Страница 6 из 7
agend
2 тыс назад менял этот трос(смазал обильно) прошло почти 2 месяца опять появился хруст.
Кот Матроскин
agend
это смотрел?
agend
смотрел. Собрал всё по фен-щую. Я думаю может из-за корзины....
Cher2006
ну вот недавно такое появилось: Появляется скрип при отпускании сцепления на ЗАВЕДЕННОЙ машине. Если заглушить и понажимать педаль сцепления то никакого скрипа нет- все мягко и тихо. Pardon
Всё проверил, на вилке стоит пластиковая подкладка, вал вилки сцепления смазан недавно. Рывков при выжиме вроде бы нет. Хотя при работающем двигателе в момент отпускания есть как бы немного туговатый обратный ход как раз в момент попискивания. У кого нить такое было ? как лечили?
AMAROCK
Cher2006 писал(а):

ну вот недавно такое появилось: Появляется скрип при отпускании сцепления на ЗАВЕДЕННОЙ машине. Если заглушить и понажимать педаль сцепления то никакого скрипа нет- все мягко и тихо. Pardon
Всё проверил, на вилке стоит пластиковая подкладка, вал вилки сцепления смазан недавно. Рывков при выжиме вроде бы нет. Хотя при работающем двигателе в момент отпускания есть как бы немного туговатый обратный ход как раз в момент попискивания. У кого нить такое было ? как лечили?


Подозреваю подклинивающий выжимной. Когда заведен двигатель, выжимной крутится и его перекашивает на валу. Нажимаем педаль - получаем тугой ход выжимного на валу.
Pardon
Больше в голову ничего не приходит...
Если лепестки будут сожраными - так оно и есть.
Cher2006
AMAROCK писал(а):

Когда заведен двигатель, выжимной крутится и его перекашивает на валу. Нажимаем педаль - получаем тугой ход выжимного на валу.


а в заглушенном состоянии его не перекашивает?? ведь ход тот же что и при заведенном, только вращение подшипника идет ..как то странно..
AMAROCK писал(а):

Если лепестки будут сожраными - так оно и есть


дак поставил не так давно - разбирать не бду точно.. остается только смотреть(слушать) и ездить..
Alex_26_RUS
у меня так же было,втулка перекошена первичного вала была,её подстучали и ровно села,но поменял выжимной,а так на нем видно было,сожраны места соединения,так что при заглушенном моторе нормально,а запускаешь и перекос.только съем коробки лечит.
у меня заскрипело снова,поменяли вилку когда,причина закусывание, описанное выше,выжимной под замену.поставил с пластиковой втулкой внутри.верхнюю крышку замазали графиткой,а вот низ,кольцо меняли,втулочку нижнюю,а вот мазали или нет не помню.попробую выковырять и залить маслом,нет так отверстие сдкелаю,только шприцевать долго,пока дольется до низу.
Ажур
У меня тросик сцепления не скрипит, поэтому я исключение из правил, но я уж тоже добавлю сюда свои 5 копеек, потому что пришлось его заменить профилактически, не дожидаясь скрипа и обрыва . Заводской трос простоял с 1999г., прошел 100500км, ни разу не скрипел, но потерлась оболочка в трех местах между кронштейном над КПП и вилкой, и стальные жилы самого тросса начали ломаться. Вилка сцепления не ломалась. Сцепления стояли заводское, LUK, KRAFT TECH(2 раза), теперь хочу попробовать SACHS. Хотелось бы услышать отзывы, кто его пользовал, по сравнению с KRAFT TECH, Valeo и др.
Вынужден прижигать сцепление ездой с груженым прицепом, на бездорожьях рыбалки и серпантинных дорогах, поэтому хочется найти наименее убиваемое и неприхотливое сцепление. Насчет замены тросика, - действительно во всех мурзилках зачем-то пишут, что надо все разбирать сверху под капотом(жабо, стеклоочистители, шумоизоляцию и пр.), чтобы снять трос с педального узла. А ведь это такой нехилый объем работы, что противно становится даже подумать, не то что делать. Проще получается залезть, извернувшить на 180 градусов, между водительским сиденьем и педалями, и педальный узел с тросом стал вполне доступен для демонтажа троса изнутри. Действительно ничего не надо разбирать подкапотом, - только снять трос с вилки и с кронштейна на КПП.

, вид из салона.jpg
Описание: педальный узел из салона
Размер файла: 301,62 KB
Просмотрено: 596 раз(а)

, вид из салона.jpg
3.jpg
Описание: трос потерся в 2-х местах
Размер файла: 405,24 KB
Просмотрено: 509 раз(а)

 3.jpg
2.jpg
Описание: трос потерся у вилки
Размер файла: 441,16 KB
Просмотрено: 519 раз(а)

 2.jpg
1.jpg
Описание: трос потерся у кронштейна над КПП
Размер файла: 525,7 KB
Просмотрено: 514 раз(а)

 1.jpg
.jpg
Описание: лопнула оболочка в кронштейне над КПП
Размер файла: 329,63 KB
Просмотрено: 523 раз(а)

.jpg
MUST_KILL
Месяц назад лопнул трос, дотащили меня на галстуке до Москвы т.к. запасного троса сцепления не было ( знал что слабое место, времени все не как не было заехать тросик купить запасной). Зашел в первый попавшийся магазин Авто запчастей и купил чешский трос за 280 руб. и на месте его поставил. На след день утром, прогревая машину, вспомнив о вчерашней поломке решил затариться запасным тросом. Приехал в магаз и попросил трос сцепления на ладу 12. Продавец мне выносил желтого цвета трос за 480 руб, я удивленно поинтересовался чем он отличается от обычного черного за 280 р. Он развернул его и все стало очевидно, рубашка прозрачного цвета закрывает металлический отрос от начала и до конца+ она толще почти в 2 раза. Выглядит он на много внушительнее обычного троса. В общем скрепя зубами купил его. Опробовать его не успел т.к. жду когда старый начнет рваться. Если кому интересно могу фотки выложить данного изделия.
k750
После замены заводского на ВИС (на 76 т.) через 25000 т начался скрип и похрустывание , далее обрыв троса ,замена троса ,снова скрип и через 2000 т вновь обрыв .СТО - замена вилки ,сцепления в сборе (САКС),тросика .140000т.к - полет нормальный ,ни скрипов ,ни похрустываний ,не смотрел ,не смазывал ничего .
Aaanton
MUST_KILL писал(а):

Если кому интересно могу фотки выложить данного изделия.


Конечно интересно давай выкладывай!!! И кто производитель?
AMAROCK
k750 писал(а):

СТО - замена вилки ,сцепления в сборе (САКС),тросика .140000т.к - полет нормальный ,ни скрипов ,ни похрустываний ,не смотрел ,не смазывал ничего .


Когда на СТО тебе меняли вилку - заложили смазку куда следует. Поэтому и не скрипит, и не рвется. Тросы можно менять бесконечно, пока не смажешь ось вилки.
mihail197
OlegD писал(а):

1. В момент скрипа тросика какое сцепление у Вас стояло?



Корзина крафт,диск нашенский какойто 2112. Трос скрепеть начал тыщи через 3. Думал опять разлохматился и опять менять надо,хотя пол года не проходил. Облазил. Трос целый. Закачал в трос масла. Через сутки скрип прошел,педалька мягче стала. Через пару дней опять все заскрепело. С пол года уже скриплю!

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

wwow
Ажур писал(а):

прошел 100500км


wwow У меня замена иногда до двух раз в год бывает (причем на разных комплектах сцеплений )
[Manager]
у меня скрипит пружина на педали сцепы, когда нажимаешь. мазал литолом - то же самое. как лечится? появилось после замены сцепы. не сильно напрягает, но может все таки
Mostmajor
На моей трос скрипел в основном в жаркую погоду, побоявшись что в дороге лопнет поменял заранее, оказалось была протертость оболочки троса с пол сантиметра. В начале думал времени долго займет, ерунда, больше всего времени уходит чтоб достать/поставить стопор у педали сцепления остальное 2 минуты. Я около 7 минут пролежал Smile Сцепление заводское. Пробег на момент замены троса был ~80000-81000.

На работе у 99ки поменяли трос сцепления, поставили Рекардо, так от этого троса лопнул кронштейн от кузова, до этого сам сидел за рулем этой 99ки вначале подумал что под педалью чтото лежит и изза этого не могу выжать сцепления - "мега тросик" по тугости. Поставили российский с биркой ДААЗ, сцепление стало легкое (раз в 20 легче)
sergik
Canopus писал(а):

2. Поменял тросик, некотрое время скрипа не было, потом опять заскрипел.


+1
потом смазал выдешкой некоторое время не скрипел
movsi
когда купил немного туговато было сцеп, я в трос залил трансмиссионки мед шприцом с тех пор как по маслу никакого скрипа и легкое сцепление Good

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

и еще на днях менял тросы ручника я туда тоже залил масла чтоб полностью через трос масло стекло, ручник вообше супер gpn смазываем все gpn
ваз2110
привет всем.скрипит тросик!слышно при нажатии сцепления.это происходит при прогреве машины.в дальнейшем скрипа нет!10 лет машинке 105 ткм прошла.приобрел недавно.
K-easy-L
Тросик только щелкал и все... Рвался на 112000, поставил новый, один х*р щелкает((( А так не скрипит
4K6RMA
тросик родной, может когда то скрипело не заметно, смазывали года 3 назад, сцепа: родной-сакс-сакс-скас
TRAКTOR
Вопрос немного не в тему.Но всё же задам.Ибо в ФАКе ничего не нашёолпохожего.а поиск у меня не рулит.
Сегодня услышал щелчок при выключении сцепления.Причём довольно громкий.В салоне слышно при работающем на ХХ двигателе.При этом на педали ничего не чувствуется.
Звук идёт откуда-то из КПП.
Что это может так щёлкать?

У меня только 2 предположения:выжимной(рановато.30тыс. прошла сцепа) или вилка.
При замене сцепы её осматривали.Была в порядке.Смазывали. Передачи включаются без проблем.
Ещё дополню.При включении передачи(1например)щелчка при отпускании педали нет.
vsmax
Хелп
Хрустит сильно сам трос, и ходит туго, купил новый трос, пролил его маслом, сделал пластиковую втулку на бобышку, снял пластиковую заглушку оси вилки и залил туда трансмиссионки, снял чехол вилки и обильно прыскал туда вдшкой. Сцепление несколько мес. назад менялось.
При нажати ходит ходуном крепежное место указанное на картинке, от него идет звук


Т.е. крепление троса входит в паз и там шумит, думаю вот что такое тонкое туда подложить...
Mutronics
Тоже проблема со скрипом при выжиме сцепления.

Скрипело до замены сцепления - скрипит после замены сцепления.
Скрипело до замены троса сцепления - скрипит после замены троса сцепления.
Скрипело до вливания 20 кубового шприца с маслом под пробку оси вилки - скрипит после вливания 20 кубового шприца с маслом под пробку оси вилки.

Может кто подскажет, в какое отверстие таза мне еще прописать вазелину.
Gordan
Mutronics
выше на картинке проиллюстрировано, тоже там скрипит...
Mutronics
Забыл уточнить, что скрип при выжиме слышен исключительно при движении автомобиля. На стоячем хоть завыжимайся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы