Страница 1 из 1
с.н.
Почемуто на моей "12" он сильно стучит. отключаю датчик от него всё отлично,единственный минус загорается лампа неисправности. Пробывал глушить трубки идущие к нему не помогает.Для чего он вообще нужен?Может кто подскажет как с ним быть. Советуют отключить програмным способом, что это повлекёт за собой.
OlegD
Это банка вентиляции бензобака, отключать не рекомендую, т.к. при этом сифонить начнет под баком и запахи потянет в салон. По хорошему эту банку нужно посадить на прокладку из пористой резины, чтобы изолировать ее от копуса. Тогда она не будет передавать стуки. Стуки идут именно от того, что она жестко крепится к кузову.
с.н.
может и так . но у друга он работает без шумов вообще.а если програмно отключить .бензин больше кушать не будет? да и можно ли его только отключить не перепрошивая полностью?
cugra
Стучит клапан продувки который стоит на нём... Стучит значит работает...
OlegD
Шумит он у всех одинаково, возможно у тебя он просто сильно прижат днищем к нижней части крыла. В общем для начала попробуй просто проложить резинки везде где он касается корпуса машины. На расход он не влияет, его задача очищаться пары бензина выходящие из бака в результате естественного испарения, пропуская их через уголь. Если его исключить, то нарушаются нормы Евро-2, при этом пары бензина будут тупо травиться под днище машине (в жару запах обеспечен). Машины более ранних выпусков были без адсорбера и вполне живучи.
Решать тебе исключать или нет, на ресурс, расход и т.п. не влияет. Он влияет только на экологию, ну и как я уже сказал на запах около машины в 30-тиградусную жару на стоянке.
Tom669
Если его исключать то надо перешивать под нормы Россия 83. Это отключение ДК и адсорбера, удаление нейтрализатора, машина уже не будет соответствовать нынешним экологическим нормам. Но самый простой способ это изолировать адсорбер резиной. У меня тоже здорово стучал. Подложил под низ пористую резину и под хомут подложил полоску обычной тонкой резины от камеры, теперь его вообще не слышно. Еще можно расковырять регулировочный болт на клапане адсорбера и его повернуть на пол оборота, стучать будет меньше.
pukh
Исключать из системы питания адсорбер я бы не стал и тебе не советую. Можно попробовать заменить клапан на адсорбере. И провести работы по шумоизоляции сего девайса от кузова. Глядишь, тебе легче жить станет.
Михаил222
с.н.
Алелуйя!!! получилось. Спасибо за совет. Да волшебный оказался винтик !!
a.shirmanov
Tom669 писал(а):

Еще можно расковырять регулировочный болт на клапане адсорбера и его повернуть на пол оборота, стучать будет меньше.


Это где, что то я не разобрался, можно поподробнее?? что крутить надо???
a.shirmanov
с.н. писал(а):

Алелуйя!!! получилось. Спасибо за совет. Да волшебный оказался винтик !!


Брат, раскажи подробнее, что да как, и главное где крутить.
a.shirmanov
Anton21113
a.shirmanov писал(а):

с.н. писал(а):
Алелуйя!!! получилось. Спасибо за совет. Да волшебный оказался винтик !!

Брат, раскажи подробнее, что да как, и главное где крутить.



ВинтикБолтик на торце клапана. Клапан - прямоугольная коробочка сверху на банке адсорбера, к которой разъем подходит Smile
Болтик залит прозрачной пластмассой. Можно его конечно и закрутить, но тут уже кто-то писал, что в результате клапан открывается не полностью или не открывается совсем. В итоге ТИШИНА и со временем разбухший от бензина адсорбер, восстановлению не подлежащий.
Так что я думаю лучше РЕЗИНОЧКИ ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы