Страница 2 из 5
rover
tank писал(а):

А зачем вообще эту шайбу трогать. Ну скопировали блок текста из разборки, а прочитать и логику включить забыли. Если сам меняешь, то слепо не верь книге. Ее могли набирать те кто и близко к машине не подходил.


Не, ну одно дело я, например полезу, так я уже наловчился, и как надо башкой думаешь, сделаю, даю себе же гарантию, и не боюсь.
А другое дело вот наездник какой полезет, и по такой вод мурзилке, а теперь представь. Набор колпачков 90р., тьфу, а башку ты уже разобрал, и первый колпачек засадил, и пытаешься надеть эту шайбу. Мнешь пружинку и взрезаешь оболочку. Все, машина не на ходу, время потеряно, надо ехать - хорошо, если знакомый есть, а нет - на такси, или (брр) на транспорте...
Tank
А зачем вообще эту шайбу трогать. Ну скопировали блок текста из разборки, а прочитать и логику включить забыли. Если сам меняешь, то слепо не верь книге. Ее могли набирать те кто и близко к машине не подходил.
rover
tank писал(а):

А зачем вообще эту шайбу трогать. Ну скопировали блок текста из разборки, а прочитать и логику включить забыли. Если сам меняешь, то слепо не верь книге. Ее могли набирать те кто и близко к машине не подходил.


Под ней обычно мусор бывает, у меня вот герметик был Shocked
Tank
Тогда действуй логике. Я глянул инструкцию, есть такой косяк. Smile Может для пионеров так написано.
Michail_09
rover писал(а):

И тут я проснулся. Shocked
Нижнюю шайбу пружин, я клал на дно, затем забивал колпачек.
Блин, а по картинке наоборот.
А теперь обьясните мне люди добрые:
Так шаебочку потом фиг наденешь, проверено железно, там бурт вокруг пружинки идет у колпачка, и сам он толстенький, когда забиваешь, ровно пролазиет вокруг втулки и под края шайбы, которые завальцованы, чтобы не задрать оболочку колпачка, я же сто раз примерился. И как теперь быть. Масло не расходует вообще.


+1. Не х*р вслепую доверяться всяким там книжкам с комиксами - не так уж сложны механизмы зубил. И далеко не все так ажурно как нарисовано.
зы: Не так давно roverу (вроде бы) сам советовал как провернуть сию операцию. И нате вам пару недель назад на последнем клапане расслабившись потерял бдительность. В результате получил пружиной почти в глаз (легкий фингал с небольшим рассечением) и пару сухариков нашел на полу, когда машину уже сделал.
rover
Michail_09, а мне рассухариватель без опоры продали :-D , пришлось оперативно зацеп мастерить, один раз сорвался, но слава богу успел увернуться Smile
Я потом на рынок пришел, на продавца наехал, тот сам ржет, отдал опору длинную(один хрен не подходит, зараза, я забил) и набор ключей "Дело техники", с красивым мешочком со скидкой продал! :grin:
Tank
И вообще с пружинами надо быть всегда осторожнее. Я видел как пружина подвески стреляет, убъет точно.
Michail_09
rover писал(а):

Michail_09, а мне рассухариватель без опоры продали :-D , пришлось оперативно зацеп мастерить, один раз сорвался, но слава богу успел увернуться Smile
Я потом на рынок пришел, на продавца наехал, тот сам ржет, отдал опору длинную(один хрен не подходит, зараза, я забил) и набор ключей "Дело техники", с красивым мешочком со скидкой продал! :grin:


Да помню, ты писал. Если смастерил, то наверное такой, что не соскочит. А если есть риск соскока, то лучше уж проволокой примотать. Хотя сам приноровился по 2 гайки на шпильку наворачивать и лапку рассухаривателя между ними вставлять. Но как показал последний раз - без гарантии и с риском для здоровья. Smile
aviatorrr
rover
В моей книге всё правильно написано шайбу до колпачков Confused
А на счёт рассухаривателя то я вручную с братишкой рассухаривал :cool:
Imaginary
aviatorrr писал(а):

rover
В моей книге всё правильно написано шайбу до колпачков Confused
А на счёт рассухаривателя то я вручную с братишкой рассухаривал :cool:


И засухаривал тоже вручную :-D Smile ?
aviatorrr
Imaginary писал(а):

И засухаривал тоже вручную


Ты маво братишку не видел :cool: 8) Surprised
Я не шучю реально клапана менял без рассухаривателя с матом руганью поисками улетевших сухарей Smile
Giga
мужики как блин вытащить их, тяну а они рвутся, может надо за железку ниже резинки их вытаскивать? нифига не пойму
т808
Giga писал(а):

как блин вытащить их


Не всякий съемник их сдернуть может.
Giga
за че их тянуть надо? за макушку самого колпачка, те за резинку?
т808
Giga писал(а):

за макушку самого колпачка, те за резинку?


Нет !!!
Цанга охватывает весь колпачок и сдергивает за его развальцованный стальной бортик.
Giga
я купил новые колпачки они все из резины, нет ни какой стальной обоймы. она отдельно идет? те тянуть за железку надо?
Yurik 999
Giga
Вот тут с фотками все описанно http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-12.html
Giga
да я это смотрел, у меня нет съемника, хочу пасатижами снять, но не понятно за че их тянуть. выходит за железку. просто новые все из резины и получается что еще какаято обойма есть и за нее их и вытаскивать
т808
Giga писал(а):

у меня нет съемника, хочу пасатижами снять


Пассатижами не получится,а вот край втулки ими легко можно обломать,тогда ремонт будет намного сложнее.
Покупай съемник,с ним и девушка справится. Wink
Видео
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=LTsKJDus0gM
Giga
ладно, понятно все, поеду утром за съемником Wink Drinks or Beer

Добавлено спустя 55 секунд:

спасиб за помощь supercool
ptw
сьемник конешно лучше, но я их за края развальцовки (железо) пассатижами аккуратно с раскачкой стягиваю, не кому не советую Smile просто у меня уже есть какой то опыт.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Giga писал(а):

просто новые все из резины


это новая технология какаяето ? обычно они могут быть сверху просто покрыты резиной (с внутренней стороны само собой) ,а каркас все равно железо .
Giga
Сам не пойму, подсунули мож че. тупо все из резины мягкие. хорс какойто, написано для всех автомобилей ваз . хз короче

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:

нашел тему про них. типа не стандартные какието, шляпа наверно cry
2108.info/forum/showthread.php?t=12404
ptw
Giga писал(а):

типа не стандартные какието, шляпа наверно


даже читать не буду,резина под температурой с временем может растягиваться и не хрена масло держать не будет , ато и слетать начнут.
Giga
купил съемник, с ним процесс пошел, но один сальник замял когда запрессовывал ((
т808
Giga писал(а):

один сальник замял когда запрессовывал


Его лучше заменить новым,чтобы потом не жалеть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы