Не линивые, просто под ключ он сделан. Когда ты открыл, контакт замкнулся, так нахрена 4й мотор нужен, чтобы впустую тянуть?
Я под сигу делал, так, 4й и поставил, а переключатель на кнопу вывел. А с замка только вод дверь и открывается ИМХО это правильнее.
CougaR TC9 писал(а):paravoz писал(а):раньше 5 ти контактные ставили, а с какого то времени просто микрик без электропривода.
нехороший человек ленивые стали :-D
О ,ё моё, тему то откопали с нова. Vitalij писал(а):Не линивые, просто под ключ он сделан. Когда ты открыл, контакт замкнулся, так нахрена 4й мотор нужен, чтобы впустую тянуть?
Ленивые, ленивые да к тому же жадные. 5контактный привод-это одновременно и микровыключатель(от поворота ключа так же срабатывает) и эл. привод. Разница в цене 100 рублей. Вот экономия.
С нищего по нитке- ген директору котедж. Vitalij писал(а):Ну ты разницу по розничным ценам посчитал
В оптовой, да на ковеере-тоже не хило получается, на котедж хватит. :grin:DANILmaster писал(а):Я как до гаража доберусь ,сфоткаю и выложу свою "систему гидроприводов и тяг ёпт" так сказать покажу на что смекалка людей готова и как не надо делать
у меня тоже передние активаторы подключены странно, через какие-то короткие промежуточные тяги, но это, походу с новья так было, так как первый хозяин говорит, что в двери не лазал Kachan писал(а):DANILmaster писал(а):Я как до гаража доберусь ,сфоткаю и выложу свою "систему гидроприводов и тяг ёпт" так сказать покажу на что смекалка людей готова и как не надо делать
у меня тоже передние активаторы подключены странно, через какие-то короткие промежуточные тяги, но это, походу с новья так было, так как первый хозяин говорит, что в двери не лазал
Почему странно?? На 10 Ц.З устанавливают уже на заводе, по этому там есть соответствующие отверстия для крепления активаторов и фирменные тяги.То о чём пишут тут http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=191 это кустарная установку активаторов на автомобили не оборудованные заводским Ц.З. Естественно что заводская система надёжнее и проще.
Vit59 писал(а):Естественно что заводская система надёжнее и проще.
Совершенно точно.
Заводской активатор идёт с более толстой и короткой тягой,
которая соединяется с ухом замка через резиновую втулку.
Фотку в инете найти так и не смог,
но шота наподобие вот етого:
Цитата:Почему странно?? На 10 Ц.З устанавливают уже на заводе, по этому там есть соответствующие отверстия для крепления активаторов и фирменные тяги.То о чём пишут тут http://www.auto504.ru/forum/index.php?showtopic=191 это кустарная установку активаторов на автомобили не оборудованные заводским Ц.З. Естественно что заводская система надёжнее и проще.
Мне тут как то обидно стало за слово "кустарная".
Наша заводская система установки полный отстой.
Нет конечно если измерять надежность толщиной тяги, пробитыми отверстиями и пластиковыми крепления ми тяг, то я принимаю слово кустарная.
Но если кто либо вскрывал обшивку двери отечественных авто и потом ставил ее на место, то наверно знает что пистоны ломаются не попадают в отверстия, так же как и саморезы. Я в основном работаю с иномарками и проблем с разборкой дверей нет так же как и с сборкой. Но вопрос не в этом - меня всегда умиляло как на одинаковом станке и одной матрице умудряются бить отверстия, гнуть тяги с такими допусками, что поставить их не просто, а сняв удивляешся как это все работало.
Кустарно (а еще халтурно) это когда человек делает не свое дело и лишь бы сделать, что бы с экономить на профессинальной работе или наоборот срубить бабла лишь бы работало до ворот.
Если бы на заводе делали надежно, то наверно не было бы вопросов про работу ЦЗ в целом, а только про ту ее часть что касается дополнительно установленного. Однако в конфе полно вопросов о не закрывающихся задних дверях, способах удаления пружинок, замены колб предохранителей, качества массы и питания модулей ЦЗ, жужания блоков и треска в дверях активаторов. А ведь это именно заводское оборудование, которое априори должно быть надежнее.
В своей статье я как раз раскрываю те проблемы которые возникают при кустарной установке, а не при заводской. Да и проблемы заводской установки тоже. Надо просто почитать и отделить мух от котлет.Можно было бы сделать вывод, что поскольку я знаю эти проблемы, то при моей установке именно их и нет.
Ну а если есть претензии, то пожалуйста, слушаю и меняю статью, могу и вообще удалить, только если все аргументированно.
Целью статьи является объяснения смысла работы ЦЗ, возможные дефекты и слабые места. Что бы не давить постоянно кнопки объясняя одно и тоже.
ЗЫ. По последней фотке - не сильно похоже на заводское изготовление, особенно в плане крепления активатора.
удачи.VN писал(а):Мне тут как то обидно стало за слово "кустарная".
Думаю, вряд ли тут кто-то хотел вас обидеть,
ибо, полагаю, слово "кустарная" использовалось как "не заводская", или "авторская".
VN писал(а):Наша заводская система установки полный отстой.
Позволю себе здесь не согласиться с вами,
так как соединение тяги активатора с ухом замка в заводском исполнении,
видится лично мне более рациональным, нежели чем через вот это
.
ЗЫ: повторюсь - речь конкретно о соединение тяги активатора с ухом замка,
и последнее фото - абсолютно ниачём.Цитата:полагаю, слово "кустарная" использовалось как "не заводская".
В принципе меня как профессионала это не задевает, и мое недовольство лишь для того что бы простой читатель конфы понимал о чем речь.
Цитата:Позволю себе здесь не согласиться с вами,
так как соединение тяги активатора с ухом замка в заводском исполнении,
видится лично мне более рациональным, нежели чем
Абсолютно верно! И здесь спорить как против ветра писать!
Но дело то в том, что наш автопром (как и все) хочет сделать как лучше, а получается как всегда. Потому что работают пофигисты и логика проста - все равно купят, а куда деваться то? Даже если не купят государство поможет дотациями. Ну да оставим.
Смысл в том что отверстие под ухо и ориентация активатора должны работать так, чтобы усилие прикладывалось правильно и был наименьший износ. А получается что если гарантийный срок отбегает, то и ладно. А если не отбегает, то за такой мелочью никто и не обратится, ждать то заставят не меньше месяца.
ЗЫ: по поводу крепления. Это не идеал. Но общепризнанный стандарт, за бугром его тоже используют. Так что за неимением лучшего.
Удачи. Пора заканчивать, а то мы не по теме.VN писал(а):Пора заканчивать, а то мы не по теме.
Вот это номер! Не по теме!..
А по чём жи тады??
Не по теме, это вот:
..Да и то.. Иллюстративный полуофф!..
А вапще, канеш, песимистические какие-то у вас рассуждения..
Неужели ресурс этой шарманки - гарантийный срок??
У кого свежие тазы - как поживает ваша активаторная тяга?
Джентельмены!
Помогите найти фото обсуждаемого соединения,
мне чёта один полуофф попадаецца..
..А пока вот: песданул с самары, с пробегом в 2 тыщи..
Кто-нить видел эту шарманку в продаже?Vit59 писал(а):Собственно мне попалась машина без активатора в водительской двери, и установщики сигнализации поставили 2 проводной активатор.
В итоге через год зимой появились проблемы с закрыванием дверей сигналкой. В итоге на серьге соединяющая тягу активатора с тягой кнопки открутились винты,и порвалась резинка. Вообще конструкция этой серьги разработанная доблестными китайскими инженерами крайне не удачна.Впервые я столкнулся с ней ещё на классике, правда тогда мне пришлось самостоятельно изготовить серьги с креплением на 5 винтах и из нормальной стали.
При езде по нашим дорогам присутствует вибрация +вибрацию даёт динамик установленный в штатное место в двери и наконец ударная нагрузка при работе,всё это приводит к откручиванию винтов.
Можно конечно посадить винты на краску,но даже это никто не делает.И отверстия просверленные в двери для активатора антикором не обрабатывают
Установщиков можно понять клиент опять приедет через год.
В итоге я снял микрик и поставил фирменный 5 проводной активатор в штатное место.Правда пришлось изготовить самодельную тягу( заводских в продаже не нашёл).В итоге 2 года без проблем.
вот вы рассказываете о 5-контактном активаторе, расскажите подробнее куда подсоединяются контакте, ранее стоял 2-х контактный, сгорел... сам в электрике в мелочах не разбираюсь, но хотелось бы=))daniel-966 писал(а):Vit59 писал(а):Собственно мне попалась машина без активатора в водительской двери, и установщики сигнализации поставили 2 проводной активатор.
В итоге через год зимой появились проблемы с закрыванием дверей сигналкой. В итоге на серьге соединяющая тягу активатора с тягой кнопки открутились винты,и порвалась резинка. Вообще конструкция этой серьги разработанная доблестными китайскими инженерами крайне не удачна.Впервые я столкнулся с ней ещё на классике, правда тогда мне пришлось самостоятельно изготовить серьги с креплением на 5 винтах и из нормальной стали.
При езде по нашим дорогам присутствует вибрация +вибрацию даёт динамик установленный в штатное место в двери и наконец ударная нагрузка при работе,всё это приводит к откручиванию винтов.
Можно конечно посадить винты на краску,но даже это никто не делает.И отверстия просверленные в двери для активатора антикором не обрабатывают
Установщиков можно понять клиент опять приедет через год.
В итоге я снял микрик и поставил фирменный 5 проводной активатор в штатное место.Правда пришлось изготовить самодельную тягу( заводских в продаже не нашёл).В итоге 2 года без проблем.
вот вы рассказываете о 5-контактном активаторе, расскажите подробнее куда подсоединяются контакте, ранее стоял 2-х контактный, сгорел... сам в электрике в мелочах не разбираюсь, но хотелось бы=))
Купить надо отечественный 5 проводной активатор там уже присутствуют 2 разъема один обычный 2 проводной собственно активатора и 3 контактный в виде треугольника.Трех контактный подключить к ответной части,она у вас соединяется с микриком (его надо снять) а к рычагу с отверстием, от которого работал микрик следует присоединить тягу активатора,я использовал стандартную от 2 контактного (её пришлось сначала согнуть в виде буквы Г а потом после установки отогнуть кончик и ввиду того что диаметр отверстие в рычаге больше диаметра тяги я использовал кусок резиновой трубки) Думаю, можно на разборке купить уже готовую тяга это заметно упростит установку.
daniel-966 писал(а): чем может быть проблему не открывания-закрывания остальных дверей? на водятельской двери стоит 2-х контактный активатор. предохранители на 50% отпадают, раньше двери норм закрывались
Возможно проблема в микрике,или в его разъемеdaniel-966 писал(а):спасба огромное!!!! только не подскажете где он находится?? сегодня встану выйду делать=)
в водительской двери