Всем у кого скрипел (скрипит) тросик сцепления просьба сюда! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#126:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 09:12
2 тыс назад менял этот трос(смазал обильно) прошло почти 2 месяца опять появился хруст.
#127:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 09:19
agend
это смотрел?

#128:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 09:27
смотрел. Собрал всё по фен-щую. Я думаю может из-за корзины....
#129:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 12:02
ну вот недавно такое появилось: Появляется скрип при отпускании сцепления на ЗАВЕДЕННОЙ машине. Если заглушить и понажимать педаль сцепления то никакого скрипа нет- все мягко и тихо. Pardon
Всё проверил, на вилке стоит пластиковая подкладка, вал вилки сцепления смазан недавно. Рывков при выжиме вроде бы нет. Хотя при работающем двигателе в момент отпускания есть как бы немного туговатый обратный ход как раз в момент попискивания. У кого нить такое было ? как лечили?

#130:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 13:17
Cher2006 писал(а):

ну вот недавно такое появилось: Появляется скрип при отпускании сцепления на ЗАВЕДЕННОЙ машине. Если заглушить и понажимать педаль сцепления то никакого скрипа нет- все мягко и тихо. Pardon
Всё проверил, на вилке стоит пластиковая подкладка, вал вилки сцепления смазан недавно. Рывков при выжиме вроде бы нет. Хотя при работающем двигателе в момент отпускания есть как бы немного туговатый обратный ход как раз в момент попискивания. У кого нить такое было ? как лечили?


Подозреваю подклинивающий выжимной. Когда заведен двигатель, выжимной крутится и его перекашивает на валу. Нажимаем педаль - получаем тугой ход выжимного на валу.
Pardon
Больше в голову ничего не приходит...
Если лепестки будут сожраными - так оно и есть.

#131:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2011 14:38
AMAROCK писал(а):

Когда заведен двигатель, выжимной крутится и его перекашивает на валу. Нажимаем педаль - получаем тугой ход выжимного на валу.


а в заглушенном состоянии его не перекашивает?? ведь ход тот же что и при заведенном, только вращение подшипника идет ..как то странно..
AMAROCK писал(а):

Если лепестки будут сожраными - так оно и есть


дак поставил не так давно - разбирать не бду точно.. остается только смотреть(слушать) и ездить..

#132:  Автор: Alex_26_RUSОткуда: Ессентуки,Ставропольский кр. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2011 22:02
у меня так же было,втулка перекошена первичного вала была,её подстучали и ровно села,но поменял выжимной,а так на нем видно было,сожраны места соединения,так что при заглушенном моторе нормально,а запускаешь и перекос.только съем коробки лечит.
у меня заскрипело снова,поменяли вилку когда,причина закусывание, описанное выше,выжимной под замену.поставил с пластиковой втулкой внутри.верхнюю крышку замазали графиткой,а вот низ,кольцо меняли,втулочку нижнюю,а вот мазали или нет не помню.попробую выковырять и залить маслом,нет так отверстие сдкелаю,только шприцевать долго,пока дольется до низу.

#133:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2011 18:49
У меня тросик сцепления не скрипит, поэтому я исключение из правил, но я уж тоже добавлю сюда свои 5 копеек, потому что пришлось его заменить профилактически, не дожидаясь скрипа и обрыва . Заводской трос простоял с 1999г., прошел 100500км, ни разу не скрипел, но потерлась оболочка в трех местах между кронштейном над КПП и вилкой, и стальные жилы самого тросса начали ломаться. Вилка сцепления не ломалась. Сцепления стояли заводское, LUK, KRAFT TECH(2 раза), теперь хочу попробовать SACHS. Хотелось бы услышать отзывы, кто его пользовал, по сравнению с KRAFT TECH, Valeo и др.
Вынужден прижигать сцепление ездой с груженым прицепом, на бездорожьях рыбалки и серпантинных дорогах, поэтому хочется найти наименее убиваемое и неприхотливое сцепление. Насчет замены тросика, - действительно во всех мурзилках зачем-то пишут, что надо все разбирать сверху под капотом(жабо, стеклоочистители, шумоизоляцию и пр.), чтобы снять трос с педального узла. А ведь это такой нехилый объем работы, что противно становится даже подумать, не то что делать. Проще получается залезть, извернувшить на 180 градусов, между водительским сиденьем и педалями, и педальный узел с тросом стал вполне доступен для демонтажа троса изнутри. Действительно ничего не надо разбирать подкапотом, - только снять трос с вилки и с кронштейна на КПП.


, вид из салона.jpg
Описание: педальный узел из салона
Размер файла: 301,62 KB
Просмотрено: 596 раз(а)

, вид из салона.jpg
3.jpg
Описание: трос потерся в 2-х местах
Размер файла: 405,24 KB
Просмотрено: 509 раз(а)

 3.jpg
2.jpg
Описание: трос потерся у вилки
Размер файла: 441,16 KB
Просмотрено: 519 раз(а)

 2.jpg
1.jpg
Описание: трос потерся у кронштейна над КПП
Размер файла: 525,7 KB
Просмотрено: 518 раз(а)

 1.jpg
.jpg
Описание: лопнула оболочка в кронштейне над КПП
Размер файла: 329,63 KB
Просмотрено: 523 раз(а)

.jpg

#134:  Автор: MUST_KILL СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:51
Месяц назад лопнул трос, дотащили меня на галстуке до Москвы т.к. запасного троса сцепления не было ( знал что слабое место, времени все не как не было заехать тросик купить запасной). Зашел в первый попавшийся магазин Авто запчастей и купил чешский трос за 280 руб. и на месте его поставил. На след день утром, прогревая машину, вспомнив о вчерашней поломке решил затариться запасным тросом. Приехал в магаз и попросил трос сцепления на ладу 12. Продавец мне выносил желтого цвета трос за 480 руб, я удивленно поинтересовался чем он отличается от обычного черного за 280 р. Он развернул его и все стало очевидно, рубашка прозрачного цвета закрывает металлический отрос от начала и до конца+ она толще почти в 2 раза. Выглядит он на много внушительнее обычного троса. В общем скрепя зубами купил его. Опробовать его не успел т.к. жду когда старый начнет рваться. Если кому интересно могу фотки выложить данного изделия.
#135:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 15:02
После замены заводского на ВИС (на 76 т.) через 25000 т начался скрип и похрустывание , далее обрыв троса ,замена троса ,снова скрип и через 2000 т вновь обрыв .СТО - замена вилки ,сцепления в сборе (САКС),тросика .140000т.к - полет нормальный ,ни скрипов ,ни похрустываний ,не смотрел ,не смазывал ничего .
#136:  Автор: AaantonОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 19:07
MUST_KILL писал(а):

Если кому интересно могу фотки выложить данного изделия.


Конечно интересно давай выкладывай!!! И кто производитель?

#137:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 31 Января 2012 20:32
k750 писал(а):

СТО - замена вилки ,сцепления в сборе (САКС),тросика .140000т.к - полет нормальный ,ни скрипов ,ни похрустываний ,не смотрел ,не смазывал ничего .


Когда на СТО тебе меняли вилку - заложили смазку куда следует. Поэтому и не скрипит, и не рвется. Тросы можно менять бесконечно, пока не смажешь ось вилки.

#138:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 23:13
OlegD писал(а):

1. В момент скрипа тросика какое сцепление у Вас стояло?



Корзина крафт,диск нашенский какойто 2112. Трос скрепеть начал тыщи через 3. Думал опять разлохматился и опять менять надо,хотя пол года не проходил. Облазил. Трос целый. Закачал в трос масла. Через сутки скрип прошел,педалька мягче стала. Через пару дней опять все заскрепело. С пол года уже скриплю!

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

wwow
Ажур писал(а):

прошел 100500км


wwow У меня замена иногда до двух раз в год бывает (причем на разных комплектах сцеплений )

#139:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2012 23:40
у меня скрипит пружина на педали сцепы, когда нажимаешь. мазал литолом - то же самое. как лечится? появилось после замены сцепы. не сильно напрягает, но может все таки
#140:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2012 20:03
На моей трос скрипел в основном в жаркую погоду, побоявшись что в дороге лопнет поменял заранее, оказалось была протертость оболочки троса с пол сантиметра. В начале думал времени долго займет, ерунда, больше всего времени уходит чтоб достать/поставить стопор у педали сцепления остальное 2 минуты. Я около 7 минут пролежал Smile Сцепление заводское. Пробег на момент замены троса был ~80000-81000.

На работе у 99ки поменяли трос сцепления, поставили Рекардо, так от этого троса лопнул кронштейн от кузова, до этого сам сидел за рулем этой 99ки вначале подумал что под педалью чтото лежит и изза этого не могу выжать сцепления - "мега тросик" по тугости. Поставили российский с биркой ДААЗ, сцепление стало легкое (раз в 20 легче)

#141:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 00:12
Canopus писал(а):

2. Поменял тросик, некотрое время скрипа не было, потом опять заскрипел.


+1
потом смазал выдешкой некоторое время не скрипел

#142:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2012 00:17
когда купил немного туговато было сцеп, я в трос залил трансмиссионки мед шприцом с тех пор как по маслу никакого скрипа и легкое сцепление Good

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

и еще на днях менял тросы ручника я туда тоже залил масла чтоб полностью через трос масло стекло, ручник вообше супер gpn смазываем все gpn

#143:  Автор: ваз2110 СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 11:31
привет всем.скрипит тросик!слышно при нажатии сцепления.это происходит при прогреве машины.в дальнейшем скрипа нет!10 лет машинке 105 ткм прошла.приобрел недавно.
#144:  Автор: K-easy-LОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 12:05
Тросик только щелкал и все... Рвался на 112000, поставил новый, один х*р щелкает((( А так не скрипит
#145:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2013 17:15
тросик родной, может когда то скрипело не заметно, смазывали года 3 назад, сцепа: родной-сакс-сакс-скас
#146:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2014 18:23
Вопрос немного не в тему.Но всё же задам.Ибо в ФАКе ничего не нашёолпохожего.а поиск у меня не рулит.
Сегодня услышал щелчок при выключении сцепления.Причём довольно громкий.В салоне слышно при работающем на ХХ двигателе.При этом на педали ничего не чувствуется.
Звук идёт откуда-то из КПП.
Что это может так щёлкать?

У меня только 2 предположения:выжимной(рановато.30тыс. прошла сцепа) или вилка.
При замене сцепы её осматривали.Была в порядке.Смазывали. Передачи включаются без проблем.
Ещё дополню.При включении передачи(1например)щелчка при отпускании педали нет.

#147:  Автор: vsmaxОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 19 Июля 2014 21:06
Хелп
Хрустит сильно сам трос, и ходит туго, купил новый трос, пролил его маслом, сделал пластиковую втулку на бобышку, снял пластиковую заглушку оси вилки и залил туда трансмиссионки, снял чехол вилки и обильно прыскал туда вдшкой. Сцепление несколько мес. назад менялось.
При нажати ходит ходуном крепежное место указанное на картинке, от него идет звук


Т.е. крепление троса входит в паз и там шумит, думаю вот что такое тонкое туда подложить...

#148:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 14:02
Тоже проблема со скрипом при выжиме сцепления.

Скрипело до замены сцепления - скрипит после замены сцепления.
Скрипело до замены троса сцепления - скрипит после замены троса сцепления.
Скрипело до вливания 20 кубового шприца с маслом под пробку оси вилки - скрипит после вливания 20 кубового шприца с маслом под пробку оси вилки.

Может кто подскажет, в какое отверстие таза мне еще прописать вазелину.

#149:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 13 Май 2015 17:36
Mutronics
выше на картинке проиллюстрировано, тоже там скрипит...

#150:  Автор: Mutronics СообщениеДобавлено: 14 Май 2015 07:54
Забыл уточнить, что скрип при выжиме слышен исключительно при движении автомобиля. На стоячем хоть завыжимайся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU