Страница 1 из 2
TETER
привет!
авто 7ка.
поворачиваю ключ - загораются приборы - заводим - один щелчок и тишина - выключаем зажигание - снова поворачиваю ключ - загораются приборы - заводим - заводится!

внимание вопрос. Smile
релле? 100%реле?
замок зажигания?
стартёр?
втягиваючее?
свой вариант Very Happy

за правильный ответ бутылка пива :grin:
пасибо
Psychogenic
Пятаки втягивающего подгорели. Угадал? А то пива на халяву охота :grin:
TETER
Psychogenic писал(а):

Пятаки втягивающего подгорели. Угадал? А то пива на халяву охота :grin:



та я не знаю ещё Smile
только вчера признаки появились.

и ещё вопрос как долго это будет продолжаться? Very Happy
Psychogenic
TETER писал(а):

и ещё вопрос как долго это будет продолжаться?


Либо само пройдет (что вряд ли), либо пока не починишь.
Kirgudu
TETER писал(а):

Psychogenic писал(а):

Пятаки втягивающего подгорели. Угадал? А то пива на халяву охота :grin:



та я не знаю ещё Smile
только вчера признаки появились.

и ещё вопрос как долго это будет продолжаться? Very Happy



Ну как тольо перестанет совсем крутить - аллес. ;)

Снимай стартер, чисть пятаки. Дело с пивом на час.
TETER
а может всётаки реле?
Impylse
У меня было втягивающее, причем глючило новое. Заодилась иногда даже не со второго раза а с 3,4,5,6,7
но чаще со 2 все таки


Пиво приму по почте Smile
Evgen
А у меня 5 лет уже так. Замена болтов в реле не помогла.
sly_074
пятаки...
причем замена втягивающего - не панацея... недели три назад была такая лажа... поставил новое - те же яйца...
раздолбал старое, зачистил и перевернул на 180 градусов пятаки, а тот что движется - перевернул... новое втягивающее сдал обратно, поставил свое... и мля, глючит, заводится через раз... но потом разработалось и через 20-30-40 заводок работает идеально, ни разу больше не лажало....
отака фигня...

так что удачки!
ne_gonshik
"-" клемма АКБ - плохой контакт 8-)
то есть "масса" плохая... пропадает.....
KITT
ne_gonshik писал(а):

"-" клемма АКБ - плохой контакт 8-)
то есть "масса" плохая... пропадает.....


+1 Аналогично мыслю!
TETER
ne_gonshik писал(а):

"-" клемма АКБ - плохой контакт 8-)
то есть "масса" плохая... пропадает.....



не мужики.
когда пложой контакт приборы тухнут, или хоть тускнеют...
...
Alexey_05
да тут нет ничего. Пятаки 99 процентов. Не контакта в стартере - еще несколько процентов. В семерке на втягивающие обычно идет через разгрузочное реле - оно то же блин глючит. А стоит на брызговике - то же типа щелчек. По началу и не отличишь - если не знаешь - ну щелкает и щелкает.

А контакты на аккумуляторе - пригасают лампочки или совсем гаснут.
Sarayan
Катаюсь так вот уже год. Раньше реже было, щас чаще. Вот поеду в деревню, там стартер и переберу.

З.Ы. Когда у меня карб был засран и ХХ был под 550 об/мин - машина глохла и часто заводилась чутьли не с 10 раза. Надо чинить Wink
zan
Kirgudu писал(а):



Ну как тольо перестанет совсем крутить - аллес. ;)

Снимай стартер, чисть пятаки. Дело с пивом на час.



Не факт, что совсем перестанет, может и наоборот, начать крутить - непрерывно, причем при движении 8-)

Хотя вероятность такого конечно ниже.
Denis-vaz21074
У меня была такая проблема решил её двумя способами:
1)Поменял поломоный пластмас. тормозной диск крышки, он находиться внутри стартера со стороны колодок, на роторе.
2) Поменял щетки
И все стало работать отлично
Denis-vaz21074
Если при щелчке панель приборов не гаснет, и потребления тока большого не видно, то это значит,что нет тока на обмотке стартера, втягивающие реле не замыкает контакты- стопудово втягивающие реле.
А если есть большое потребление тока, но стартер не крутит, то возможны причины которые я описал выше. Поменяй щетки в любом случае, они стоят копейки, а толку будет много.
Pu1sat0r
У меня все аналогично, только на горячюю иногда вообще не завести(пока не остынет слегка). Менял и стартер и втягивающее(3 штуки). Походу надо опять разбирать и зачищать пятаки....
TETER
а пятаки - это де?
или как оно по научному называется? Very Happy
Alexey_05
а че за драндулет - если сравнительно молодой - тебе это неинитересно - там втягивающее неразборное
TETER
машина 94
втягивающее менял года 3 назад
sly_074
ага, неразборное...
втыкаешь в тиски и отверткой с широким шлицом развальцовываешь... чинишь. потом молоточком завальцовываешь обратно... а. ну еще паяльник помощнее понадобится, чтоб проводки отпаять - иначе не снимешь крышку!

а на разборное втягивающее ремкомплекты есть - крышка и контакты... так там эти пятаки и контакт в 2 раза тоньше штатных Sad
гимно
TETER
чувствую надо стартёр от 21213 ставить Confused
Serj33
У меня такая фигня появилась на 100000 км. пробега с родным реле. Снял, разобрал, почистил контакты, перевернул болты, стал собирать, и когда затягивал шпильки лопнула крышка. Но не развалилась, а просто трещинка пошла. Так и поставил. Работало пол года и всё повторилось снова. Мудрить не стал-купил новое поставил. Поездил пол года и опять такая же фигня. МУДРИТЬ НЕ СТАЛ-купил ещё одно, поставил, дак оно с новя не работает. Как движок прогреется, оно глючить начинает. Меня это уже особо не напрягает, но просто перед пешеходами и другими людьми лоханско получается-щелкаешь им как дурак, а стартер не крутить. Вот думаю-КАК быть?
sly_074
Serj33

пробовать опять перевернуть пятаки и на этом реле... авось повезет больше....

аналогично, не напрягало, но просто становилось стыдно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы