Чтоб самому заменить надо съемник пружин иметь и съемник рулевого наконечника, динамометрический ключ для затягивания гайки ступицы и газовый ключ или ключ на 52. Гайку на 52 надо сажать на фиксатор резьбы т.к. вероятно, что в последствии может отвернутся. Чтоб понять как устроена стойка и способ ее замены, надо купить мурзилку и изучить устройство.
Вот из мурзилки: Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими
амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними
поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая
амортизаторная стойка 1 (рис. Передняя подвеска в сборе), нижняя часть которой
соединяется с поворотным кулаком 5 двумя болтами. Верхний болт 3, проходящий через
овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При
повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.
На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 17,
пенополиуретановый буфер 19 хода сжатия, верхняя опора 22 стойки в сборе с
подшипником 21. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке
брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при
ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник
дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе
стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора,
показанного на рис. Телескопическая стойка.
В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из
плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.
Нижняя часть поворотного кулака 5 (рис. Передняя подвеска в сборе) соединяется
шаровой опорой 10 с нижним рычагом 9 подвески. Тормозные и тяговые силы
воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические
шарниры соединяются с нижними рычагами и с передними опорами поперечины
передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой
устанавливаются регулировочные шайбы, которыми изменяется угол продольного
наклона оси поворота.
В поворотном кулаке (рис. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса)
крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних
кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затягивается
гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется.
Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую
резьбу.
Вот только фотку из этой проги не вставить.