Страница 1 из 2
Feisar
gli-ok писал(а):

А как правильно регулировать кулису?



я регулировал по мурзилке порядок действий (как в книжке) снимаем тягу переключения передач с карданчика, берем пассатижи и поворачиваем карданчик против часовой стрелки до упора преодолев дйствие пружины заднего хода(мазохизм млин) потом надеваем тягу но не крепим ее хомутом, в салоне включаешь задний ход и в этой позиции затягиваешь хомут. Кстати тягу надо надевать на хвостовик карданчика только до того момента пока не скроются шлицы на нем иначе передачи хреново включаются.
Aнджей
У моей пробег 300 км. Тоже запарила вторая передача. Причем если катишься небыстро, пока ее воткнешь, машина уже внатяг идет (на обкатке). При увеличении оборотов или торможении если держишь рычаг рукой, чувствуется как коробка клонится взад-вперед.
Поэтому тоже интересно как это лечится.
Oldster
После замены сцепления мастера немного криво поставили карданчик. Ослабил болт хомута карданчика и отклонил рычаг вправо чуть дальше вертикального положения на нейтрали. Теперь втыкаются все передачи как затвор автомата.
city12
Serge! писал(а):

А то на переборку коробки уже никак не стоИт - я лучше тогда другой вариант поищу...



Блин, честно, Вы странный. Если по Вашему все остальное в машинке нормальное, то такая мелочь не должна остановить при выборе. Даже если придется скинуть коробку. Ну ни своими же руками это будет делаться, за рубли.

9 человек из 10 посчитали бы счастьем такой б/у ТАЗ. Вы пока 10й!
V_Al
Поставил с Калины карданчик беззазорный, кулису пока оставил родную. Пропал дребезг, все передачи включаються отлично.
Но регулировал, не по задней передачи, а по первой.
telpm
снизу в коробке руками вкл 4 передачу(среднее положение валика перекл передач, тянуть его на себя за кольцо на карданчике) при отпущенном хомуте!
рычаг перекл поставить в положение 4 передачи так, чтобы он находился правее опущенного рычага стояночного тормоза.
затянуть хомут.
проверить вкл всех передач, в случае необх немного доверуть в ту или друг стороны!
методика проверенная!
Serge!
city12 писал(а):

Serge! писал(а):

А то на переборку коробки уже никак не стоИт - я лучше тогда другой вариант поищу...



Блин, честно, Вы странный. Если по Вашему все остальное в машинке нормальное, то такая мелочь не должна остановить при выборе. Даже если придется скинуть коробку. Ну ни своими же руками это будет делаться, за рубли.

9 человек из 10 посчитали бы счастьем такой б/у ТАЗ. Вы пока 10й!


Может быть и странный, а может всего лишь немного опытный: я представляю, что такое гемор с трансмиссией, как по возне, так и по стоимости железок. И окажись дело в коробке - ее переборка удовольствие не из приятных, а попадалово на левые запчасти гемор утраивает! Я не работник сервиса и незнакомую пока мне коробку со стопроцентно положительным результатом могу и не перебрать - скорее всего это пришлось бы делать под руководством знакомого спеца. Отдаваться же сервису - не за что!
В любом случае хочется купить новое, полностью исправное авто, пусть даже классом ниже и соотв. дешевле, но не лазить в нее (а особенно в коробку! Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время. Так что ничего странного в моих пожеланиях имхо нет...
Волк
Serge! писал(а):

Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время.

Shocked Уже 129 тыков коробка заводской сборки, и вторая хоть и поскрипывает, но не напрягает. Надёжный узел!
Serge!
Волк писал(а):

Serge! писал(а):

Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время.

Shocked Уже 129 тыков коробка заводской сборки, и вторая хоть и поскрипывает, но не напрягает. Надёжный узел!


Как попадешь по-ходу! Тут как: если с новья не косячит - долго должОно служить. В классике больше всего боюсь коробок (ибо, как уже писал геморно) и редукторов - тут вообще попа! Сам не сделаю, мастеров по ним хороших по одному на город, новые - хлам...Думал у ПП с этим (трансмиссией) получше....Полазал по конфам...То ли просто народу тут больше тусуется, то ли ситуевина еще хуже, но постов с жалобами на коробку хватает. А может это всего лишь мои страхи. Это как только после покупки очередного авто начинаешь замечать, как оказывается много вокруг авто таких же марок и такого же цвета...Smile
Волк
Serge! писал(а):

Волк писал(а):

Serge! писал(а):

Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время.

Shocked Уже 129 тыков коробка заводской сборки, и вторая хоть и поскрипывает, но не напрягает. Надёжный узел!


Как попадешь по-ходу! Тут как: если с новья не косячит - долго должОно служить. В классике больше всего боюсь коробок (ибо, как уже писал геморно) и редукторов - тут вообще попа! Сам не сделаю, мастеров по ним хороших по одному на город, новые - хлам...Думал у ПП с этим (трансмиссией) получше....Полазал по конфам...То ли просто народу тут больше тусуется, то ли ситуевина еще хуже, но постов с жалобами на коробку хватает. А может это всего лишь мои страхи. Это как только после покупки очередного авто начинаешь замечать, как оказывается много вокруг авто таких же марок и такого же цвета...Smile

Думаю очень много зависит от рук, которые собирают изначально эти самые узлы + качество комплектующих.
Serge!
Волк писал(а):

Serge! писал(а):

Волк писал(а):

Serge! писал(а):

Это одно из самых сложных и не надежных узлов в наших авто имхо!) хотя бы первое время.

Shocked Уже 129 тыков коробка заводской сборки, и вторая хоть и поскрипывает, но не напрягает. Надёжный узел!


Как попадешь по-ходу! Тут как: если с новья не косячит - долго должОно служить. В классике больше всего боюсь коробок (ибо, как уже писал геморно) и редукторов - тут вообще попа! Сам не сделаю, мастеров по ним хороших по одному на город, новые - хлам...Думал у ПП с этим (трансмиссией) получше....Полазал по конфам...То ли просто народу тут больше тусуется, то ли ситуевина еще хуже, но постов с жалобами на коробку хватает. А может это всего лишь мои страхи. Это как только после покупки очередного авто начинаешь замечать, как оказывается много вокруг авто таких же марок и такого же цвета...Smile

Думаю очень много зависит от рук, которые собирают изначально эти самые узлы + качество комплектующих.


Однозначно! Только мы потребители и если затрещит очередная передача, будет уже все равно, почему гикнулась шестерня: из-за сырости железки или зазоров на валу оставленных непохмелившимся сборщиком...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы