Может быть все намного проще.Бензина в баке много? Дело в том,что если "неудачный" бензин залил,даже на проверенной заправке(например когда цистерна ихняя заканчивалась,или только -только привезли и слили).Там всегда есть N-ое количество -воды.Чуть морозы ударили и на топливозаборнике на сеточке образовалась ледянная корочка(но лед там не твердый как на улице,а как бы чешуйками.Он забивает эту сетку и бензин вручную качается,но вот при заводке двигателя,видимо качается сильнее и этим льдом доступ бензина перекрывается.Проверить довольно просто,можно по народному,а можно по -европейски
.Откручиваешь крышку бензобака,отсоединяешь трубку К БЕНЗОНАСОСУ! И по -народному дуешь туда ртом,по-европейски,то же самое но насосом
.Если в баке булькает,то все нормально,если нет,то выхода два.Либо 20 литров бензина или десять ,смотря какая канистра есть.Занести в тепло и по возможности нагреть,лучше всего поливая канистру с боков горячей водой,чтобы бензин был почти горячий (здесь самое главное не разбавить его случайно водой.
Затемхватаешь канистру и бежишь к машине и в темпе заливаешь(не курить и не облить машину-это очень немаловажно).Затем кидаешь канистру и снова продуваешь трубку-в 99 случаях помогает.
У меня так прошлой зимой было ,приехал домой ночью(весь день по трассе гнал) ну и в баке осталось грубо литров 10(лампочка горела и не гасла).А Утром Облом Иванович.проверил все,вроде нормально,хорошо сосед посоветывал бензозаборник из бака достать достал,а там мама дорогая лед! Короче отогрел,заправил теплым бензином и завелась родимая.