Страница 4 из 6
conceptual
paravoz
я к чему так настойчиво интересуюсь: хочу поставить литье 15", соответственно низкий профиль, мужички же говорят - погнешь диски, хотя сами на низкопрофильной никто не ездят.
Вот и хочу узнать мнение поездившего человека, чтобы зря деньги не тратить..
Camel
conceptual
нормально будет
я бы даже 16 поставил если бы она у меня сохранилась...
conceptual
paravoz
camel
как думаете, а к версии ghia без АБС стоит присматриваться?
По цене вроде устраивает, но вот отсутствие АБС по нашим временам?..
paravoz
conceptual
ты выбираешь новую или бу?
мне кажется абс нужна. фьюжи без неё и не продают.
тем более странное сочетание - гиа и без абс.
Camel
conceptual
в базе гия есть помому АБС
по теме, АБС маст хэв
paravoz
Camel
по моему нет, но могу ошибаться. там она в маркетинговых пакетах с подшками и обогревами идет
Camel
paravoz
счас не проверить, конфигуратор в отпуске )))))
conceptual
paravoz писал(а):

там она в маркетинговых пакетах с подшками и обогревами идет


вот именно.
Я хочу брать новую, но в наличии есть всего две ghia подходящего мне цвета: одна со всеми делами - подогрев сидений и лобового (нафиг нужно), бортовой комп (тож нафиг?), тонировка, маркетинговый пакет 14 - это который с абс и IVD, шесть подушек, климат, музло и еще чего-то - НО И ЦЕНА ПРИЛИЧНАЯ, а другая - в базе + климат, музло и тонировка, нет абс и прочих приятственных мелочей, но зато цена мне оччень нравится... Кстати, сборка германия.
paravoz
conceptual
лобогрей рулит.
а вот компутер - так себе.
Camel
conceptual
кстати у них у всех сборка германия ))))
conceptual
Camel писал(а):

кстати у них у всех сборка германия ))))


а вот и нет... еще в испании собираются они.

paravoz писал(а):

лобогрей рулит


да тут говорили, что до минус 10 нафиг не нужен, а ниже его все равно не хватает.
paravoz
conceptual писал(а):

да тут говорили, что до минус 10 нафиг не нужен, а ниже его все равно не хватает.


до -10 он топит лед с одного цикла (он через 4 минуты сам отключается, ибо электричества жрет очень много), когда холоднее то с двух. да и не только зимой пользовал. с утра когда машина вся в росе если смахнуть ее щетками, то она снова садится. и тут лобогрей рулит.
conceptual писал(а):

а вот и нет... еще в испании собираются они


это фьюж только немец бывает, а фиеста немкаиспанка
Ieronimus
Senna писал(а):

Воздуховоды реализованы в виде 4-х сопел с возможностью вращения на 360 градусов и выбором степени открытия от 0 до 90 градусов


Вот это мне больше всего нравится.
Senna писал(а):

Замок зажигания расположен, по сравнению с ?десяткой?, не так удобно ? вставлять ключ нужно вслепую, соответственно, нет и подсветки. Вставляем ключ, поворачиваем в первое положение, во второе (отрабатывает бензонасос, БСК), в третье ? СТАРТ. О-ооо! ? стартер отработал неслышно, определить, что двигатель работает, можно только по стрелке тахометра ? ни руль, ни рычаг КПП, ни кузов не шелохнулись.


И согласен и не согласен.Вставить ключ-особых проблем нет. Двигатель слышно не не так как на 10-11.
Замечу что мои каменты про Фьюж, а с Фиестой у них разные кузова.
conceptual
Итак, свершилось )
Забрал вчера у дилера свой автомобильчег: Ford Fiesta, Ghia, 1,6. 101 л/с. Из допов только музло, климат, тонировка и цвет металлик.
На сегодня пробег 100 км.
Машинка понравилась очень: и внешний вид, и комфорт (после классики-то Very Happy ), и динамика, хотя стараюсь пока не крутить больше 3-4 тысяч.
Но при этом озадачили две вещи:
1. Когда разогнался до 130-140 (ну не утерпел :cool: ), почувствовал запах то ли резины жженой, то ли масла горелого, в общем чего-то такого.. В связи с чем вопрос: как думаете, это рабочие моменты обкатки или чего-то неисправно? Как скорость сбросил, запах постепенно исчез...
2. Так как движка работает тихо (особенно по сравнению с классикой), никак не могу поймать оптимальный момент для переключения передачи... Т.е. когда фтыкать следующую?.
На классике ездил так: первая - до 20, вторая - до 40, третья - до 60, четвертая до сотни, дальше - пятая..
А тут как? В мануале нифига про это нет... :ooo:
paravoz
conceptual писал(а):

почувствовал запах то ли резины жженой, то ли масла горелого, в общем чего-то такого.. В связи с чем вопрос: как думаете, это рабочие моменты обкатки или чего-то неисправно? Как скорость сбросил, запах постепенно исчез...


к 6000 прошло. сначала тоже подванивало. ИМХО под капотом места мало, а кат-коллектор очень горячий. вот его теплоизоляция и воняла, пока не выветрились летучие соединения.
andrew0310
conceptual поздравляю!
Я сам недавно получил, обкатываю, но крутить меньше 4 тык редко когда получается Confused очень уж весело крутится 8)
Передачи переключаю соответствено на 3500-4000, не по скорости.
Но вообще через пару дней "глухота" прошла, стал слышать движку, можно переключаться так.
Запах горелого - скорее всего глушитель "обгорает", по крайней мере на фиеста-клуб про это писали. У меня не было.

З.ы. велкам: http://www.fiesta-club.ru/
conceptual
andrew0310
спасиб! и тебя и с тем же самым!
На ф-клуб пересечемся!
conceptual
paravoz писал(а):

к 6000 прошло


нихренасе.. 6000 !
у меня на классике ток салон сам по себе новой машиной пах.. И то не долго :grin:
paravoz
conceptual
ну мож и раньше прошло. я не помню. но на 6000 точно нет. брал в декабре. зимой пахло. а потом - не помню. может и раньше прошло.
conceptual
paravoz
а как по твоим ощущениям фьюжен и фиеста в сравнении?
paravoz
conceptual
это одно и то же. фьюж это фиеста универсал. знаешь у гольфа есть модификация гольф плюс. так вот фьюж это фиеста плюс. у них очень много общего. это внешне они разные, а на самом деле одно и то же. у фьюжа потолок повыше да багажник побольше. ну и клиренс чуть выше. я ваще фиесту хотел, но она мне по багажнику не подошла (детская коляска самый частый груз). да и сзади чуть просторнее - и есть второй плафон подсветки - удобнее детское кресло крепить.
BOM-53
conceptual писал(а):

paravoz
а как по твоим ощущениям фьюжен и фиеста в сравнении?


Фьюдж он попрактичнее - ближе к потребностям жизни: повыше, попросторнее, даже молдинги на бамперах и дверях у него есть (а у фиесты нет).
По мотору и ходовке -все один в один!
paravoz
BOM-53 писал(а):

даже молдинги на бамперах и дверях у него есть


на дверях у фиесты есть. фиеста пониже, лучше рулится, руль острее (2,7 оборотов от упора до упора против 3,5 у фьюжа).
года три назад я бы взял фиесту трехдверку гию с белым салоном 1,6 палку. а сейчас уже не могу, ну только если как вторую машину.
conceptual
эх, подниму темку )
ну вот прошло полгода и 15 ткм моего владения фиестой.
попривык, конечно, таких восторженных отзывов, как в самом начале, не скажу (оно и понятно, уже хочется большего),
но и ни одного плохого слова тоже нет.
Ездит отлично, заводится без проблем (буквально один-два раза было, чтобы с первого раза не завелась), есть некоторые сверчки в салоне, правда, тихие, ни напрягает ни разу.
За всё время сменил один раз масло и 2 фильтра - масляный и салонный (около 2500 руб у официалов), и дворник со стороны водителя - оригинал SWF 350 руб. Ну еще лампочки в фарах с самого начала сменил на поярче.

Чего не хватает...
Неплохо бы мощи побольше сил на 50-70 )
Не хватает дорожного просвета - всё-таки низковата она, летом еще ничего, а вот по зиме частенько цепляю, особено когда по колее еду.
Недавно пришлось газовую плиту перевезти, в коробке, из магазина домой. Сам не верил, но легко - задние сиденьки сложили, плиту загрузили, сами вперед сели и поехали.

Вот вроде и всё - в остальном просто езжу, каждый день - на работу, с работы, по магазинам и т.п., и получаю удовольствие и от машины, и от вождения )
Camel
да 1.4 не очень быстрый
1.6 было бы много лучше
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы