Страница 1 из 5
Рена
В общем решил залить в пороги отработку, поскольку под рукой ничего не было.
Пушсало ни хрена не нашёл до и что эта хрень из себя представляет и где купить можно?
Бывалые советуют нигрол закачать, стоит ли?
Посмотрел днище а там не одной заглушки на порогах и лонжеронах нет.
По 5 штук маленьких в порогах с каждой стороны и вроде четыре в лонжеронах и по 1 большой заглушках.
Заткнул все отверстия выточенными деревянными пробками, начал заливать со стороны задней арки и тут потекло...
В порогах оказывается есть щели типа для слива что-ли, их замазал пластилином, дальше масло пошло в передние лонжероны пола, там на стыке между кузовом и лонжероном тоже пришлось пластилином мазать, в общем щелей туева хуча.
Хотелось бы узнать какие внутренние полости кузова, днища, лонжеронов сообщаются между собой и куда ещё можно-нужно лить антикоррозийку?
Если купить штатные резиновые заглушки они удержат масло?
Что лучше заливать, чтоб на долго забыть об этих полостях и чтоб не текло постоянно со всех щелей?
Чем лучше залепить щели и где ещё может подтекать?
marath
большие отверстия хорошо затыкаются крышками от пластиковых бутылок, маленькие хоть паралоном можно закрыть.

Я добавлял в отработку битумную мастику и нагревал это дело на электроплитке. Первый раз делал год назад, тогда тоже отовсюду текло, в этом году повторил - течет значительно меньще. Мастика уже тогда щели залепила.

Месяц поезжу, потом все эти затычки выкину, все лишнее вытечет.
Рена
marath
битумную мастику меня отговорили лить, поскольку там в скрытых полостях под мастикой всё равно гниёт, ну если только щели забить.
Вот типа сейчас масло плещется там, думаю за одно от грязи отмоется всё. А что если потом слить масло и залить всё это дело мовилем, развести его пожиже?
Или не париться и отдать 1500р в сервис, чтоб промыли и сами зафигачили, у них ведь типа мойка и закачка под высоким давлением?
marath
Рена писал(а):

marath
битумную мастику меня отговорили лить, поскольку там в скрытых полостях под мастикой всё равно гниёт, ну если только щели забить.
Вот типа сейчас масло плещется там, думаю за одно от грязи отмоется всё. А что если потом слить масло и залить всё это дело мовилем, развести его пожиже?
Или не париться и отдать 1500р в сервис, чтоб промыли и сами зафигачили, у них ведь типа мойка и закачка под высоким давлением?



В сервис думаю отдавать не стоит - все равно будут делать не "как для себя", да и деньги - отработка бесплатный материал.

Мовиль может и есть смысл залить.

Я думаю что главное в антикоррозийной обработке - проводить ее регулярно (раз в 1-2 года) и ездить на машине каждый день, чтобы все продувалось/сушилось.
Dimok
Рена писал(а):

В общем решил залить в пороги отработку, поскольку под рукой ничего не было.
Пушсало ни хрена не нашёл до и что эта хрень из себя представляет и где купить можно?
Бывалые советуют нигрол закачать, стоит ли?
Посмотрел днище а там не одной заглушки на порогах и лонжеронах нет.
По 5 штук маленьких в порогах с каждой стороны и вроде четыре в лонжеронах и по 1 большой заглушках.
Заткнул все отверстия выточенными деревянными пробками, начал заливать со стороны задней арки и тут потекло...
В порогах оказывается есть щели типа для слива что-ли, их замазал пластилином, дальше масло пошло в передние лонжероны пола, там на стыке между кузовом и лонжероном тоже пришлось пластилином мазать, в общем щелей туева хуча.
Хотелось бы узнать какие внутренние полости кузова, днища, лонжеронов сообщаются между собой и куда ещё можно-нужно лить антикоррозийку?
Если купить штатные резиновые заглушки они удержат масло?
Что лучше заливать, чтоб на долго забыть об этих полостях и чтоб не текло постоянно со всех щелей?
Чем лучше залепить щели и где ещё может подтекать?



Приветики! :cool:

Как то задавался этим вопросом и Сергей22 мне ответил вот что - цитирую "Добавлено: 4 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Как-то обсуждали уже такой вариант. Но решили, что от ржи все равно не спасет, а вот при переварке порогов гемороя добавит серьезно. Все же лучше всего антикорить регулярно. Я лично буду заливать антикор весной и осенью. У меня этого мазута ну просто завались, вот и лью куда попало
А если серьезно мазут я мешаю с мовилем и заливаю в скрытые полости. Просто мазут ИМХО водой смоет. А мовиль подсыхает и хорошо все это держится. Я в саду на заборе попробывал. Мало того что эта смесь даже вверх по забору поднимается, она еще и почти не высыхает. И держится очень хорошо. + я еще где-то читал что там где был мазут, фиг что заржавеет.

"
Dimok
А так же Сергей 22 писал (эти слова в ФАК нуна :cool: ) :-
"Сейчас расскажу как сам делал:
Наружняя обработка порогов:
1. Болгаркой очистил весь порог. Возможно тебе этого делать и не придется, просто у меня пороги кто-то обклеил скотчем прозрачным, а он потом естественно начал обдираться и машина стремно смотрелась. Наносить антигравий на отрывающийся скотч я не видел смысла. А оторвать скотч не получалось. Вот я его болгаркой и счистил до голого металла. Жаль фото не делал.
2. Обработал пороги грунтовкой Боди. В 2 слоя с небольшим перерывом, чтобы подсохла. Дверь открыта была, а чтобы не пачкать внутреннюю часть порога, закрывал его газетой. Можно и малярным скотчем заклеить. Просто под руками его не было. Да и газетой тоже не плохо.
3. Обработал антигравием. Тоже Боди вроде или Мотип. Уже не помню. С шагреневой поверхностью (не ровная такая) Он изготовлен с добавлением резины. Обработал в 2 или 3 слоя. Чтобы хорошо все закрыть. Дай потом просохнуть как следует.

Внутренняя обработка порогов:
1. Сначала промывал пороги водой. Но можно этого и не делать, так как грязи там особо не было.
2. Потом ждал недели 2-3 когда там все высохнет. Все же не видно что там внутри, а по сырому делать не хотел. Как раз жара была. Но лучше так не делать.
3. Смешивал мазут и мовиль и шприцем впрыскивал смесь в порог через нижние дренажные отверстия, до тех пор пока не начинало выливаться откуда-нибудь. Где выливалось ставил баночку, чтобы на землю не текло. Заливал так несколько раз. Весной еще буду делать. Так как думаю лишним не будет.
Можно открутить пластиковые накладки порогов в салоне и там через отверстия тоже залить. Но ИМХО через нижние прыскать эффективнее, так как смесь попадает на верхнюю часть и разбрызгивается внутри.

"
Рена
Dimok писал(а):

А так же Сергей 22 писал (эти слова в ФАК нуна :cool: ) :-
"Сейчас расскажу как сам делал:
Наружняя обработка порогов:
Можно открутить пластиковые накладки порогов в салоне и там через отверстия тоже залить. Но ИМХО через нижние прыскать эффективнее, так как смесь попадает на верхнюю часть и разбрызгивается внутри.

"


Достаточно было задний подкрылок приподнять и там сразу видны две заглушки, через которые и заливается вся эта байда, и не лень было ему шприцом, гемор ещё тот Laughing
Так для интереса, а трансформаторное масло ни кто не пробовал, как оно?
В общем решил вместо сервиса подкопить ещё и купить типа керхера,
marath, у нас где-то на ул. Бабушкина продают от 1000р.
А пороги думаю всё же заглушить и залить мовилем, вот только каким лучше, а то есть типа 53 и т.п.?
_Pat_
Люди, а как вы туда этот мовиль и прочую нечисть загоняете? Какое оборудование для этого нужно и сколько стоит?
Рена
_Pat_
Типа керхера - это чтоб промыть хорошо, а чем загонять нечисть - это в сервисах спец фигня какая-то, под высоким давлением распыляет, но думаю и без него можно обойтись, заткнуть все дыры после промывки и сушки и залить, например, мовиль пока жидкий литра три... я думаю все полости заполнятся, внутренние поверхности обработаются, а лишнее или вытечет через щели или высохнет.
Favorit 112
Может стоит попробовать антигравий или тектил?
Tank
Мой опыт с отработкой на волге закончился не удачно. Я бы не стал лить туда. Если кто видел что в порогах когда его срежут? До половины в грязи. А вот промыть высоким давлением это реально, в те года ее небыло. И задуть нормального антикора. Можно договориться дунуть туда за копейки.
257
Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода
_Pat_
257
А если ржа уже есть, что с ней пушсало сделает?
Michail_09
8 лет назад делал так. Поднимал один борт машины, снимал колеса и электрическим краскопультом через дырки из колесных ниш загонял смесь мовиля и отработки. Все вытекающее из дырок собиралось в банки и обратно в краскопульт до тех пор, пока с килограмм жижи не прижилось в пороге.
В этом году изза отсутствия электричества пользовался мовилем в аэрозоли. Делал из ямы через дырки в порогах - очень удобно.
Еще. Из правого порога у заднего колеса проволочным крючком выковырял с килограмм слежавшейся грязи. Влияние обочины, однако.
Рена
257 писал(а):

Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода


Где вы эту хрень берёте?
У нас никто не слышал о таком, смотрят как на придурка когда спрашиваешь.
marath
Рена писал(а):

257 писал(а):

Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода


Где вы эту хрень берёте?
У нас никто не слышал о таком, смотрят как на придурка когда спрашиваешь.



Во-во!!! Несколько магазинов обошел, на авторынке спрашивал! Никто понятия не имеет что такое пушсало!!!
Хренобляк
В москве почти в каждом крупном магазине в отделе химии в трехлитровых жестяных банках, в каких раньше краска для полов была, лежит. И стоит как то символически рублей 120 чтоль, хотя мож и пездю, про цену то. Не приценивался.
Killer Speed
Рена писал(а):

257 писал(а):

Пушечным салом обработать - 65 рублей банка 2 кг- вещь хорошая, сам не верил, но когда осматривал машины тех кто пользовался , понял, что лучше пока ничего не придумали. Все чисто, не гнилья, аж краска как с завода


Где вы эту хрень берёте?
У нас никто не слышал о таком, смотрят как на придурка когда спрашиваешь.



Да в магазине запчастей, в отделе, где всякими мастиками, мовилями и прочей хренью для антикора торгуют.
Рена
Хренобляк
Так и написано на банках "Пушсало"?
Хренобляк
Рена писал(а):

Хренобляк
Так и написано на банках "Пушсало"?


Да, так и написано. Или пушечное сало, не помню, но, короче все равно понятно что это такое.
Dimok
Пушсало понятно можно найти , а вот с мазутом проблем будет побольше Smile , я как мазахист на голову , по поводу машины- буду искать его, или искать дядю с "гуталиновой" фабрики чтоб прислал бандеролью (шутка), а так думаю что мовиля будет достаточно, хотя с мазутом заморочиться всё-таки хочется )))) :cool:

А насчёт распылителя - вот что я придумал! есть старый пылесос Буран -работающий- помню его использовали мои родители для распыления побелки при ремонте , вот думаю только нуна переходник на трубу замучивать как в антикорных сервисах.
Рена
Dimok, я тут прочитал про пушсало на форумах, как антикоррозийка классная штука, но возникнут проблемы при закачке, т.к. оно быстро застывает и ничем не смывается и ни один сварщик не возмётся потом переваривать пороги.
Пушсало я думаю в новую машину надо закачивать - проверено на пушках с морских глубин, вечная будет!
Dimok
Рена писал(а):

Dimok, я тут прочитал про пушсало на форумах, как антикоррозийка классная штука, но возникнут проблемы при закачке, т.к. оно быстро застывает и ничем не смывается и ни один сварщик не возмётся потом переваривать пороги.
Пушсало я думаю в новую машину надо закачивать - проверено на пушках с морских глубин, вечная будет!



Вечная Very Happy , это по мне .
только так же читал та всяк форумах что пушсало что продают в автомагазинах -те то это которое нужно, может и даже на этом форуме.
Я вообще уже 2-ой месяц как не доеду до сервиса на замену, то денег нету , то сервисники грят рано ещё, в арасервис -отговаривают, грят что они только "под продажу хорошо делают" а цены такие же.
А вчера ехал с работы - один такой сервис по кузовным работам горел синим пламенем - в прямом смысле слова.
Dimok
Рена писал(а):

Dimok, я тут прочитал про пушсало на форумах, как антикоррозийка классная штука, но возникнут проблемы при закачке, т.к. оно быстро застывает и ничем не смывается и ни один сварщик не возмётся потом переваривать пороги.
Пушсало я думаю в новую машину надо закачивать - проверено на пушках с морских глубин, вечная будет!



Вечная Very Happy , это по мне .
только так же читал та всяк форумах что пушсало что продают в автомагазинах -те то это которое нужно, может и даже на этом форуме.
Я вообще уже 2-ой месяц как не доеду до сервиса на замену, то денег нету , то сервисники грят рано ещё, в арасервис -отговаривают, грят что они только "под продажу хорошо делают" а цены такие же.
А вчера ехал с работы - один такой сервис по кузовным работам горел синим пламенем - в прямом смысле слова.

Ещё насчёт распылителя- если есть магазин МЭТРО - там в каталоге ви дел за 900р. инструменчик -который сможет думаю помочь нам в распылении .
Tank
А не проще заехать и продуть машину. У нас полная антикорка стоит 2300 руб. И стоит как чуньна мараться в этой фигне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы