Страница 5 из 7
Psychogenic
Duke писал(а):

Как сливать тосол из печки?
Именно так чтобы только из печки а не из всей системы?


По идее - открываешь краник печки и сливаешь из двигла литра 3-4. В печке остаться не должно.
Потом домкратишь левый перед и льешь в радиатор, пока не начнет уровень в расширительном бачке расти. Пробки выйдут сами, когда поедешь.
Duke
Я читал чтобы не было пробок рекомендуется шланг (забыл как называется) снимать, который к карбу идёт. При появлении жидкости - одеваешь его и заливаешь дальше.
Psychogenic
Duke писал(а):

Я читал чтобы не было пробок рекомендуется шланг (забыл как называется) снимать, который к карбу идёт.


Я тоже про это читал, но было лень так делать Very Happy . И без его снятия пробки быстро вышли (тосол сливал полностью).
Duke
Кстати, как слить тосол полностью?

Написано что сливать ее необходимо в ёмкость не менее 10 литров. Пробка в самом низу. Как эту ёмкость пристроить-то?
Psychogenic
Duke писал(а):

Пробка в самом низу. Как эту ёмкость пристроить-то?


Я использовал воронку со шлангом и сливал в 10-литровое ведро. Тазик (в смысле емкости :-D ) был бы удобнее, но уж что под рукой оказалось...
Lednik
Duke
Обязательно ли сливать весь тосол чтобы поменять датчик температуры или достаточно слить только с печки?
hosemarkus
Duke
ежли шустро действовать, то и сливать не надо, прольешь грамм 50-100 Smile
Psychogenic
Lednik писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1056748#1056748


Вот я тоже это почитал... И зря Very Happy . Слил литров 5 тосола из радиатора (правда, стандартным способом) - ну, думаю, щас термостат сухой снимется... Угу, дайте 2. Из того патрубка, что в помпу идет, как ливануло - еле успел назад воткнуть. Помню еще, громко что-то сказал с использованием слова "мать" :grin: . Плюнул и слил до конца, как в мурзилках пишут.

Кстати, пробкой заливной горловины радиатора удобно пользоваться для регулировки скорости вытекания тосола из радиатора (чтобы попадало точно в воронку) - изначально открутив ее градусов на 60, а потом скорректировав в нужную сторону Very Happy .
Psychogenic
Duke писал(а):

чтобы поменять датчик температуры или достаточно слить только с печки?


Ничего сливать не надо! Я вообще на горячем двигателе его менял, грамм 30-50 вытекло.
Duke
Psychogenic писал(а):

Слил литров 5 тосола из радиатора (правда, стандартным способом) - ну, думаю, щас термостат сухой снимется... Угу, дайте 2. Из того патрубка, что в помпу идет, как ливануло - еле успел назад воткнуть. Помню еще, громко что-то сказал с использованием слова "мать" :grin: . Плюнул и слил до конца, как в мурзилках пишут..


Я тоже менял термостат по мурзилке (сливал тосол полностью). Правда не придумал как слить по нормальному в ёмкость тосол - слил в землю, а залил новый.
Duke
Вот и я дорос до смены крника отопителя. Потому как холодно было в машине аж жуть, печка грела фигово...

Решил почистить радиатор снаружи, ну и заодно поменять краник.

Как вспоминаю, так... (ненормативная лексика).

Делал всё по мурзилке. Кстати, заметил: Если снять панель приборов, то с печкой работать намного легче, чем если панель не снимать и делать всё из-под низу. В частности, одевать защёлки на корпус печки при снятой панели вообще плёвое дело. А когда я панель не снимал, я с их одеванием провозился дольше, чем у меня заняло снятие/установка панели.

Поставил шаровый краник. Когда его покупал, мне в дополнение дали прокладки. Я одел их заместо старых. Когда установил радиатор на место потом из места стыка краника с радиатором так полило... Пришлось снять обратно и одеть старую прокладку.

Ещё есть подозрение, что радиатор забит. По крайней мере, продувается он с трудом, дерьма всякого куча высыпалась из него (изнутри) когда тосол стекал. Промывал его спец. жидкостью, но мало помогло...

Результат такой: Когда автомобиль прогревается долго и при этом печка не включена, то обратка (патрубок от краника отопителя) прогревается нормально. При включении печки (заслонка приоткрыта) идёт тёплый воздух, затем он постепенно остывает (Патрубок обратки тоже становится холодным; а патрубок, идущий к радиатору - горячий). Если заслонку закрыть и печку выключить, то через некоторое время при ее включении (естественно, заслонку приоткрываю) идёт опять тёплый воздух.

Когда автомобиль прогревается (но не прогрелся до конца), то при включении печки идёт холодный (еле тёплый) воздух. Патрубок обратки тоже еле тёплый.

Как я понимаю, тосол фигово идёт через радиатор. Получается, что он передаёт радиатору меньше тепла, чем у радиатора забирается потоком воздуха. Вследствие чего радиатор нагревается пока не обдувается и остывает при обдуве.

Так ли это? Поможет ли замена радиатора?
Duke
Народ, помогите. В чём может быть проблема? Стоит ли менять радиатор? Как проверить забит ли он или что с ним?

Продувается он с трудом - это нормально?
Дядя Леша
Что ж нормального то..... Если мусор сыпался, то замена, ИМХО, лучший вариант. Вот только откуда он взялся и где еще осел... Sad
TALLER
Duke писал(а):

Так ли это? Поможет ли замена радиатора?


100% menyay
TALLER
andb
Цитата:

Когда установил радиатор на место потом из места стыка краника с радиатором так полило...


такая же проблема была.вылечил разенковкой крана до большего диаметра.фишка в том была что у шаровогоо крана конус был меньше чем у родного.т.е.не садился на радиатор.сверло брал на 22
D.J.Owl
SiN писал(а):

...у знакомого на 6-ке шаровый стоит уже два года...тоже без проблем...


Как говорят "небыло счастья, да несчастье помогло".
Предыдущий "умелец" моей шестёрки видать чувствовал явный пробел в НУЖНОМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ КРАНИКА лексиконе. Поэтому ему "по заказу" наглухо заварили латкой посадочное место краника. КАПЕЦ.
Но я хитро вышел из ситуации:
Два угловых патрубка для печки, два отрезка металлопластиковой трубки (та самая, которая используется в бытовой сантехнике) из той-же серии шаровый вентелёк на 12 дюйма и соответствующий фиттинг к нему. Под капотом с помощью патрубков "организовывается разрыв цепи" и в него монтируется вентелёк на металлопластике. Отрезки трубок следует брать с запасом - чтоб в патрубки входили как можно дальше. Но это я так - на всякий случай. А диаметры патрубков и трубок как друг для друга созданы. Ну и конечно-же "места соединений" обжимаются хомутиками.

НЕ БЕЗ НЕДОСТАТКОВ - открыватьзакрывать под капотом. Но вариант с троссиком вполне возможен. Просто для этого краник нужно закрепить под капотом, а троссик по длинне использовать от крышки капота. КОгда делал - не додумался сразу. Весной устраню "пробел".

Что-же касается надёжности самого шарового - если купить не "копеешный" - ходить будет лет 7-8. А если и меньше - менять 10-12 минут.
TALLER
D.J.Owl писал(а):

два отрезка металлопластиковой трубки (та самая, которая используется в бытовой сантехнике)


hamutami etu trubku peretyanut,(pognut,) real,no?
D.J.Owl
TALLER писал(а):

D.J.Owl писал(а):

два отрезка металлопластиковой трубки (та самая, которая используется в бытовой сантехнике)


hamutami etu trubku peretyanut,(pognut,) real,no?


ТАК ЗДУРУ ВСЁ СЛОМАТЬ РЕАЛЬНО Very Happy (без обид, ага?)
- но ты ведь будешь во первых слышать усилие при затягивании, а во вторых ВИДЕТЬ как под хомутами резиновые патрубки обжимаются. Так что "сломать трубку" вероятность оч маленькая.
Pasechnik
Собсьвенно и я дозрел до этой темы, замены краника печки, остановился на нескольких вариантах:
1. Поставить СОУС и не париться,
2. Поставить шаровый краник.
3. Поставить краник от восьмерки.
Вот думаю, теперь, когда не читал ветку, был уверен в шаровом кранике, теперь терзают сомнения, что выбрать, менять завтра буду...
брат шумы
Pasechnik писал(а):

Вот думаю, теперь, когда не читал ветку, был уверен в шаровом кранике, теперь терзают сомнения, что выбрать, менять завтра буду...


а я для себя еще 5лет назад решил проблемму краника печки Smile,чтоб не ипатся потом .я просто не трогаю рычажки переключения потока воздуха и собственно рычажка краника печки.они у меня уже 5лет стоят посередине gpn .зимой вполне хватает двух режимов обогрева,а летом открытые окошки рулят supercool
Pasechnik
Когда ребенок в машине, сильно больно окно и не откроешь, так самый простой вариант, оставить их на месте и не трогать, тогда теряется некая опциональность авто, в регулировке потока воздуха.
Egor_KA
Pasechnik писал(а):

1. Поставить СОУС и не париться,..


его уже не выпускают, производитель свернул производство, из-за частых нареканий на неполное перекрытие. на каком то тазофильном форуме было письмо от производителя. supercool
Pasechnik
Всё поздно , дальше что-то говорить, поставил шаровый кран и не парюсь больше, время убил очень много, всех инженеров вспомнил, и сборщиков "хорошими" словами еще наверно новые придумал, на инжекторных под бардачком проводков побольше будет, чем на карбовой, пришлось даж мозги открутить пришлось.... начало в 10.00 окончание 16.00 с перерывом на обед, 45 минут...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы