d.dmitry писал(а):Mewth писал(а):Резерв г@$но не ставьте его, несколько дней прошло а юбки свечей опять в масле. Сегодня вообще чуть вытекло из колодца на 3 цилиндре. Прогрел прошло. Самое интересное что машина не дымит... Забить и ездить? Как думаете?
Кортеко вроде получше, я на семёру ставил, притензий пока не имею)
https://www.drive2.ru/l/452105163641978916/
К кортеко у меня были претензии. Два раза их ставил, потом поставил ладу имидж и забылMewth писал(а):но резерв больше не возьму
я резерв давно не беру...не пноятно где левак где нет, даже в инетах...в мешочках Автоваз более менее,и глянь Триалли..китай ,но неплохой
Добавлено спустя 59 секунд:
Лысик писал(а):ОД Лада купи в фирменной упаковке, там они же
не они тамSuse писал(а):я резерв давно не беру...не пноятно где левак где нет, даже в инетах..
А смысл? У нас резерв самые дешевые. Даже продованы их не предлагают. Личные наблюдения по мну. Направляйки разбиты. Перед этим стояли какие-то за 1000+. Отверстия за сезон расхерачило. После зимы начало активно выбрасывать масло в трубу. Без замены направляек особого смысла ставить путевые колпачки не видел. Купил резерв в коробке. А смысл переплачивать пока с ремонтом башки не решил? С виду вообще стремные, пока насаживал от них облой во все стороны откусывается. Сами жесткие. Но! Жор прекратился, (я знаю что на время) Специально выхлоп растворителем помыл от старого масла, пока тепло было пальцем проверял, нагар сухой. Это я к чему. Во первых не в колпачках дело. Во вторых, если как временное решение, "резерв" как раз по цене Suse писал(а):500 км они сами спрыгивали
Надо было опелевские ставить.Suse писал(а):Надо было чуть сильнее стучать
Не всегда это помогает,особенно,если концы втулок уже с изъянами,а колпачки с воротником при всем желании не слетят.Suse писал(а):Валео 95 или как то созвучно не помню
Это ты о чем?Suse писал(а):Вэлконт ,производитель сальникоа
И что - это не резерв что ли?
Цитата:ДО 1997 года выпуском резинотехнических изделий для автомобильной промышленности из фторкаучука на производственных площадях Кирово-Чепецкого химкомбината занимался (с 1988 г.) филиал НПК "Резерв" (г. Самара), которым руководил ветеран химической промышленности области Е.Н. Савинкин. После того, как руководство НПК решило свернуть производство в Кировской области, Евгений Николаевич начал искать пути возрождения высокоприбыльного производства. И нашел единомышленника в лице начальника цеха пластмассовых изделий ОАО "Вэлконт" В.П. Кириллова: родилась идея развернуть производство на площадях "Вэлконта" с использованием остатков оборудования, оснастки и материалов от "Резерва"
Suse писал(а):Подделок море ,или это тупо их отбраковка
Ну это ты так думаешь, не спорь в чем не уверен!Suse писал(а):Чтоб бампер маслом это какой расход ?
Заменить можно и не снимая гбц ,только надо найти при способу, которая будет держать клапан :
1. От падения в цилиндр
2.при рассухаривание и засухаривание
Отправка не должна сколоть клапан и сломаться )))
Я использовал пруток 8-10 мм ,оловяного припоя ,как по книжке))
Расход вроде небольшой. да и проверить особо не получается) Владею только с октября месяца. А бампер.. Так это зимой только заметил. Когда на рыбалку ездил.. Да и масло не хлопьями там, а так снежно чёрный налёт.