Страница 2 из 2
Рена
Alllllexey
Вот "пьяный" ключ, удобная штука, у меня ещё на 10 есть, для трамблёра удобно и не только.

Alllllexey
Рена
Классная крышка Smile
Правда такую в продаже неразу не видел Sad
С вентиляцией картера у меня вроде все впорядке, скидывал все шланги этой вентиляции, так же двыг подкалбашивало Confused
так что оно здес непричем Smile
Alllllexey
Рена писал(а):

Вот "пьяный" ключ, удобная штука


Понятно, типа ключик со встроенниым карданчиком Smile
Рена
Alllllexey
Да так себе, самое классное это то, что у неё резинка широкая, поэтому и не подтекает. Цена ей 50р Laughing
Вентиляцию надо было проверять не подколбашиванием, снял трубки проковырял проволокой где можно, продул насосом и ОКей.
Да, и не забудь промыть фильтр в крапанной крышке.
Alllllexey
Рена
Разберусь с карбом, а там попозже и до промывки фильтра в крапанной крышке добирусь :cool:
vs14
Вопросик по поводу уровня топлива в пк. Насколько мне известно он должен быть 25.5. Гдето прочитал на этом форуме, что это от верха карба до топлива. Т.е. этот уровень правильно считать от дна карба до края топлива, или от верхней кромки карба то края до топлива?? Надеюсь поймёте вопрос Smile
Рена
От верхней кромки до топлива.
Выставлял по шаблону поплавки, ровно 22,5мм.
vs14
Бляя. Тогда у меня наверное перелив (а я думаю, почему она на винт СО не реагирует). Спс.
aviatorrr
V&S?
Новый папловок купи и выставляй по шаблону плюс немного занизь ну на 2 мм не больше мембрану экономайзера замени прокладку под карб тоже карб ставь в сборе иначе грязь налетит
вроде всё Confused
Рена
aviatorrr, нафига новый поплавок Shocked
Попадётся сыромятина и растает этот поплавок в карбе, утрирую конечно, но эта деталь вечная и менять на всякую херню из магазина не стоит.
V&S?
Не забудь язычок на поплавках, который давит на шарик иглы отшлифовать нулёвкой чтоб не было вмятин и т.п. И иглу замени на
"Уникар-10", я поменял не жалею, только не нарвись на подделку (инфа в ссылке).
Когда снимешь мембрану экономайзера и ускорительного насоса там есть жиклёры, их тоже очистителем продуй и когда будешь ставить диафрагму ускорительного насоса, наживи крышку насоса и нажми язычок до конца, чтоб вдавить диафрагму (это чтоб потом ход был максимальным) и закручивай крест на крест.
Ни в коем случае не используй герметик и т.п.
vs14
Эээээ спокойно, парни Smile Smile Smile
Поплавок выглядит как новый, герметичный. Мембранки экономайзера, уск. насоса и пускового устр-ва заменены на правильные - красные 8-) . Зачем менять поплавок Shocked Игла Юникар 8-) . Под карб скамо собой новая прокладка. Карб впринципе полностью продут и прочищен (ну и отрегулирован). Провалов нет. ЗЫ А ведь ничего старшного, если я выставляю уроаень при помощи штанген-циркуля?
Рена
V&S? писал(а):

... Карб впринципе полностью продут и прочищен (ну и отрегулирован). Провалов нет. ЗЫ А ведь ничего старшного, если я выставляю уроаень при помощи штанген-циркуля?


Ну тебе не стоит и советовать, ты уже сам всё сделал :cool:
Без разницы чем выставлять уровень, главное чтоб об стенки не задевало, потом ставишь верхнюю крышку накачиваешь БН вручную топливо, снимаешь крышку и смотришь уровень. 8-) Только сигарету изо рта вон! Laughing
vs14
Рена
Я не 8-) Smile Smile . Всё стало ясно (интересовал именно уровень топлива. )
Рена
Ну вот и хорошо, ларчик то просто открывался...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы