Страница 1 из 3
RoninAG
Привет народ....
Тут заметил симпатичный большой автомобиль под названием Шевроле Эванда. Сколько стоить такой авто кто в теме? Выглядит прилично...
Mishgan2004
RoninAG
Вроде корни этого автомобиля из Дэу!?
Как там узлы и агрегаты, механика моторов и т.д.?
Sipe
тебе к GEN'у - у него такая Very Happy
RoninAG
Senna писал(а):

тебе к GEN'у - у него такая Very Happy



а это он такую купил!!! Ну молоток тогда он молоток.
Он то вроде писал что и коробка там ZF ну ну не плохо....

Gen давай рассказывай с виду достойный автомобиль.
Zotan
Очень не маленькая машинка. Я ее облазил довольно плотно.

В базе электро регулировка сидений.
Долго сидел и жжужжжал приводами. Вроде нормальная.
не мерседес это точно Smile За 22кb ничего похожего нет, мне кажется.

Но уж больно большая
OlegD
Еще она известна под именем Daewoo Magnus. Именно под таким брендом продается в Америке. Ее прородитель Daewoo Leganza.
В основе Leganza лежит Opel Omega, а вот Магнус кажится помесь Омеги и мерседеса E класса. Коробка вроде мерсовская (т.е. копия с него). С запчастями вроде как проблем у нас нет. Можешь еще почитить отзывы об этих машинках на http://www.avtomarket.ru
RoninAG
Zotan писал(а):

Очень не маленькая машинка. Я ее облазил довольно плотно.

В базе электро регулировка сидений.
Долго сидел и жжужжжал приводами. Вроде нормальная.
не мерседес это точно Smile За 22кb ничего похожего нет, мне кажется.

Но уж больно большая



Не большая - просторная...
GEN?
RoninAG писал(а):

Senna писал(а):

тебе к GEN'у - у него такая Very Happy



а это он такую купил!!! Ну молоток тогда он молоток.
Он то вроде писал что и коробка там ZF ну ну не плохо....

Gen давай рассказывай с виду достойный автомобиль.


Машина отличная.
Дизайнена итальянцами так, что выглядит больше, чем есть.
Габариты на самом деле - ровно с Пассат Б6, салон очень просторный.
Движок - опелевский Ди-тек, оттюненый англичанами, правда на Эванде 2.0 его дефорсировали (136 л.с. стало), а изначально на Магнусе было 148. Автомат ZF (такие же на БМВ), рейка и ЭГУР тоже, АБС, трекшн и еще что-то - Бош.
Подвеска комфортная и живучая, шумоизоляция просто уникальная (не понимаю, как так умудрились сделать...).
Нафарширована очень хорошо.
Если бы я брал новую - бзял бы в полной комплектации, с автоматом и кожей, всего 25 Кб, что совсем недорого для машины такого класса.
Небольшие отличия Эванды от Магнуса все же есть - ну другая решетка и шильдики это понятно, бампера другие немного, задняя оптика...
При этом чувствуется некоторая экономия (GM видимо старается) - молдинги попроще, некоторые материалы в салоне тоже мне показались попроще, чем на нативном Магнусе, правда диски лучше...
carib
GEN? писал(а):

Машина отличная.
Дизайнена итальянцами так, что выглядит больше, чем есть.
Габариты на самом деле - ровно с Пассат Б6, салон очень просторный.
Движок - опелевский Ди-тек, оттюненый англичанами, правда на Эванде 2.0 его дефорсировали (136 л.с. стало), а изначально на Магнусе было 148. Автомат ZF (такие же на БМВ), рейка и ЭГУР тоже, АБС, трекшн и еще что-то - Бош.



Короче машина ни какого отношения к корейцам неимеет.
GEN?
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Машина отличная.
Дизайнена итальянцами так, что выглядит больше, чем есть.
Габариты на самом деле - ровно с Пассат Б6, салон очень просторный.
Движок - опелевский Ди-тек, оттюненый англичанами, правда на Эванде 2.0 его дефорсировали (136 л.с. стало), а изначально на Магнусе было 148. Автомат ZF (такие же на БМВ), рейка и ЭГУР тоже, АБС, трекшн и еще что-то - Бош.



Короче машина ни какого отношения к корейцам неимеет.


Корейского тоже много (уже писал) - и узлы, и электроника, и кожа.
Идеология и сборка - тоже.
Цена тоже корейская (долларовая зона, не Европа с их еврами), что радует...
carib
GEN? писал(а):

Корейского тоже много (уже писал) - и узлы, и электроника, и кожа.



А самое главное нет или ты думаешь что на одной коже можно уехать?
И вообще как это понять корейская кожа.
cugra
carib писал(а):

И вообще как это понять корейская кожа.


+1

Тож интересно Smile
GEN?
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Корейского тоже много (уже писал) - и узлы, и электроника, и кожа.



А самое главное нет или ты думаешь что на одной коже можно уехать?
И вообще как это понять корейская кожа.


Я думаю, уехать можно на хорошем движке, трансмисси, подвеске и т.д.
С климатом, ионизатором, кожей и прочем уехать можно еще и комфортом.

ЗЫ. Гы ... кожа не ZF.
Засим пустой базар прекращаю, по делу отвечу с удовольствием...
maxred
RoninAG, неужто ты предпочтёшь вместо E-klasse
E-ванду за такую сумму?Wink
GEN?
maxred писал(а):

RoninAG, неужто ты предпочтёшь вместо E-klasse
E-ванду за такую сумму?Wink


Маленькая деталь - E-klasse в 2,5 раза дороже...
maxred
GEN? за 21к бакс их очень много ессно б.у., а не новых.
Наблюдатель
Была мысль взять Эванду в качестве офисной,по сему тестил,впечатления приятые,но великовата.
Минусы - серьезно туповата с этим движком,слишком велик вес,явно у нас ерунда с ТТХ на их сайте( хотя путаница с этим на всех их сайтах).,но может и двигатель слабоват(от какой-то старой Омеги).
-антибукс работает на одно колесо Confused
По поводу 131 л.с,похоже,как и у Хундая,пристегнуто в Росси пару л.с, в Украине 129.
Может чуть подождать замену http://autoboz.com.ua/news/2006/05/30/1138.htm
carib
GEN? писал(а):

Я думаю, уехать можно на хорошем движке, трансмисси, подвеске и т.д.



Которые в данном авто не корейские.
Andy_NN
Наблюдатель писал(а):

...По поводу 131 л.с,похоже,как и у Хундая,пристегнуто в Росси пару л.с, в Украине 129...


Маркетинг Smile , фольксваген занижает л.с. у себя в германии, корея в россии завышает Smile
ЗЫ пассат 1.8Т в германии 150 л.с., в америке он же 170 л.с., а Ауди ТТ с таким же движком и чипом уже 225 л.с. Smile , бюргерам понты не нужны, им экономия важнее Confused
BlackCat
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Я думаю, уехать можно на хорошем движке, трансмисси, подвеске и т.д.



Которые в данном авто не корейские.



Тебя гондурас беспокоит? А ты его не чеши. Так ведь и до дурки недалеко.
Уверяю тебя, в твоей лохматке, тоже далеко не все японческое. Есть такое слово - глобализация. Все ресурсоемкие производства выносят в страны третьего мира - там раб.сила дешевая. А если следовать твоей логике, то японские машины - вовсе не японские. 8-) У японцев нет своей металлургии и руды нет. Вот ведь беда, оказывается японцы воруют чужой метал (следую твоей логике).
RoninAG
maxred писал(а):

RoninAG, неужто ты предпочтёшь вместо E-klasse
E-ванду за такую сумму?Wink



Да нет покупать не собираюсь. Но должен признать выглядит достойно.
ChiToK
отлчиная машина , мне тоже нравится , но вот только магнус выглядит куда лучше чем эванда и спереди и сзади.
RoninAG
ChiToK писал(а):

отлчиная машина , мне тоже нравится , но вот только магнус выглядит куда лучше чем эванда и спереди и сзади.



Куда пропал ChiTok что то давно не видно было?
carib
BlackCat писал(а):

Тебя гондурас беспокоит? А ты его не чеши. Так ведь и до дурки недалеко.



Незнаю как вы но я то человек и на мне гондурасы нерастут.

BlackCat писал(а):

Уверяю тебя, в твоей лохматке, тоже далеко не все японческое.



Уверяю тебя всё японское, куда не ткни везде маде ин жапан.

BlackCat писал(а):

Есть такое слово - глобализация. Все ресурсоемкие производства выносят в страны третьего мира - там раб.сила дешевая. А если следовать твоей логике, то японские машины - вовсе не японские.



Одно дело когда кто то разработал деталь и отдал схемы кому то чтобы он её за недорого сделал и совсем другое когда некто просто берёт и ставит себе например чужой двигатель.

BlackCat писал(а):

У японцев нет своей металлургии и руды нет. Вот ведь беда, оказывается японцы воруют чужой метал (следую твоей логике).



Даже и незнаю мне тепрь смеятся или плакать от твоего очередного вранья.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы