Страница 1 из 1
temych_p
Подскажите плиз, кто ставил себе главную пару 3,9 или 4,1. стоит оно того? Езжу не быстро, по трассе обычно 90-100. С парой 4,
1 не будет сильно шумно? Мастер советует 3,9, так как он себе когда-то на 1209 1,5 стаивл 3,9 вместо 3,7. Я же думаю, может тогда 4,1 сразу?
GaRik67
Не меняй ничего, если двигло сток то и не заморачивайся, не стоят эти переделки даже усилий на снятие и разбор коробки. Если хочешь задай этот вопрос в тюнинге, побольше расскажут что и когда нужно менять))
Кир-кук
temych_p писал(а):

Езжу не быстро, по трассе обычно 90-100.


3.9 тебе подойдёт,
4.1, без замены ряда, - глупость несусветная rlzz
temych_p
понятно. коробку снять-перебрать постаивть не вопрос для моего масетра. Мы уже хотели менять, все разобрали, но ограничились заменой сальника, выжимного и маховика. Остановило, что продавец сказал: пара 3,9 только тюненг, не завод. Кооператив, и как будет шуметь - не изветсно. Сейчас есть вариант взять заводскую пару 3,9, думаю, есть ли смысл. Двигло - сток.
Gennadiy K
temych_p
А чем 3,7 не устраивает?
temych_p
как бы устраивает, но мне говорят, что с 3,9 или 4,1 подинамичнее будет Smile
GaRik67
temych_p писал(а):

Сейчас есть вариант взять заводскую пару 3,9


Думаю ж знаешь что ГП 2110 отличается от ГП 2108
temych_p писал(а):

как бы устраивает, но мне говорят, что с 3,9 или 4,1 подинамичнее будет


того же самого "подинамичнее" можно добиться переключаясь чуть позже чем обычно ИМХО. Не на 2,5 - 3т об. торкать 3ю или 4ю передачу, а покрутить двиг до 4х и выше))
temych_p
по идее да, крутить двиг больше. Но с ГП 3,9 двиг не надо будет сильно крутить, двиглу станет легче, так сказать. На 1300 моторы ставили 3,9, а потом решили, что 3,7 рулит для 1500 Smile
Да, пары разные, у меня пустотелый вал с съемной шестерней.
zlexx
temych_p писал(а):

Подскажите плиз, кто ставил себе главную пару 3,9 или 4,1. стоит оно того? Езжу не быстро, по трассе обычно 90-100. С парой 4,
1 не будет сильно шумно? Мастер советует 3,9, так как он себе когда-то на 1209 1,5 стаивл 3,9 вместо 3,7. Я же думаю, может тогда 4,1 сразу?


Ставь 4.1 смело. С твоим движком такая будет в самый раз. С 3.9 эфекта особо можно и не заметить.
Только вот потроха нужны будт от 2108. Ничего там сложного нет, делается все на снятой коробке за 40минут с перекурами.
Крутить придется больше всего на 500 об.
Такие КПП ставили на движок 1100, что б подтянуть общую динамику к 1300. Расход не увеличится особо, только на трассе на 0.5л, зато в городе 5я станет рабочей, а не факультативной.
temych_p
4,1 заводских для 2110 нет. Есть только 3,9. А для города 3 передача рулит Smile
yurec
GaRik67 писал(а):

того же самого "подинамичнее" можно добиться переключаясь чуть позже чем обычно ИМХО. Не на 2,5 - 3т об. торкать 3ю или 4ю передачу, а покрутить двиг до 4х и выше))


Но пока ты будешь эти обороты крутить до 4000, машина с ГП 3,9 уже уедет. Момента на колесах будет все равно меньше, чем с 3,9 причем во всем диапазоне оборотов, не важно до сколько крутить.
GaRik67
yurec писал(а):

Но пока ты будешь эти обороты крутить до 4000, машина с ГП 3,9 уже уедет. Момента на колесах будет все равно меньше, чем с 3,9 причем во всем диапазоне оборотов, не важно до сколько крутить.


Зато мои передачи будут длиннее и я его смогу догнать пока он будет переключаться. Поверь, мы не раз пробовали разгонять 10ки и 08-09 с парами 3,7 и 3,9 соответственно. Девятка только на первой чуть вырывается(и то если водитель тронулся без сильной пробуксовки), но зато уже на второй, десятка запросто нагоняет ее.

П.с. я все прекрасно понимаю и про ньютоны на колесах и про "движку крутиться легче" и даже больше скажу, у меня у самого гп 3,9 сейчас. Но и двигатель у меня уже переделан, и резина на 15. Все что я тут советовал это касаемо сток движков.
temych_p
Да, колеса 15" кромпенсируются парой 3,9-4,1, я смотрел прогу для расчета, зависимость оборотов, скорости от колес и ГП. 4,1 смущает, что пара не заводская. 3,9 - завод. К этому подумываю распредвал низовой, чтоб тянул до 4000...
yurec
GaRik67 писал(а):

Зато мои передачи будут длиннее и я его смогу догнать пока он будет переключаться.



Ну если гонки устраивать то не знаю, мне это не особо интересно. А вот на на практике в реальной жизни с 3,9 все равно лучше будет, на обгон выйти, ускорится когда нужно, там переключения не нужны.
temych_p
Докладываю. Пара 3,9 куплена и установлена, бюджет мероприятия 35 уе пара + 50 уе установка, заодно поменяли прокладку поддона. приход есть, тянет с 1500 повеселее, под горку лучше едет. Думаю, потратился не зря.
zlexx
Если б слушал, тех кто на этом собаку съел, то поставил бы 4.1 за те ж бабки. И тогда б "потратился незря" -звучало бы как НЕЗРЯ-НЕЗРЯ-НЕЗРЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И опыт, сын ошибок трудных....... supercool
temych_p
от 4,1 остановило качество изготовления шестени. 3,9 шлифованная, изготовленная достаточно неплохо. А 4,1 вся в заусеницах, стремная какая-то. Даже продавец сказал, что по шуму, могут быть подвывания и т.п., ничего гарантировать не могу. и стоила она дешевле. Можно было рискнуть, коненчо, но потом еще раз снимать коробку, менять обратно, да и на трассе 4,1 со стоковым рядом будет не очень. Сегодня,Ю возможно, катнусь по трассе 100 км, посмотрю как оно будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы