Всем у кого скрипел (скрипит) тросик сцепления просьба сюда! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Vitalik666Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Января 2009 10:46
Вчера всё залил WD-40 смазал графитной смазкой и скрипа как не было!!!
#52:  Автор: TaksunОткуда: АР Крым СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 20:55
Вопрос такой! Выжимаю сцепление, звука никакого нету, отпускаю педаль, слышу небольшой скрип из под капота! Чего ожидать?
#53:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 10:37
у меня педаль тугая, ужас! трогаться очень тяжело. при надавливании чувствуется не совсем скрип, а как бы ощущение преодоления какого то препятствия. присутствует какой то шум, ногой чувствую. но недавно ночью мы с приятелем и супругами во власть порезвились по грунтовой дороге, буксовали по грязи, толкали и т.д. Вобщем, погоняли движок. утром вставляю ключ в замок зажигания, давлю сцепу... и бац! нога провалилась! думал тросик порвал, но все на месте. завожусь, кладу первую, отпускаю педаль, машина едет. педаль мягкая! мягче думаю не бывает. но стоило выгнать машину и тронуться второй раз мягкая педаль пропала. вот ща и ломаю голову, что это было. сегодня с утра было тоже самое.
#54:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Марта 2009 12:13
как вытащить заглушку вилки круглую пластиковую? Боюсь сломать.
#55:  Автор: RustenОткуда: 102 rus СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 13:53
ВУАЛЯ!!! я расслабил торсик сильно-пресильно и педаль стала мягкая-мягкая, и схватывает почти в начале, а не в конце как раньше. в первый раз заглох. потом при последующей регулировке тросик оборвался, держался на одном волоске. потом менял его не снимая пластик и все оперение впереди, с салона. много раз проматерился, пока залез под руль. потом оказалось, что рамка на тросике не подходит к кронштейну на кузове под рулем (отверстия болтика не совпадали). при сравнении со старым обнаружил, что у нового тросика рамка загнута поближе к краю, поэтому и уровень был разный. молотком, пассатижами и тисками поправил сей брак. опять много проматерился, пока зацепил стопорное колечко на педали сцепления. когда все собрал уже стемнело и регулировать не стал. а уже ч/з пол-часа понял, что приболел. на следующий день провалялся в муках, глюках, с чаем во рту и градусником. и предвкушал, как я буду в пн. с утра давить на мягкое сцепление. и вот сегодня все еще не могу нарадоваться мягкой педали.
#56:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 18:04
Ничего не скрипело, педаль была мягкая.
Начитался на форуме про смазывание бобышки, и дай думаю себе смажу будет вообще улет.
В результате через некоторое время начало скрипеть, намазал литола - его выдавило и опять начало скрипеть. Потом вытер все насухо, счастье вернулось но не надолго так как теперь периодически на гарячуюю всеже скрипит

#57:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 18:25
эта проблема лечится только заменой на тросике пластиковой бобышки которая сделана непонятно из какой пластмассы на более скользкий материал, я долго искал такой пробовал второпласт но он очень мягкий, и остановился на "капролоне", он гораздо крепче второпласта и такой же скользкий, я из него с помощью дрели и напильника выпили точно такую же бобышку и получил офигенный эффект ощущения такие когда нажимаешь на педаль сцепы нога как в масло мягко и легко опускается без скрипов и с гораздо меньшим усилием правда усилие вешь относительное может оно и такое же но гораздо приятнее и начинаешь вообще забывать что существует педаль сцепы,
правда этот капролон трудно достать и применялся он часто в военке из него точили всякие шестеренки и другие прибамбасы, мне повезло найти его у знакомого токаря

#58:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 18:42
Мое имхо ненадо смазывать бобышку это даже вредно, дело в том, что все грязь под капотом хорошо налипает на смазку и служит сильным абразивом, вроде по началу помогает, но потом загрязняясь становится только хуже.
У себя сделал прокладку из пластиковой бутылки между бобышкой и вилкой, как это писалось на форуме, протерев все насухо, ход педали сцепы очень мягкий и легкий, сцепа с завода 16тык.
Трос сцепы имхо смазывать надо только если ход стал тугой, а так сам трос расположен в пластиковой оплетке величина трения очень маленькая, проблемы могут быть только в случае если тросик наджабится - может оторваться одна из жил и повредить оплетку тогда трос на замену. Главное не допустить попадания грязи под резиновый пыльник в оболочку троса, а так тросик должен ходить долго если это качественное изделие.

#59:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:36
kalugin писал(а):

эта проблема лечится только заменой на тросике пластиковой бобышки которая сделана непонятно из какой пластмассы на более скользкий материал, я долго искал такой пробовал второпласт но он очень мягкий, и остановился на "капролоне", он гораздо крепче второпласта и такой же скользкий, я из него с помощью дрели и напильника выпили точно такую же бобышку и получил офигенный эффект ощущения такие когда нажимаешь на педаль сцепы нога как в масло мягко и легко опускается без скрипов и с гораздо меньшим усилием правда усилие вешь относительное может оно и такое же но гораздо приятнее и начинаешь вообще забывать что существует педаль сцепы,
правда этот капролон трудно достать и применялся он часто в военке из него точили всякие шестеренки и другие прибамбасы, мне повезло найти его у знакомого токаря



где-то на форуме была тема как сделать бобышку на подшипниках (конструкция совершенно элементарна). так вот позавчера я преодолев лень повторил этот подвиг и доложу вам результат меня удивил. сцепление у меня работало хуже некуда (хотя тросик смазывал) а после инстала как часы: усилие снизилось, ничего не скрипит, даже передачи включаются лучше. Good Good Good

#60:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 09:16
этот скрип присутствует и на иномарках к примеру КИО РИО скрип просто пипец, а причина похлеще чем у тазика, скрип в вилке сцепы в нижней опоре которая в низу кожуха коробки и смазать ее весьма тяжело но смазки хватает не надолго и опять скрип, а в тазике причина скрипа бональная бобышка и само сцепление не виновато, просто одна корзана к примеру ВАЛЕО мягче другая стоковая жеще а от этого усилие на бобышке разное и скрип разный, короче час делов по выточке новой бобышки и проблема решена навсегда потом при смене тросика ее можно переставить, а все эти смазки и прокладки из бутылок это все полумеры
#61:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:11
где-то здесь на форуме видел самопальную бобышку на двух подшипниках. весьма интересное решение проблемы со скрипом будет, хотя её делали вроде для другого.
#62:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:14
T@NGO писал(а):

где-то здесь на форуме видел самопальную бобышку на двух подшипниках. весьма интересное решение проблемы со скрипом будет, хотя её делали вроде для другого.



вот и я себе сделал: результат супер! Good gpn

#63:  Автор: vitalichegОткуда: киев СообщениеДобавлено: 27 Марта 2009 23:21
Скрип тросика лечил так : Снял трос состороны кпп подвязал к замку капота и пролил полусинтэтикой (трос в таком положении простоял сутки ). На следующий день сел нажажал на педаль положение немного улутшилось но ненамного . Потом попросил друга понажимать педальку - и понял (услышал ) что звук исходит от вилки кпп. Начал чесать репу , читать мурзилку и решил снять пробку-втулку оси вращения вилки . Когда выковырял ее (вынимается тяжело и лутше на горячий двигатель ) то ох..ел ось вилки вся в окиси и легкой ржавчине а сама пробка-втулка сухая (она пластиковая) и неимеет никакой смазки лиш пыль похожую на графитовую . Вобщем втулку обильно смазал графиткой а ось и нижнюю втулку так-как нельзя добратся до них . смазал (облил из шприца ) моторным маслом . Установил втулу на место и сразузу опробывал педаль , появилась легкость нажатия педали но легкий писк остался . Удовлетворенный но недоконца пошел на обед , когда вернулся нажал на педаль и О СЧАСТЬЕ педалька стала легкой в нажиме , информативной , писки скрипы пропали . Ездию 1,5 месяца довольный как слон . bboyan Вот фото собственно причинной втулки . ТАК-ЧТО ДЕРЗАЙТЕ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО МНЕ ПОМОГЛО ПОПРОБУЙТЕ И ВЫ . supercool
#64:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 08:27
vitalicheg писал(а):

Скрип тросика лечил так : Снял трос состороны кпп подвязал к замку капота и пролил полусинтэтикой (трос в таком положении простоял сутки ). На следующий день сел нажажал на педаль положение немного улутшилось но ненамного . Потом попросил друга понажимать педальку - и понял (услышал ) что звук исходит от вилки кпп. Начал чесать репу , читать мурзилку и решил снять пробку-втулку оси вращения вилки . Когда выковырял ее (вынимается тяжело и лутше на горячий двигатель ) то ох..ел ось вилки вся в окиси и легкой ржавчине а сама пробка-втулка сухая (она пластиковая) и неимеет никакой смазки лиш пыль похожую на графитовую . Вобщем втулку обильно смазал графиткой а ось и нижнюю втулку так-как нельзя добратся до них . смазал (облил из шприца ) моторным маслом . Установил втулу на место и сразузу опробывал педаль , появилась легкость нажатия педали но легкий писк остался . Удовлетворенный но недоконца пошел на обед , когда вернулся нажал на педаль и О СЧАСТЬЕ педалька стала легкой в нажиме , информативной , писки скрипы пропали . Ездию 1,5 месяца довольный как слон . bboyan Вот фото собственно причинной втулки . ТАК-ЧТО ДЕРЗАЙТЕ ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО МНЕ ПОМОГЛО ПОПРОБУЙТЕ И ВЫ . supercool



решение абсолютно верное Good жаль только очень трудоемкое - за пять минут не сделать.
помню маялся подобным занятием, но то был вместе с заменой сцепы и втулки менялись и смазывались заодно. Pardon Drinks or Beer

#65:  Автор: FedosОткуда: Кировская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 12:02
Нужно покупать новый тросик и чтоб он был в оболочке(как кабель) и ещё в трубке чтоб трение было минимальным.
#66:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 12:13
vitalicheg писал(а):

читать мурзилку и решил снять пробку-втулку оси вращения вилки .


Я делаю проще в этой втулк сверлю отверстие диаметром 3 мм и заливаю туда 1-2 кубика синтетики медицинским шприцом. Эту процедуру повторяю раз в 20000км, скрипа нет, педаль ходит легко и плавно.

#67:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 12:18
Iliy N писал(а):

vitalicheg писал(а):

читать мурзилку и решил снять пробку-втулку оси вращения вилки .


Я делаю проще в этой втулк сверлю отверстие диаметром 3 мм и заливаю туда 1-2 кубика синтетики медицинским шприцом. Эту процедуру повторяю раз в 20000км, скрипа нет, педаль ходит легко и плавно.



+1 Good старая методика шприцевания рулит! а какой глубины дырку делал и под каким углом? Wink Drinks or Beer

#68:  Автор: Iliy NОткуда: Невьянск, Свердловская область СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 12:25
Координатор писал(а):

а какой глубины дырку делал и под каким углом?


В центе втулки до упора в вилку сцепления, угол под каким шуруповерт залазит такой и есть.

#69:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 13:33
Iliy N писал(а):

Координатор писал(а):

а какой глубины дырку делал и под каким углом?


В центе втулки до упора в вилку сцепления, угол под каким шуруповерт залазит такой и есть.



Понятно Good Drinks or Beer

#70:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 14:26
Координатор писал(а):

где-то на форуме была тема как сделать бобышку на подшипниках (конструкция совершенно элементарна).


hehe



#71:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 17:36
Тока неплохо бы было пыльничег на сию благодать замастырить,
дабы она не ржавела..

#72:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:41
Я последовал совету OlegD - три года (вплоть до продажи) полет номальный ... а до этого за два года два тросика сменил ...
#73:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 21:54
Карбофос писал(а):

Тока неплохо бы было пыльничег на сию благодать замастырить,
дабы она не ржавела..


Ты это про что побеспокоился Smile ???

#74:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:21
Где бы эту чудо приблуду нарыть за хорошее вознаграждение в виде пива?А?
#75:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2009 22:27
Кир-кук писал(а):

Координатор писал(а):

где-то на форуме была тема как сделать бобышку на подшипниках (конструкция совершенно элементарна).


hehe





Акуеть Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU