Страница 1 из 1
69
В районе 2800-3000 об/мин стрелка тахометра частенько падает, оборотов на 200-300, а потом возвращается...

СЕ не горит, ошибок нет, все параметры на ХХ по БК в норме.

Где копать?
Tolyan2006
Комбинация то какая, не калиновкая случайно?
gli-ok
У меня такая же тема... приборка VDO, я забил, тк плавает не всегда и впринципе не мешает
Tolyan2006
gli-ok
комбинация у меня не калиновская, как у автора не знаю...
69
Tolyan2005
Нет, не калиновская. СчетМаш.

gli-ok
Да, тоже плавает не всегда Smile И не особо мешает, но хотелось бы знать Smile
gli-ok
69

Я тут спрашивал про эту тему, но никто не ответил, я и забил... для точных показаний БК есть..
Tolyan2006
кто то советовал подкрутить гаечки болтики сзади комбинации.
Поиск рулит.
999
На слух обороты поределять надо Laughing
69
gli-ok
Что-то поиск как-то странно работает... ничего на эту тему не нашел.

Tolyan2005
Это, в общем, логично, но есть и некоторые "но". И одно из них - почему только при 2800-3000 об/мин? Однако попробовать стоит :)

999
Лучше скорость 8-)
Tolyan2006
а работа двигла в этом случае (на слух) меняется как-то?
Если нет то определенно не контакт, но где? Искать, искать ...
69
Tolyan2005
Нет Smile
Tolyan2006
Чтоб проверить можно у товарисчей на время переставить и выяснить это комбинация или электрика.
69
А откуда берется сигнал? Где-то слышал, что с ДПКВ, ну а деле через контроллер на приборку. Может ДПКВ глючит? Надо бы запасной купить Smile В любом случае не помешает Smile
gli-ok
если бы дпкв глючил, то глючило бы и на БК, но там все ок... у меня тоже именно в районе 2700-3000. выше или ниже все ок
69
Да, если бы ДПКВ глючил, мы бы имели заметное нарушение работы двигателя.

Остается:
1. Самотестирование приборки (удерживая кнопку сброса вкл зажигание).
2. Лезть в саму приборку и проверять контакты.
3. Контроллер. У меня прошивка от Паулюса, надо будет у него спросить.

Больше ничего на ум не приходит.
69
Первый пункт не помог Smile Ищем дальше Smile
damp4
я не один такой - та же проблема. кто сталкивался и решал?
клеммы сидят плотно, не окисленные. на какие контакты стоит обратить пристальное внимание?
Drakon4ik76
Еще на двенаре решил заменой привода спидометра.Хрень железная с шестеренками пластиковыми,под ДС живет.
damp4
замена привода спидометра и датчика скорости не помогли. дпдз тоже, контакты в клеммах приборки обжаты тщательно.куда еще копнуть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы