Страница 1 из 2
Alexandr111
Здраствуйте, конечно я понимаю что эту тему уже затрагивали, но все таки...
Итак у Меня ВАЗ 21111 хочу поменять передние стойки, т.к ну просто пришло время я думаю машине 4 года, стоят еще с завода. Итак решил поменять -простмотрел почти весь Ваш форум но нигде от и до не написано.
Теперь самое важное - вопросы:
1 Стойка это что, "штука" на которой стоит пружина и амортизатор, если да то мне кажется она у меня не разборная, т.к. в автомагазине мне сказали, что если в нижней части тарелки на которую опирается пружина нет гайки значит неразборная.
2 Если стойка неразборная менять ее полностью или есть варианты?
3 Стойки продаются уже в комплекте с амортизаторами или как и что посоветуете?
У нас в городе предлагают стойки KAYABA гдето 1400р/штука или мне советуют "родные" 950р/шт
4 Поменяв стойки автоматом попадаю на сход-развал?
Tom669
Если машине 4 года то стойки разборные точно.
Сама стойка это как раз сам амортизатор и та часть на которою опирается пружина, внутреняя часть вынимается и туда ставится катридж
Покупаются не сами стойки, а вставки (катриджы)
Покупать однозначно кадриджы: Каябу, Монро, Бильштайн.
Наши стойки продаются в сборе и лучше их не брать, это лоторея.
Вместе со стойками рекомендую заменить опоры стоек, брать лучше Асоми или СС20 если нравится, штатныые лучше не брать.
После рекомендуется сделать сход-развал.
niko1us
Неразборные пошли с 2004г.
Я взял себе вкладыши Монро Рефлекс.
Matvei
niko1us писал(а):

Я взял себе вкладыши Монро Рефлекс.


почем взял если не секрет, а то тоже подумываю такие взять??
pinguin
Matvei
Такк же взял Монро рефлекс, доволен как удав. У нас в Новгороде они 2700 передние (комплект) и 3150 задние (комплект). Плюс поставил СС20 (только без вставки 12 мм). Теперь авто как по рельсам едит (в смысле дорогу держит).
Matvei
pinguin писал(а):

pinguin


СПС бАльшое за ответ
fox612
Я недавно переднюю подвеску перетряхнул
ездил к спецам консультироваться все говорили стойки не разборные!
не разборные! не разборные! не разборные! не разборные!
как неразборные? ГОВОРЮ ИМ умоих знакомых - машины одногодки - разборные а здесь нет.
короче. понял ,что они не хотят пачкаться внутренности вынимать , картриджи ставить
и кричали -стойку всю сразу менять на скопинские .
я с другом разобрал перед- и понял что ничего не разборного несуществует Smile
взял картриджи бильштайн масло и они прекрасно вошли, прикрутил прилагаемой гайкой на 55 мм ВОДОПРОВОДНЫМ КЛЮЧОМ.
у гайки шляпа широкая, поэтому опорный колпачек для резинового буфера отбоя от родного амма не подошел
( это тот ,который рекомендуют сшибать зубилом чтобы до гайки добраться )

все собрал и стало счастье!

ДА . если свал -развал в норме то лучше болты регулировки не трогать и менять однозначно картриджи. отворачивая гайку ступицы.
я эти болты открутить не смог , свернул и бошки и гайки.
пришлось греть газосваркой и вышибать .

у картриджи выбирай сам- масло, газ-масло кому как.
niko1us
pinguin писал(а):

Matvei
Такк же взял Монро рефлекс, доволен как удав. У нас в Новгороде они 2700 передние (комплект) и 3150 задние (комплект). Плюс поставил СС20 (только без вставки 12 мм). Теперь авто как по рельсам едит (в смысле дорогу держит).



Почему так? У нас в городе по всем маг., где я был, ровно на 1000 руб. меньше, так я вообще их со скидкой в 30% взял у официального диллера, там мой знакомый работает Confused
Alexandr111
fox612 А как менял, раскажи поподробней, а то я не пойму как этот самый катридж крепится, гайкой что-ли, хочу тоже сам поменять в выходной, или я пока не разберу ничего не увижу.
Tom669
Чтоб самому заменить надо съемник пружин иметь и съемник рулевого наконечника, динамометрический ключ для затягивания гайки ступицы и газовый ключ или ключ на 52. Гайку на 52 надо сажать на фиксатор резьбы т.к. вероятно, что в последствии может отвернутся. Чтоб понять как устроена стойка и способ ее замены, надо купить мурзилку и изучить устройство.

Вот из мурзилки: Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими
амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними
поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая
амортизаторная стойка 1 (рис. Передняя подвеска в сборе), нижняя часть которой
соединяется с поворотным кулаком 5 двумя болтами. Верхний болт 3, проходящий через
овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При
повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 17,
пенополиуретановый буфер 19 хода сжатия, верхняя опора 22 стойки в сборе с
подшипником 21. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке
брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при
ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник
дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе
стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора,
показанного на рис. Телескопическая стойка.
В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из
плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.
Нижняя часть поворотного кулака 5 (рис. Передняя подвеска в сборе) соединяется
шаровой опорой 10 с нижним рычагом 9 подвески. Тормозные и тяговые силы
воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические
шарниры соединяются с нижними рычагами и с передними опорами поперечины
передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой
устанавливаются регулировочные шайбы, которыми изменяется угол продольного
наклона оси поворота.
В поворотном кулаке (рис. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса)
крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних
кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затягивается
гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется.
Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую
резьбу.

Вот только фотку из этой проги не вставить.
вояка
Если будешь менять стойки сам,то обязательно попадёшь на болты крепления стойки к цапфе (они же регулировочные). их очень тяжело отворачивать и вытаскивать. Я грел цапфу автогеном, после такой процедуры болты вылетают как пробки. Да, незабудь при этом закрыть пыльник шруза мокрой тряпкой,а то можешь попасть и на него. А когода будешь ставить новые.смаж их графитовой смазкой- на будущее. при рег-ке сход/развала на сервисе за них просят по 150-200р за болтик!!! А стойки бери какие нравятся но только не неши и не газовые-они жестковаты. Подшипники- СС20. Удачи!!!
jonny23
вояка писал(а):

их очень тяжело отворачивать и вытаскивать


А на автосервисе, куда я езжу, мастер брызгает какой-то аэрозолью на болты. Потом 10 минут ждем и болты отворачиваются как новенькие.
fox612
Alexandr111
Да действительно , инструментов надо до фига:
стяжки пружин, сьёмник рулевых наконечников,ключ для гайки крепления штока амма к подшипнику опоры
( один для гайки -трубчатый, второй для удержания штока)
ключ для удержания штока импортного картриджа-шестиграник.
ключ для разборки самого амма

газовый(водопроводный) КЛЮЧ , и головку на 30 с мощным воротком
и трубу метр-полтора чтоб гайку ступицы отвернуть
я все брал у друзей по-пользоваться, купил тока
"ключ для разборки самого амма "- похож на держатель плашек для нарезки резьбы
а дальше почиитай здеся http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html
тут все понятно и просто. ...но тока кажется.. Shocked

внутренности не ремонтируй а вытряхни, масло вылей,
туды ставишь картридж и закрепляешь прилагаемой гайкой на 52-55?
резьбу можно смазать фиксатором резьбы чтоб не открутилось и тяни

колпак он же упор для резинового отбойника кот был на родной гайке
неставь он и не влезет.
дальше пружину в стянутом виде, на шток гофру с резиновым демпфером и,далее опору с подшипником потом затягиваешь гайку на штоке, снимаешь стяжки и стойку ставишь на место.

самое обидное в моем случае - хотел отделаться тока заменой картриджей , а тут как разобрал и понеслось .....
и опоры с подшипником
(награни смерти были ! из-за них стук то был не из -за аммов),
аммы просто потекли
прокатился до Суздаля весной по ИВАНОВСКОЙ дороге

и ромашки и шаровые опоры.и саленблоки продольных растяжек которые спереди
и болты для регулировки свала-развала

сначала всё осмотри и закупись ,а то растянется ремонт на 3 дня как у меня.
НО сделаешь всё сам и так как надо
а то насоветовали сервисмены :"тока аммо меняй остальное не трогай -лишние деньги на ветер ".. ага стучало псё и везде
ну а счас лепота! и тишина
ещё сверчков в дорпедо переловлю Smile
Удачи!
Ilyatigr
fox612 писал(а):

Alexandr111
внутренности не ремонтируй а вытряхни, масло вылей,



Маленькая поправка, масло не вылей, а слей в емкость, а когда поставиш картриджи в стойку то их надо залить этим маслом для лучьшего теплоотвода.
Волк
?15 сшибаешь зубилом или ещё чем-нибудь, под ней будет гайка.

lotus97
niko1us писал(а):

Неразборные пошли с 2004г.
Я взял себе вкладыши Монро Рефлекс.


Точно , у меня машина конец 2004 стойки оказались не разборные, на базаре с трудом нашёл разборные пустые стойки " стаканы " отдал 40$ за пару.
pinguin
lotus97
У нас свободно в продаже эти стаканы , 900 руб за пару.
Genri
lotus97
Здорово земеля! :cool:
Какие вкладыши ставил? Как впечатления ? Тоже собираюсь менять только по кругу и с пружинами.
Alexandr111
Волк писал(а):

?15 сшибаешь зубилом или ещё чем-нибудь, под ней будет гайка.



А ты откуда такую фотку взял не подскажешь?
lotus97
Genri писал(а):

lotus97
Здорово земеля! :cool:
Какие вкладыши ставил? Как впечатления ? Тоже собираюсь менять только по кругу и с пружинами.


Здарова!!!! Drinks or Beer Я поставил Bilstein B2 ( масло ) и опоры SS20. По сравнению со штатными они более жосткие, но машина стала более остро отвечать на любые движения руля. Сначала было не привычно , но за неделю привык.
Genri
lotus97 писал(а):

Я поставил Bilstein B2 ( масло ) и опоры SS20.


Биль В2 у меня уже был на зубиле, сейчас хочу попробовать BOGE масло, говорят они самые комфортные из масла. Опоры сейчас ищу Асоми передние и задние. Пока стойки стоят родные - прошли 55тыс. - пора в топку.
Волк
Alexandr111
А что лучше Bilstein Или Kayaba, а то у нас в магазинах цена разная 970 и 1400 руб соответственно, bilstein подкупает своей ценой, или не жадничать?
Alexandr111
Всем привет! сегодня съездил в магазин и все купил
катриджи - каяба премиум черненькие такие артикул 665503, пыльники и отбойники, в выходные буду ставить, если кого интересует могу написать по окончании отчет.

Ксати насчет гарантии на аммо - 1 месяц!!!
Tig687
pinguin писал(а):

Такк же взял Монро рефлекс, доволен как удав. У нас в Новгороде они 2700 передние (комплект) и 3150 задние (комплект). Плюс поставил СС20 (только без вставки 12 мм). Теперь авто как по рельсам едит (в смысле дорогу держит).



Я тоже заменил амортизаторы по кругу. Опоры и пружины Асоми, передние стойки Монро Рефлекс, задние Монро стандарт.
Машина стала пожестче в городе, на трасее поинтереснее. Но не поравилось то, что при попадании машины в колею, продавленную грузовиками, руль вырывает из рук - нужно крепко держать. Летом пока привык, но как будет зимой не знаю. Резина 185 Pilot Exalto.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы