Страница 5 из 5
Mewth
Suse писал(а):

1. От падения в цилиндр


По идее не надо никакой оправки, клапан в поршень упирается когда он в ВМТ. Но засухаривать удобно с оправкой. Я немного припотел, клапан туда сюда юлозит в направляющей неудобно сухарики на место ставить.

Последний раз редактировалось: Mewth (12 Марта 2018 10:07), всего редактировалось 1 раз
Монар
Suse писал(а):

Засеки от уровня по пробегу ,может и расхода то нет

А бампер с чего тогда тёмный с лева?
Suse
Mewth
Я выставлял цилиндры ровно и в свечное отверстие ставил пруток ,дерево не стал ставить ,побоялся сломать

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Монар
Смесь богатая и прочие
У меня с расходом масла 1 литр на 500 км ,бампер был чист и труба ,лёгкий ореол не более ,как раз когда пробовал разные колпачки
Vik
Монар писал(а):

День Добрый! Подскажите, работа по замене колпачков на 09 и на 010 наверно особо не отличается же? Хотел не снимая головки блока проделать работу. Можно такое?

Ну обычно их и меняют не снимая головы. Если больше ничего делать с мотором не надо.
Только не забывай поднимать в ВМТ поршень того цилиндра где рассухариваеш клапан, чтоб клапан не уронить случайно.

Постановка вопроса немного похожа на "а можно ли масло в моторе поменять не снимая голову" ;)

Монар писал(а):

И , да, после трассы бампер со стороны глушака тёмным налётом покрывается) Колпачки? Спасибо!

Врядли. С дохлыми колпачками мотор сильно дымит сразу после запуска, а под нагрузкой почти не заметно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы