Как писал в предидущем посте потекла помпа. Тосол убегал очень быстро, из кожуха ГРМ валил пар. Машина стремилась перегреться, но я включил по БК карлсона на 93 гр. Так и ездил. Тосол на долив покупать было в падлу - дошло до того, что даже не бежала обратка с печки.
Были куплены:
ремень ГРМ BOSCH - 600 р. (40000 пробега как никак)
помпа Bugatti - 890 р с металической крыльчаткой
тосол не помню какой (felix вроде) - 9 литров - 450 р.
Новый термоэлемент в термостат - 320 р.
Промывка для охл. сист. - 120
Начало работ...
Снимаю кожух ГРМ - две гайки вышли за болтами... ОТличное начало...
СНимаю старый ремень - протечка помпы налицо. Люфтит так, как будто и подшипников там нет.
Сливаю тосол - сплошная ржавчина - тосолу 2 месяца.
Меняю помпу, ремень ГРМ и термоэлемент термостата. Заливаю чистую воду и промывку. Гоняю 10 мин. Сливаю снова ржавичина.
Теперь с открытым радиатором и блоком просто прогоняю воду. Льется ржавая вода. Вроде стала почище. Снова заливаю воду и гоняю 10 минут. Сливаю - уже чистая. Снова промываю на проток водой. Далее продуваю всю систему сжатым воздухом. Заливабю тосол.
ПЕрвый сюрприз когда еще залил воду на новом термоэлементе, это, что сразу был открыт большой круг. Но на второй раз все стало вроде как нормально. ЗАвели...
Слышится хруст в районе ГРМ. С помощью приспособы (той которой врачи слушают дыхание) находим источник - натяжной ролик ГРМ.
Еду в магазин. ТУт меня ждет сюрприз - рабочая температура 80-82 гр! до этого была 86-87. А ведь говорили мужики, не бери эти термоэлементы... В общем новые расходы:
набор роликов - 520 р
термостат - 650 р.
Сливаю охлождающую жидкость в канистру. Снимаю термостат, устанавливаю новый. ЗАменяю ролики, снова ставлю ремень ГРМ. Вроде все работает. Температура на стоящей машине замирает на отметке 87 гр. Большой круг открылся. Глушу. Начинаю одевать кожух ГРМ и... свалилась одна гайка... Искали с другом 30 минут, нашли в нише под шкивом коленвала - могла и под ремень генератора залететь. А машина, пока мы под ней карячиличь реально угарала - хихикала с..а - по фарам видно было.
В общем все собрали, вроде все работает. НО, рабочая температура как была 86-87, теперь стала 86-88. блин, в чем дело???
НЕужели это нормально? Еще вот один небольшой тест который я провел:
Т воздуха 10 гр. Еду по трассе со скоростью 120 кмч. Т двигателя 87 гр. Включаю печку на полную и отпускаю педаль газа (соответсвенно прекращается подача топлива и вспышки в цилиндрах). Температура двига просадилась до 81 гр, потом понднялась до 82. Когда поехал дальше с печкой на всю мошность температура бегала 86-87.
Это нормально для 16 кл?
Почему на отцовской 2114 температура никогда не падает меньше 90ГР? А бегает 93-104?
Может 8 кл горячее чем 16?
Но ведь даже написано что у 16 вэ более напряженный тепловой режим. И изза этого там стоят другие термостаты, которые подают больше ОЖ на большой круг в сравнении с 8 кл.
Какие у вас мнения по данному вопросу?
Название темы слегка подкорректировал
CougaR 111