на 7 старой такое было...
Так у керамического краника тоже максимальное открытие где-то 50% проходного сечения.Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Пока никак, забил на это.
А я сегодня еще раз ее открутил и заново поставил поровнее. Оказалось внизу она отошла. Вроде стало лучше, но пока ездил с открытыми окнами...посмотрим, как дальше будет.
Evgen писал(а):Так у керамического краника тоже максимальное открытие где-то 50% проходного сечения.
Да, я знаю..там отверстия крест на крест. Прост я почему-то керамику надежнее считаю...На любителя.
Шаровый, конечно шире открывается...OutMaster писал(а):Рай Расскажи, как торпеду снимать? : У меня 2107.
Тоже собрался краник менять.
Зачем торпеду снимать?
Снимается консоль, откручивается полка, отстегиваются 4-е застежки - кожух вентилятора свободен, радиатор висит. Если надо снять тросы управления, то приборка снимается... Если надо вынуть радиатор для замены крана, то не надо больше ничего снимать.SiN писал(а):Добавлено: Вс Июл 23, 2006 1:59 Заголовок сообщения:
я керамику ставил...краник...у знакомого на 6-ке шаровый стоит уже два года...тоже без проблем...на любителя короче
_________________
U ZNAKOMOGO STOIT SHAROVIY(KOSMICHESKIE TEHNOLOGII) GOVORIT GAVNO KOGDA NAGREVAETSYA TROSIKOM NEOTKROESH A S VREMENEM VOOBSCHE PRIKIPAET YA DUMAU POPROBIVAT, KERAMIKU. KAKOY FIRMI MOZHET U KOGOTO STOIT?Foka писал(а):На шахе незнаю. На пятере менял краник несколько раз минут за 40 неспеша. Особых трудностей не вызывает замена крана. Для замены панель снимать - мазохизм. Патрубки отсоединил, заглушку резиновую открутил, кран от пески открутил и вытащил. Ничего сложного. Тока полку и бардачек еще для удобства открутить.
Радиатор тож меняеться так. Панель снимать не надо.
+100, а панель я снимал по другим поводам.....IcemanBAD писал(а):Вопрос, шаровый или керамический?...
В принципе один хрен. Оба надежные...мое мнение: шаровый все же чуть менее надежен, а в керамике сечение меньше...как грится - авбираем из двух зол SiN писал(а):керамике сечение меньше...как грится - авбираем из двух зол
videl keramiku vrode sechenie takoezhe primerno kak i v sharovom