Страница 7 из 8
Artecom
Паулюс писал(а):


Я -за безаварийность.



+1

Но вот проблема, равномерная и быстрая раскрутка оборотов при старте, отбиват начисто желание перекляючаться на 3000-3500об на высшую передачу, тем самым начина подпирать впереди идущие машины!
kamaz18
Что то я непонял, появилась прошивка еще круче?
Хотя это другой блок. Паша а тест 95 L54 что ты мне скинул уже отдыхает?
А то что машины мешаются под ногами, так это у меня всегда тоже такое, всё от манеры езды. Приехал тут в субботу на Драг, отодрал 1ну машину, мля никто не поверил что у меня стандарт.
Ладно пускай думают что Паша вместе с прошивкой распредвалы тюнингует фул флэшем :-D .
kamaz18
Не всё-таки лучше прошивы я еще не обкатывал.
Даже на холостом нажал педаль и уже в отсечку уходит. Круто однако. Сеёчас ездил за женой, на сфетофоре 1я 2я а на спидометре уже 80км/ч, потом 5ю и 90-100 км/ч по городу экономя бензин
Artecom
kamaz18 писал(а):


А то что машины мешаются под ногами, так это у меня всегда тоже такое, всё от манеры езды.



Ага, это при условии если машина ЕДЕТ!!! А если не едет? Топить как-то не хочечиться Smile , да и не получается если честно... Confused
Паулюс
kamaz18 писал(а):

Что то я непонял, появилась прошивка еще круче?
Хотя это другой блок. Паша а тест 95 L54 что ты мне скинул уже отдыхает?
А то что машины мешаются под ногами, так это у меня всегда тоже такое, всё от манеры езды. Приехал тут в субботу на Драг, отодрал 1ну машину, мля никто не поверил что у меня стандарт.
Ладно пускай думают что Паша вместе с прошивкой распредвалы тюнингует фул флэшем :-D .



Доброе утро братцы!
Это разные прошивы под разные моторы.
"Рейсинг" -это на полторашку.
"Тест" -это 16 кл.
Обе новейших релизов -скажем извернулся как мог в условиях стандартного ДВС.
Что получилось -сами смотрите.
То что в стандартных покатушках рвёт публику - я очень рад -именно это и хотелось изобразить.
Кстати -не будет и 16 кл жрать на частичных нагрузах.
Вообщем -чем могу Very Happy
kamaz18
Artecom писал(а):

kamaz18 писал(а):


А то что машины мешаются под ногами, так это у меня всегда тоже такое, всё от манеры езды.



Ага, это при условии если машина ЕДЕТ!!! А если не едет? Топить как-то не хочечиться Smile , да и не получается если честно... Confused



В том то и дело, что у тебя просто не получается.
а у меня опыт стартов на Драг-рейсинге уже 3года (всё отработано до автоматизма). И поэтому даже когда я кручу всего-лишь до 2000обор, я ухожу со светофора первый, просто переключатся приходится чаще
до 60 км/ч. Можно конечно и на первой в пол, а там сразу 4ю и едешь спокойно накатом. Тренеруйся и усё получится
Паулюс писал(а):

Блин -зачем вам всё это?


Просто интересно, что мне залили и как это работает. Wink

PS. Кстати, а предисторию возникновения хрюнства не раскажешь и чё это из себя представляет, дабы "не напороться" в будущем. Rolling Eyes
Вадя™
Везёт людям...Новые прошивки, рейсинг, тест.
Павел, а мож ченить для моего 5.1vs всётка сделаешь новенькое?
Вчера вот с Фольксвагеном Шараном 1.8Т зацепились...Интересно, до 90-100 нос к носу шли, потом он начал меня делать.Абыдна, да.Интересно, как бы мы ехали на стоке?
chiptuning
KarapuZ писал(а):

Кстати, а предисторию возникновения хрюнства не раскажешь и чё это из себя представляет, дабы "не напороться" в будущем.



Да хрюна вычислить очень просто:

Подъезжает неисправная машина на диагностику.
Хрюн сразу кидается подключать диагностику..
Смотрит ошибки..
Стирает их..
Смотрит параметры...
Говорит что у вас все впорядке и вам надо прошить машину...
Прошивка конечно будет самая лучшая...С хрюна..И лицензионная..


Парень с Окти делает так диагностику:
Подъезжает неисправная машина на диагностику.
Диагност сначало слушает внимательно рассказ клиента,что его беспокоит...
Потом проверяется железо...
ГРМ,ДПКВ.Компрессия.Давление топлива и тд..
Потом соединяется диагностика.
Смотрится ID прошивки
Смотрятся каналы АЦП
Смотрятся ошибки
Параметры...с газоанализатором..
На основе всего делается вывод и идет направление ремонта машины...
pioneer
KarapuZ писал(а):

Кстати, а предисторию возникновения хрюнства не раскажешь и чё это из себя представляет, дабы "не напороться" в будущем. Rolling Eyes


Это баян. Вкратце это будет так.
Пять с лишним лет назад был организован сайт www.chiptuner.ru, направление его деятельности ясно из названия.
Около двух лет назад (за непорядочность по отношению к своим коллегам) оттуда был выпнут пинком под зад некий Алексей Сухарев, больше известный под кличками "Казимир Алмазов", "казя", "chiptuning" и "Калобок".
Он прижился на окте, где сколотил банду сподвижников.
Характерными их особенностями есть желание срубить бабла по лёгкому и нежелание приобретать оборудование.
Так они там и тусуются, покупают "вскладчину" (блин, как БОМЖи) подешёвке ломаные проги и разные прошивки (зачастую сомнительного происхождения).
Ес-но они не приветствуются нормальными специалистами с чиптюнера, понимающими, шо без оборудования и базовых знаний, диагностика (а тем более чиптюнинг), есть не более чем разведение клиентов на бабки.
Причём на окте зачастую в авторитетах ходят юзеры, диагностику и чиптюнинг знающие только на уровне собственного автомобиля...
Оттуда и пошло деление на "хрюнов" (чиптюнер) и "отсосов" (октя).
Вадя™
Хм....Чес слово..такие слова, такие мысли..А может проще сделать?блин, готов своими сараями пожертвовать, 1.5 16 вЭ 2004 г.в,1.5 8вЭ 200г.в., на любой льём прошивку Паулюса, и чиптюнер...Ху из быстрей, и экономичней, тот и прав.Мафынки мои, канистра бензоля моя, софт ваш.
ИГРАЕМ?
Пока что на 16 в Паулюсовская прошива.Не скажу самолёт, но, от стока да, в небо поднялись
to Паулюс:
Дергатня на начальном ходе педали осталась. Попробую тросик газа регульнуть - слишком проседает. Кроме того, провал при старте на горячую тоже остался. Твоя корректировка на стабилизацию не срабатывает, когда "проседают" обороты после старта.
В движении после сброса педали газа (с 3000-4000) на нейтралке обороты падают достаточно резко до 1000, потом включается стабилизация - и обороты "подбрасывает" до 1200-1500 и снова до ХХ. Может быть убрать "стабилизацию", как считаешь?
Пришел в выводу - лучше бы проверить "железо" у человека по твоей рекомендации, чтобы быть уверенным, что обвязка ЭБУ в порядке. Ты говорил, что он дотошно все смотрит. А то и ХХ плавают в районе 800-1100. Хрен его знает, чего там кренделя-инкомовцы на последнем ТО делали.

На ХХ потребление бензина возросло, вроде бы, по БК, бы...? :-?

PS. "правильного" диагноста посетить очень хоцца. Есть к нему комплект вопросов по моей машинке.

Последний раз редактировалось: KarapuZ (01 Сентября 2006 23:50), всего редактировалось 3 раз(а)
Вадя писал(а):

льём прошивку Паулюса, и чиптюнер...Ху из быстрей, и экономичней, тот и прав.


Не проканает - откуда у тебя будет 100% уверенность в идеентичности параметров датчиков и "обвязки" ЭБУ на обоих автомобилях? Тем более - что есть параметр "экономичность"? По маршрутнику будешь мерять? А исходные данные - известное количество топлива с мензурки намеряешь, а корректировку мгновенного расхода в БК по умолчанию в "0" выставишь? Laughing

Последний раз редактировалось: KarapuZ (01 Сентября 2006 23:26), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Здрасьть....тачка моя, т.е одна и та же...а вот с ЭБУ нехай колдуют.
Где ж там будет неидентичность датчиков?
Вадя™
Просто мне, как простому юзверю совершенно неинтересно, хто и чаво у каво тама украл.Мне интересно, шоб коляска ехала.И карашо ехала.
Но чойт майо серце, кашильок и мазги подсказали мне, что прошиться лучше у Паши.О чём собстна не жалею.Таки да разница.Но-нет предела совершенству.
Вадя писал(а):

прошиться лучше у Паши


Согласен. Машина сразу "оживает" и пропорционально реагирует на педаль акселератора, после стоковой EL36.
Вадя™
KarapuZ, да оживает ладно...я вот тут скока читал, шо народ карлсоны на 8 лопастные меняет,шоб незаметней работает...хм, тоже озадачился, пока не прошился.ну не слышу я его щас....тока момент вкл-выкл, и то неявно...Вообще заметил, его прошивка отрабатывает все нагрузки на гену в режиме ХХ.
pioneer
KarapuZ писал(а):

Вадя писал(а):

льём прошивку Паулюса, и чиптюнер...Ху из быстрей, и экономичней, тот и прав.


Не проканает - откуда у тебя будет 100% уверенность в идеентичности параметров датчиков и "обвязки" ЭБУ на обоих автомобилях?


Это так. Перепрограммирование ЭБУ только после ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ диагностики, и приведению машинки в порядок.
Много косяков по железу даже на новых авто, разбег фаз ГРМ +- 3-5 градусов это норма, состояние форсунок и ДМРВ например, будут играть большую роль в итоговом результате.
Поэтому чиптюнинг без диагностики, это лотерея, в которой выигравших не бывает...
Вадя писал(а):

щас....тока момент вкл-выкл, и то неявно...


Я тоже заметил, что контроллер теперь адекватно отрабатывает нагрузку на генератор. Wink А 8-лопастные меньше шумят, потому что, лопасти равномернее лопатят воздух через себя. Это есть гуд, если крыльчатку можно без серьезных переделок присобачить к 6-лопастному мотору. Говорят, там крепления совсем не совпадают, как на крыльчатке, так и к радиатору. Sad Но 8-лопастных крыльчаток еще и нет в продаже - только с мотором по 450р.

Последний раз редактировалось: KarapuZ (01 Сентября 2006 23:56), всего редактировалось 1 раз
mixvt
Вадя писал(а):

Просто мне, как простому юзверю совершенно неинтересно, хто и чаво у каво тама украл.Мне интересно, шоб коляска ехала.И карашо ехала.
Но чойт майо серце, кашильок и мазги подсказали мне, что прошиться лучше у Паши.О чём собстна не жалею.Таки да разница.Но-нет предела совершенству.



+1

i205dz53 vs HL54:

плюсы:
- разгон со сбросом оборотов при переключении передач более предсказуем
- холостые 840 (редко 880) вместо 920-940
- проблема с троганием при вкл вентиляторе - ушла и не вернулась
- расход... HL54 прошили 27.07.2006. трассы у меня мало. но по городу МИНУС 0.5-0.7 литра ТОЧНО
- разгон с малых оборотов.. едет. разгоняется. раньше тошнило и дергалось.

минусы:
- нету

что осталось:
- газ после ПХХ, особенно на второй - подергивания. тросик газа натянул, стало чуть легче.
Вадя™
pioneer, нееее...эт ты кому то другому втирай....Я Киевский Государственный Политех заканчивал еще в том годе, када люди кампютер не видели, а мы уже в Фидо общались....имено под среднестатистический стоковый движок, ну ясное дело, при отсутстви в нем явной неисправности ввиде прогоревших клапанов и т.д...и явных неисправностях датчиков, т.е под средний параметр системы, в пределах допусков автоваз, льём 2 прошивы и едем на каждой.
Или я не понял, для ваших прошив нуна ясчик ДПДЗ, ДМРВ и иже с ними принесть, и вы отберёте какой для вашей чипы нужон?
Типа приехал я перепрошиться, на своей коляске.....а вы мне список, вот этот датчик поменяй на такой то, тот на этот, и вооружись ДСТ -2,и пасатри, шо каждый из ни выдаёт?Гы.....да если я эти датчики в идеал приведу, так и без прошивки она по другому поедет
Вадя™
mixvt, да это необсуждаемо....Я канешна хател, шоб убрался затык до 3-х тысяч...но не совсем он таки убрался..но едет...блин...ко мне ребятки садятся, у кого из низ 2115, 2110, но все-все говорят, йомайо, весёлая у тебя мафынка.А один , у него десятка с таким же мотором, пробег на 10 тыков больше, так он сразу выдал-йо-а звук то моторчика другой.
ХАТЮ ИСЧО ЛУЧШЕ
pioneer
Вадя писал(а):

Типа приехал я перепрошиться, на своей коляске.....а вы мне список, вот этот датчик поменяй на такой то, тот на этот, и вооружись ДСТ -2,и пасатри, шо каждый из ни выдаёт?Гы.....да если я эти датчики в идеал приведу, так и без прошивки она по другому поедет


Приехал перепрошиться, милости просим пройти диагностику, не желаете, флаг в руки, езжайте за угол, там вам на 300 рублей всего шо пожелаете зальют. Very Happy
Тока не жалуйтесь потом, шо "пальцы стучат", по утрам не заводится, и в итоге поршня в поддоне через 10 тыков лежать будут. Wink
Какая в Салехарде сейчас погода стоит?
Вадя™
Шо вы гаварите?А если Пашка со мной с пол часа катался перед прошивкой с подкюченным сканнером, причём просил не просто газовать, а вот именно те дергания и неудовлетворённости разгоном и т.д отработать, и после перепрошивы минут 40 , это не диагностика?Кста, када я приехал, первое, шо Павел со своим хелпером сделали, так это считывание ЭБу на предмет ошибок.
Пианееер, спич не а том вовсе.У вас софтина крюче?Ёбыть....Мая тачка, мой бензоль..Я еду.Нехай даже с секундантами.Я даж датчик такой как За рублём достану.Хто круче,ваши или Паша.Того и оставлюИ денех плплачУ.Гоу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы