Цифр. спидометр (время разгона до 100км/ч, drag, автосвет..) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#26:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 21:49
emmibox писал(а):

fellow писал(а):


Сначала - на "телесисях" все суперспецы!
- так спецы на телесисях или недоумки? А? emmibox?


Повторяю еще раз - кнопку управления светом способен сделать любой недоумок! Там нет ничего сверхестественного, ни одного неочевидного алгоритма, а в любом форуме как собственно на телесисях хватает и спецов и недоумков, я туда не хожу после того как там половину трафика стали генерировать оранжевые придурки.


emmibox писал(а):

... Кстати я тоже умею бухтеть как американская фирма микрочип позволяет юзерам ее МК упихивать разный всякий космос в объемы не больше кнопки.

Цитата:

Бухтеть-то у нас ВСЕ УМЕЮТ! Дел только не видно! Одно бухтение! Laughing



Когда увидишь на улице автомат в который можно засунуть сто рублей и они упадут тебе на твой мобильный счет - вспомни про меня, там есть и изделие ф Микрочип, и мои дела в нем, это только один маленький кусочек в одном из сотни проектов.


Я считаю, по аналогии, что сделать передачу информации по GSM-каналу и определение подлинности купюры - может любой недоумок. Если надо, я еще раз повторю. (Если увидишь GSM-сигнализацию или видеорегистратор на флэшке, "вспомни про меня, там есть и изделие ф Микрочип, и мои дела в нем, это только один маленький кусочек в одном из сотни проектов.")...

Кстати, и автомобиль может сделать любой придурок... делают же... Про политику - не буду...

Другое дело - КАК сделать. На стадионе 40000 зрителей знают КАК надо играть в футбол, но играть не умеет НИКТО! Это не мои слова...

И я рад за тебя - у тебя есть работа, которая кормит. О других работах - можно и язвительно, мол, все, кто не делает автоматы по приему платежей - идиёты и их работу может сделать любой придурок - "Там нет ничего сверхестественного, ни одного неочевидного алгоритма"... Еще можно и по цвету кожи и по месту жительства... Хотя, это, кажись, уже было...

#27:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 21:54
Мне ни у кого ничего брать не надо - я еще год назад за 2 дня решил эту задачу имея 4 индуктивных датчика аля АБС на всех колесах автомобиля, с синхронизацией по GPS, и точность там десятки милисекунд по времени и 10 сантиметров по пути. Сейчас сделаю без проводов и датчиков вообще.

А вообще - я нефть продаю, и еще плюшки, и еще я дворником работаю. Правда вот в армии не служил - косари мы Wink

#28:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:11
emmibox писал(а):

...я дворником работаю. Правда вот в армии не служил - косари мы


В свое время я занимался системами ориентации летательных аппаратов (ЦГВ, гироскопы, акселерометры и т.д.) для автоматической записи параметров полета (высоты, скорости полета, частоты вращения авиадвигателей, углов атаки, ускорений) и параметров наиболее важных агрегатов и систем... Есть же акселерометры, которых вполне достаточно для получения всех параметров движения автомобиля. Причем, колеса вообще не нужны для снятия информации... И, как я знаю, подобные системы уже есть в продаже.
Так при чем же здесь "велосипед" с датчиками от АБС?

emmibox писал(а):

за 2 дня решил эту задачу... . Сейчас сделаю без проводов и датчиков вообще...

Впрочем, я за два дня не умею делать системы ориентации самолетов. А тем более - прямо СЕЙЧАС! Какие люди, все-таки, есть в России! Чего ж нам китайцев ШАПКАМИ не закидать при таком народе?! Даёёёёёёёоооооошшшь!!!

#29:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:22
emmibox писал(а):

Мне ни у кого ничего брать не надо - я еще год назад за 2 дня решил эту задачу имея 4 индуктивных датчика аля АБС на всех колесах автомобиля, с синхронизацией по GPS, и точность там десятки милисекунд по времени и 10 сантиметров по пути. Сейчас сделаю без проводов и датчиков вообще.

А вообще - я нефть продаю, и еще плюшки, и еще я дворником работаю. Правда вот в армии не служил - косари мы Wink



Хотел быт таким дворником как ты :cool:

Prinko


Если он начнет делать кнопки, это станет 90 годы! Когда академики торговали китайским ширпотебом!
Так что - кнопку не жди. Есть дела поважнее кнопок и люди ждут разработки от него :cool:

Цитата:

Опа-на! Еще один знаток! Или трепло???!!!



Сначало ознакомся делами чела, потом сомивайся в его словах!
З.Ы. извините, не сдержался!

#30:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:25
fellow писал(а):


Я считаю, по аналогии, что сделать передачу информации по GSM-каналу и определение подлинности купюры - может любой недоумок.


Абсолютно - я и не говорю, что все кто делает такую херню крутые перцы вообще, и в частности настолько, что способны управлять государством, и учить менее крутых перцев как им делать свои устройства.

Цитата:


Другое дело - КАК сделать. На стадионе 40000 зрителей знают КАК надо играть в футбол, но играть не умеет НИКТО! Это не мои слова...



Это разговор в общем случае ниачом.
При всем этом пафосе от производителей кнопок в реальной схеме возможны такие-же смешные моменты как тот светодиод на p3.3 И толкьо они на 100% раскрывают понятие КАК и КЕМ.

#31:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:36
fellow писал(а):

emmibox писал(а):

...я дворником работаю. Правда вот в армии не служил - косари мы


В свое время я занимался системами ориентации летательных аппаратов (ЦГВ, гироскопы, акселерометры и т.д.) для автоматической записи параметров полета (высоты, скорости полета, частоты вращения авиадвигателей, углов атаки, ускорений) и параметров наиболее важных агрегатов и систем... Есть же акселерометры, которых вполне достаточно для получения всех параметров движения автомобиля. Причем, колеса вообще не нужны для снятия информации... И, как я знаю, подобные системы уже есть в продаже.
Так при чем же здесь "велосипед" с датчиками от АБС?


Есть акселерометры и они ничего не стоят. Но обработка там чуть посложнее чем в кнопках для света, поэтому если у автомобиля есть колеса без привода - решение с датчиками АБС гораздо более точное, более очевидное и от момента появления идеи до конца разработки времени меньше на порядок. Система на акселерометрах нужна только полноприводнику.

Цитата:

Впрочем, я за два дня не умею делать системы ориентации самолетов. А тем более - прямо СЕЙЧАС! Какие люди, все-таки, есть в России! Чего ж нам китайцев ШАПКАМИ не закидать при таком народе?! Даёёёёёёёоооооошшшь!!!



Закидывайте шапками китайцев если это ваша задача. Рекомендую только сначала выбрать нишу для закидывания, например вот попробуйте закидать на mp3 плеерах Wink Не всем-же заниматся редкими разработками.

#32:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:40
Alexander_SH писал(а):

И, насчет "товарного вида". По аналогии с вашим "изобретением", можно вообще предложить (можно в форуме или на сайте где-нить в Крыжопле) металл в листах и в болванках, а КАЖДЫЙ сделает из ЭТОГО автомобиль по своему усмотрению! Гениально! Да? Назвать ЭТО своим именем, например, pentium32, и сказать: "...вы же не думаете что я всё время работаю над этим проектом... и вообще надо понимать что бесплатный проект в интернете возможно не будет тем чего ждёшь"!




Ты не боись насчет "товарного вида"...
Это фотка была технической платы..На которой парень отлаживал устройство...
Пиздаболить на счет схемотехники все мастаки...
Правильно парень приблуду сочинил.. и выложил..
Он тебе ее не парит за бабки,а предоставил на халяву...
Пока твоих работ не видно...А значит и судить не стоит..
Главное парню подсказать и помочь в его деле...А остальное придет..
Вот посмотрим через пару месяцев..какой товарный вид будет...

#33:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 01:18
chiptuning писал(а):

Alexander_SH писал(а):

И, насчет "товарного вида". По аналогии с вашим "изобретением", можно вообще предложить (можно в форуме или на сайте где-нить в Крыжопле) металл в листах и в болванках, а КАЖДЫЙ сделает из ЭТОГО автомобиль по своему усмотрению! Гениально! Да? Назвать ЭТО своим именем, например, pentium32, и сказать: "...вы же не думаете что я всё время работаю над этим проектом... и вообще надо понимать что бесплатный проект в интернете возможно не будет тем чего ждёшь"!




Ты не боись насчет "товарного вида"...
Это фотка была технической платы..На которой парень отлаживал устройство...
Пиздаболить на счет схемотехники все мастаки...
Правильно парень приблуду сочинил.. и выложил..
Он тебе ее не парит за бабки,а предоставил на халяву...
Пока твоих работ не видно...А значит и судить не стоит..
Главное парню подсказать и помочь в его деле...А остальное придет..
Вот посмотрим через пару месяцев..какой товарный вид будет...


Я, прям, уже теряться начинаю в догадках: говорю одному, а отвечает - другой... Вы уж там между собой разберитесь! Laughing

Что ж, начнем с парня. Начало его работы 15.10.2005, 11:04 :
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=11397&st=28

За это время появилась техническая отладочная плата. Обычно разработчики не выставляют технические платы как изделие - это всего лишь самое начало пути...

Насчет сочинения идеи - ее, идею, лет двадцать-тридцать назад у "парня" перехватили иномарочники и с тех пор выпускают на автомобилях.

Для слепых, не видящих моих работ: странно, что подобный вопрос вообще возник. Чаще говорят обратное...

Впечатление такое, что ТЫ усиленно хочешь показаться тупее, чем есть на самом деле! И стиль изложения выбрал а ля "пьяный тракторист"! Опять - провокатор??? Уже поднадоели, если честно!

"Он тебе ее не парит за бабки,а предоставил на халяву..." - а ты все хаваешь, что на халяву? :-D Хе-хе... А о такой "халяве" даже атлон высказался: "бесплатно хорошо не бывает". А то, что он МНЕ предоставил бесплатно - я даже с деньгами в придачу не возьму! Таких схем кучу нарисует даже школьник! В чем гордость - никак я не пойму! (Хотя, что там понимать: в твоей подписи chiptuning и в ссылках внизу - намек на продажу "тюненых" прошивок для ЭБУ и всего лишь за 1500 р. Почти халява! И вообще без каких-либо плат и каких-либо схем: тырканьем измененные пара байт в дампе EPROM-памяти!)

"Главное парню подсказать и помочь в его деле...А остальное придет..
Вот посмотрим через пару месяцев..какой товарный вид будет." - что ж, посмотрим. Особенно с твоими подсказками. Других-то он не слышит.

"Пока твоих работ не видно...А значит и судить не стоит.." - ЭТО К ТЕБЕ КАК РАЗ И ОТНОСИТСЯ!

#34:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 01:40
emmibox писал(а):

fellow писал(а):

emmibox писал(а):

...я дворником работаю. Правда вот в армии не служил - косари мы


В свое время я занимался системами ориентации летательных аппаратов (ЦГВ, гироскопы, акселерометры и т.д.) для автоматической записи параметров полета (высоты, скорости полета, частоты вращения авиадвигателей, углов атаки, ускорений) и параметров наиболее важных агрегатов и систем... Есть же акселерометры, которых вполне достаточно для получения всех параметров движения автомобиля. Причем, колеса вообще не нужны для снятия информации... И, как я знаю, подобные системы уже есть в продаже.
Так при чем же здесь "велосипед" с датчиками от АБС?


Есть акселерометры и они ничего не стоят. Но обработка там чуть посложнее чем в кнопках для света, поэтому если у автомобиля есть колеса без привода - решение с датчиками АБС гораздо более точное, более очевидное и от момента появления идеи до конца разработки времени меньше на порядок. Система на акселерометрах нужна только полноприводнику.

Цитата:

Впрочем, я за два дня не умею делать системы ориентации самолетов. А тем более - прямо СЕЙЧАС! Какие люди, все-таки, есть в России! Чего ж нам китайцев ШАПКАМИ не закидать при таком народе?! Даёёёёёёёоооооошшшь!!!



Закидывайте шапками китайцев если это ваша задача. Рекомендую только сначала выбрать нишу для закидывания, например вот попробуйте закидать на mp3 плеерах Wink Не всем-же заниматся редкими разработками.


А вы делали кнопки для света? И иде же они??? Хоть бы краем глаза глянуть! И устройства с акселерометрами делали? И пипки для звука МР3 тоже делали? Ну вы прям молодцы! И акселерометры у вас ничего не стоят! Прям бесплатные! Впрочем, для человека, участвовавшего в разработке "приемщика платежей", пара-другая тыщ за компонент - это не деньги! Особенно, если это - РЕДКАЯ разработка! Кнопки же для света, как я понял, аж хрустять под ногами от их массовости! Куды ни глянь - всюду кнопки, кнопки, кнопки... И все для света! И все их так и производят, так и производят!
..."Система на акселерометрах нужна только полноприводнику." - даже стыдно как-то становится... блин, и в самолетах... блин, применяются, блин... как жишь... у самолета ведь нет полного привода... у него вообще нет привода на колеса! ...у него пропёллер... вот недоумки...

#35:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 03:57
emmibox писал(а):

fellow писал(а):


Я считаю, по аналогии, что сделать передачу информации по GSM-каналу и определение подлинности купюры - может любой недоумок.


Абсолютно - я и не говорю, что все кто делает такую херню крутые перцы вообще, и в частности настолько, что способны управлять государством, и учить менее крутых перцев как им делать свои устройства.

Цитата:


Другое дело - КАК сделать. На стадионе 40000 зрителей знают КАК надо играть в футбол, но играть не умеет НИКТО! Это не мои слова...



Это разговор в общем случае ниачом.
При всем этом пафосе от производителей кнопок в реальной схеме возможны такие-же смешные моменты как тот светодиод на p3.3 И толкьо они на 100% раскрывают понятие КАК и КЕМ.


При всем пафосе критиканства, надо еще знать ЧТО хотел от данной схемы ее разработчик. Я в ту часть схемы не вникал - больше обращал внимание "парня" на стыковку электроники с электрикой машины (надеюсь, ты понимаешь, что не я разработчик этого тахометра, однако то, что датчики-сигналы автомобиля подключаются не напрямую к базе транзистора, да еще и без базового резистора - это в схеме видно довольно хорошо). Для посторонних же людей, случайно услыхавших только пару слов, чужой разговор иногда может показаться очень забавным и никчемным...

И, кстати, светодиод иногда может применяться для стабилизации напряжения, кроме индикации... Кто знает, ЧТО хотел конструктор - надо было хотя бы перед критикой почитать его описание схемы. ...Не спорю, бывает, послушаешь чью-то речь и думаешь - он чё, недоумок?! А оказывается - это иностранец и говорит он на испанском... :grin:

Да, и еще. Почему именно "производители кнопок"? Насколько я знаю, они (ЗАО "А-Сервис", Москва) производят не кнопки - кнопки для автомобилей производит завод "Автоарматура" в Санкт-Петербурге, завод в Пскове и др. - а электронные процессорные устройства-контроллеры управления светом фар ("по освещенности" -"по скорости"-"по ускорению"-"по пуску двигателя"...), имеющие форму штатных переключателей света для удобства установки их в автомобиль... Хотя о чем это я! Дочка у меня говорит: "лопата", а оказывается - она имеет в виду мобильник... ...говорит "унитаз", а оказывается - "аппарат для приема платежей"... ...говорит "бабки", а оказывается матери родителей подруг... Laughing Трудно иногда понять пятиклассниц... Confused

Последний раз редактировалось: Criogen (21 Сентября 2006 03:54), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 05:31
fellow писал(а):


При всем пафосе критиканства, надо еще знать ЧТО хотел от данной схемы ее разработчик. Я в ту часть схемы не вникал - больше обращал внимание "парня" на стыковку электроники с электрикой машины (надеюсь, ты понимаешь, что не я разработчик этого тахометра, однако то, что датчики-сигналы автомобиля подключаются не напрямую к базе транзистора, да еще и без базового резистора - это в схеме видно довольно хорошо).


В стыке с катушкой куча лишних деталей.
315 транзистору в базу напрямую действительно глупо что то втыкать как собственно глупо втыкать сам 315 транзистор. ;)

Цитата:


Для посторонних же людей, случайно услыхавших только пару слов, чужой разговор иногда может показаться очень забавным и никчемным...


Несомненно только избранным доступно восторгатся такими схемами кстати при подробном просмотре выяснилось что SDA и +5v перепутаны - короче школьный радиокружок ;)


Цитата:


И, кстати, светодиод иногда может применяться для стабилизации напряжения, кроме индикации... Кто знает, ЧТО хотел конструктор - надо было хотя бы перед критикой почитать его описание схемы.


Этому бомжеванию вы несомненно научились на ранней разработке телесисей ;)

Я просто слишком хорошо знаю устройство P3.3 в МК 89с2051 чтоб сходу отвергнуть такие предположения. Нечего там на этой ноге стабилизировать!

Цитата:


...Не спорю, бывает, послушаешь чью-то речь и думаешь - он чё, недоумок?! А оказывается - это иностранец и говорит он на испанском... :grin:



Помоему уже пора кончать отмазывать этого школьника, я уже составил мнение о ваших способностях (скажи мне кто твой друг).

Цитата:


Да, и еще. Почему именно "производители кнопок"? Насколько я знаю, они (ЗАО "А-Сервис", Москва) производят не кнопки - кнопки для автомобилей производит завод "Автоарматура" в Санкт-Петербурге, завод в Пскове и др. - а электронные процессорные устройства-контроллеры управления светом фар ("по освещенности" -"по скорости"-"по ускорению"-"по пуску двигателя"...), имеющие форму штатных переключателей света для удобства установки их в автомобиль...


Для меня это просто нафиг не нужные кнопки. Продукция вышеуказаных производств ставится на конвеере автоваза на полмилиона автомобилей и кстати даже в контактном исполнении не славится надежностью, а их кнопки это галимый афтермаркет который может заинтересовать только какого-нибудь лоха в момент посещения магазина запчастей, где на полках распологается между синими писалками и хромированными насадками на глушитель.

Цитата:


Хотя о чем это я! Дочка у меня говорит: "лопата", а оказывается - она имеет в виду мобильник... ...говорит "унитаз", а оказывается - "аппарат для приема платежей"... ...говорит "бабки", а оказывается матери родителей подруг... Laughing Трудно иногда понять пятиклассниц... Confused


Ну если собственного ребенка понимать не способны - не пытайтесь понимать электронные схемы. Кстати на досуге поучитесь квотить и оформлять свои сообщения без лишних цитат.

#37:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 11:21
emmibox писал(а):

fellow писал(а):


При всем пафосе критиканства, надо еще знать ЧТО хотел от данной схемы ее разработчик. Я в ту часть схемы не вникал - больше обращал внимание "парня" на стыковку электроники с электрикой машины (надеюсь, ты понимаешь, что не я разработчик этого тахометра, однако то, что датчики-сигналы автомобиля подключаются не напрямую к базе транзистора, да еще и без базового резистора - это в схеме видно довольно хорошо).


В стыке с катушкой куча лишних деталей.
315 транзистору в базу напрямую действительно глупо что то втыкать как собственно глупо втыкать сам 315 транзистор. Wink
Цитата:


Для посторонних же людей, случайно услыхавших только пару слов, чужой разговор иногда может показаться очень забавным и никчемным...


Несомненно только избранным доступно восторгатся такими схемами кстати при подробном просмотре выяснилось что SDA и +5v перепутаны - короче школьный радиокружок Wink
Цитата:


И, кстати, светодиод иногда может применяться для стабилизации напряжения, кроме индикации... Кто знает, ЧТО хотел конструктор - надо было хотя бы перед критикой почитать его описание схемы.


Этому бомжеванию вы несомненно научились на ранней разработке телесисей Wink
Я просто слишком хорошо знаю устройство P3.3 в МК 89с2051 чтоб сходу отвергнуть такие предположения. Нечего там на этой ноге стабилизировать!
Цитата:


...Не спорю, бывает, послушаешь чью-то речь и думаешь - он чё, недоумок?! А оказывается - это иностранец и говорит он на испанском... :grin:


Помоему уже пора кончать отмазывать этого школьника, я уже составил мнение о ваших способностях (скажи мне кто твой друг).
Цитата:


Да, и еще. Почему именно "производители кнопок"? Насколько я знаю, они (ЗАО "А-Сервис", Москва) производят не кнопки - кнопки для автомобилей производит завод "Автоарматура" в Санкт-Петербурге, завод в Пскове и др. - а электронные процессорные устройства-контроллеры управления светом фар ("по освещенности" -"по скорости"-"по ускорению"-"по пуску двигателя"...), имеющие форму штатных переключателей света для удобства установки их в автомобиль...


Для меня это просто нафиг не нужные кнопки. Продукция вышеуказаных производств ставится на конвеере автоваза на полмилиона автомобилей и кстати даже в контактном исполнении не славится надежностью, а их кнопки это галимый афтермаркет который может заинтересовать только какого-нибудь лоха в момент посещения магазина запчастей, где на полках распологается между синими писалками и хромированными насадками на глушитель.
Цитата:


Хотя о чем это я! Дочка у меня говорит: "лопата", а оказывается - она имеет в виду мобильник... ...говорит "унитаз", а оказывается - "аппарат для приема платежей"... ...говорит "бабки", а оказывается матери родителей подруг... Laughing Трудно иногда понять пятиклассниц... Confused


Ну если собственного ребенка понимать не способны - не пытайтесь понимать электронные схемы. Кстати на досуге поучитесь квотить и оформлять свои сообщения без лишних цитат.


Посмотрел твой профиль - ты же тоже с Окти! А я-то думаю, чего он так за атлона заступается! (У меня даже есть предположение, что ты - это и есть атлон!) Laughing
Спасибо, но дальше разговор, действительно, НИОЧОМ! Уровень Октевских программистов-разработчиков я уже понял: снобизма море, дел - ноль! "Гениальная схема", удостоившаяся всеобщей похвалы Окти: http://oktja.ru/forum/index.php?s=824c776dae1efc102dc2b20171ecee4d&showtopic=11397&st=57 - "мудрее" просто ничего нет!


То-то и годовая "разработка" технической платы спидометра кажется вам, октявцам, верхом совершенства и технологичности!

Так что, хватит.

Успехов!

#38:  Автор: chiptuningОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 16:49
fellow писал(а):

Посмотрел твой профиль - ты же тоже с Окти! А я-то думаю, чего он так за атлона заступается! (У меня даже есть предположение, что ты - это и есть атлон!)




Атлон - это Руслан из Уфы...
Покрайней мере он не пиздабол..

fellow писал(а):

Уровень Октевских программистов-разработчиков я уже понял: снобизма море, дел - ноль!



Ну да... Ты не видел Октянских разработок ???..
Всем чем барыжат хрюны - это разработки с Окти...
Ты бы глянул на схему лодыря хрюнского.. и на нашу схему с теми же функциями...
Еммибох видел...Да и врятли стоит о чем то с тобой говорить...
Наверное зашит ты хрюнами...

#39:  Автор: athlon64Откуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 18:59
Alexander_SH писал(а):


Что ж, начнем с парня. Начало его работы 15.10.2005, 11:04 :
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=11397&st=28


Мда, а прочитать этот пост не пробовал? Я там писал что что-то начал делать?
Первый раз опробован на машине алгоритм 30.04, вот здесь даже были фотки той платы (изначально от другого проекта на меге8515):
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=11397&st=200#

Alexander_SH писал(а):

За это время появилась техническая отладочная плата. Обычно разработчики не выставляют технические платы как изделие - это всего лишь самое начало пути...


Было желание побыстрее сделать фотографии, показать чтобы ко мне поступали идеи по доводке, т.к. всё что нужно мне я уже реализовал и отладил, а проект забрасывать неохото и стимулов особых не было, а так многие мелочи ещё доделал "по просьбам". Если посмотреть внимательнее фотки, можно заметить, что на ней стабилизатора и ещё много чего, что есть на принципиалке, часть дорожек вообще не залужены.. Сам спидометр был отлажен в машине ещё на предыдущей плате, а на этой делались другие функции и ДС эмулировался другим МК. Как вы думаете когда сделаны фотки? ну скажите, вы же считаете что больше меня знаете когда и что было мной сделано и НЕ сделано, правда?

#40:  Автор: SensejОткуда: ОКТЯ-НижнийНовгород СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 19:07
fellow

Друг мой!
Если я создам тему в Окте, что ? то вроде ?автомат включение стеклоочистителей?, значит вы будете обсуждать электронщиков из Окти???? В моем лице???
Smile Я диагност, еще занимаюсь тюнингом и мои знания по электроники на том уровне, чтобы мне хватила эммитор от базы отличать!

Вот когда у вас будет должный уровень посещении и заработаете доверия коллектива, то тогда(наверно) вы увидите разработки из ОКТЫ!!! А пока наслаждайтесь готовыми продуктами(разберите и смотрите).
Удачи!

З.Ы. я спецом написал под аватарой ?ОКТЯ -Нижний Новгород?, чтобы вы знали!
Я из Окти, и горжусь! :cool:

#41:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 09:53
chiptuning писал(а):

fellow писал(а):

Посмотрел твой профиль - ты же тоже с Окти! А я-то думаю, чего он так за атлона заступается! (У меня даже есть предположение, что ты - это и есть атлон!)




Атлон - это Руслан из Уфы...
Покрайней мере он не пиздабол..

fellow писал(а):

Уровень Октевских программистов-разработчиков я уже понял: снобизма море, дел - ноль!



Ну да... Ты не видел Октянских разработок ???..
Всем чем барыжат хрюны - это разработки с Окти...
Ты бы глянул на схему лодыря хрюнского.. и на нашу схему с теми же функциями...
Еммибох видел...Да и врятли стоит о чем то с тобой говорить...
Наверное зашит ты хрюнами...


"- Профессор, Вы не любите пролетариат?!
- Да, я не люблю пролетариат!...! "Собачье сердце". М.Булгаков.

Да, я не видел "Октянских разработок". Я видел много разработок, но "Октянских разработок" - не видел. Не видел я и продукции, созданной на основе "Октянских разработок" (не буду говорить об измененных паре байт методом "научного тыка" в ЧУЖИХ программах без ведома их авторов - называемом громким словом "чиптюнинг"! И содранных чужих схемах, называемых ласково "клонами на PIC'ах"!). Правда, roti показывал фотки приборки в синими светодиодами: если это - "проект", то таких "проектов" с заменой лампочек - много у КАЖДОГО водителя, заменяющего лампочки...

И я понятия не имею, кто (что?) такие "хрюны" и чем они "барыжат"... И "ту схему" - я не видел, и не видел эммибокса, а тем более - я не видел, как он вмотрел на "ту вашу схему и удивлялся"... Laughing

А ведь хотел увидеть что-нибудь дельное! Всё - секретно???

В тему:
- Вон за тем столиком сидит Джо Неуловимый!
- И что, его никто поймать не может????
- А его никто и не ловит! Кому он нужен?!

А вот снобизм и то (и тех) самое, что я выделил красным цветом - видел! Грубость, мат и неуважение к собеседнику - этого много в Окте и у октявцев в других форумах! А уж гордиться этим или нет - ВАМ, октявцам, вероятно, виднее.

#42:  Автор: CriogenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 10:10
Sensej писал(а):

fellow

Друг мой!
Если я создам тему в Окте, что ? то вроде ?автомат включение стеклоочистителей?, значит вы будете обсуждать электронщиков из Окти???? В моем лице???
Smile Я диагност, еще занимаюсь тюнингом и мои знания по электроники на том уровне, чтобы мне хватила эммитор от базы отличать!

Вот когда у вас будет должный уровень посещении и заработаете доверия коллектива, то тогда(наверно) вы увидите разработки из ОКТЫ!!! А пока наслаждайтесь готовыми продуктами(разберите и смотрите).
Удачи!

З.Ы. я спецом написал под аватарой ?ОКТЯ -Нижний Новгород?, чтобы вы знали!
Я из Окти, и горжусь! :cool:


Друг мой!

Ваши познания: "...занимаюсь тюнингом и мои знания по электроники на том уровне, чтобы мне хватила эммитор от базы отличать". Именно об этом я и говорю: Вы только-только научились эмиттЕр от базы отличать, а уже считаете, что я ДОЛЖЕН ЗАРАБОТАТЬ доверие, чтоб увидеть Ваши "идеи"?! Спасибо. Обойдусь. Laughing

#43:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 10:50
athlon64 писал(а):

Alexander_SH писал(а):


Что ж, начнем с парня. Начало его работы 15.10.2005, 11:04 :
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=11397&st=28


Мда, а прочитать этот пост не пробовал? Я там писал что что-то начал делать?
Первый раз опробован на машине алгоритм 30.04, вот здесь даже были фотки той платы (изначально от другого проекта на меге8515):
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=11397&st=200#

Alexander_SH писал(а):

За это время появилась техническая отладочная плата. Обычно разработчики не выставляют технические платы как изделие - это всего лишь самое начало пути...


Было желание побыстрее сделать фотографии, показать чтобы ко мне поступали идеи по доводке, т.к. всё что нужно мне я уже реализовал и отладил, а проект забрасывать неохото и стимулов особых не было, а так многие мелочи ещё доделал "по просьбам". Если посмотреть внимательнее фотки, можно заметить, что на ней стабилизатора и ещё много чего, что есть на принципиалке, часть дорожек вообще не залужены.. Сам спидометр был отлажен в машине ещё на предыдущей плате, а на этой делались другие функции и ДС эмулировался другим МК. Как вы думаете когда сделаны фотки? ну скажите, вы же считаете что больше меня знаете когда и что было мной сделано и НЕ сделано, правда?


Вопрос, конечно, интересный! :grin:
Четыре года до момента "ВАШЕГО изобретения" "устройства, включающего свет по освещенности и по скорости - speedlight'а" мы серийно производили и производим контроллеры LC-10, LC-09 и LC-7, имеющие эту функцию в своем составе! За это время, конечно же, накопился большой опыт в их изготовлении и эксплуатации.

А что Вы еще делаете или НЕ делаете - меня это мало интересует, я говорю только о том, о чем говорю и о том, что знаю. Если речь пойдет об устройствах, которые я разрабатываю (разработал) еще или которые я знаю - я поделюсь знаниями (надеюсь, Вы тоже понимаете, что LC-7 - не единственная моя работа). Но, если Вас не интересуют чужие достижения и знания - Вы имеете полное право "изобретать свой собственный велосипед", о чем я Вам и говорил и говорю.

И еще. Макетная плата - это еще не проект, а только его самое начало либо какая-то часть. Если Вам будет интересно, я выложу фотографии наших макетных плат для отработки отдельных процессов. "Макетки" делаются либо печатные фотоспособом, либо навесным монтажом... это уж как удобнее и быстрее.
Для программирования процессоров советую купить нормальный программатор, а не "мастерить" его тоже на "макетке" - будете терять время на поиски ошибок, связанных не с "проектом", а с дерьмовым программатором (Вы спрашивали про программатор в форуме).
Писать программы лучше на языке высокого уровня, если позволяет скорость обработки функций, либо вставлять ассемблерный код в текст программы, например, в С. Сейчас есть много хороших компиляторов и учебников по языкам программирования. Программа на ассемблере - более трудоемкая и неудобная в отладке....

Да, и я пробовал не только читать посты на Окте, но и пытался там разговаривать (почти с самого начала темы), однако кроме откровенного хамства в ответ ничего не услышал.

Насчет времени - я о том и говорю, что подобное "коллективное творчество" подразумевает отсутствие не только результата, но и отсутствие ответственного за результат: "проект" в Окте начался почти с 6.10.2005, но "воз и ныне там"...

Удачи.

Последний раз редактировалось: Fridrich (16 Сентября 2006 11:30), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: emmiboxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 11:05
Я не пойму - это топ где обсуждают устройство Атлона, или топ, где парочка пиарщиков усмотрев в названии темы слово "Автосвет" резко возбудилась, передернула пару раз для разрядки, и давай свои нафиг никому ненужные кнопки проталкивать. Попутно учить людей какие им надо программаторы купить и на каком языке программирования писать и ваще че делать а че не делать.

Создайте тему "Мои клевые кнопки LC7 - автосвет и все такое" будут к вам лохи захаживать - учите их там как им жить пока не надоест. Wink

#45:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 11:34
emmibox писал(а):

Я не пойму - это топ где обсуждают устройство Атлона, или топ, где парочка пиарщиков усмотрев в названии темы слово "Автосвет" резко возбудилась, передернула пару раз для разрядки, и давай свои нафиг никому ненужные кнопки проталкивать. Попутно учить людей какие им надо программаторы купить и на каком языке программирования писать и ваще че делать а че не делать.

Создайте тему "Мои клевые кнопки LC7 - автосвет и все такое" будут к вам лохи захаживать - учите их там как им жить пока не надоест. Wink


Нет, это ответ в теме: "Цифр. спидометр (время разгона до 100км/ч, drag, автосвет..)". И не надо так возбуждаться, проталкивая свой никому не нужный спидометр, собранный на макетной платке и имеющий в своем названии громкое слово "автосвет"! :-D

#46:  Автор: PrinkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 11:46
emmibox писал(а):

Я не пойму - это топ где обсуждают устройство Атлона, или топ, где парочка пиарщиков усмотрев в названии темы слово "Автосвет" резко возбудилась, передернула пару раз для разрядки, и давай свои нафиг никому ненужные кнопки проталкивать. Попутно учить людей какие им надо программаторы купить и на каком языке программирования писать и ваще че делать а че не делать.

Создайте тему "Мои клевые кнопки LC7 - автосвет и все такое" будут к вам лохи захаживать - учите их там как им жить пока не надоест. Wink


А лохи - это кто? Уж не форумчан ли Автолады ты так называешь???
Шел бы ты на свою октю и гавкался бы там!

#47:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 11:49
Prinko писал(а):

Шел бы ты на свою октю и гавкался бы там!


Там уже не интересно... не с кем.

#48:  Автор: PrinkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:14
Абырвалг писал(а):

Prinko писал(а):

Шел бы ты на свою октю и гавкался бы там!


Там уже не интересно... не с кем.


+1 Smile Smile Smile

#49:  Автор: pioneerОткуда: г. Салехард СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 12:28
Абырвалг писал(а):

Там уже не интересно... не с кем.


Факт, недовольные изнаны, оставшиеся помалкивают во избежание репрессий.
Да и сам Макси перекрасился, на других форумах под женскими именами постит. Например ТУТ , и вполне успешно, даже модером поставили. Smile
Кстати, Макси, на том моторе вибрация штанг не даст крутить его больше 5500. Wink

#50:  Автор: lporttriОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2006 15:15
Цитата:

Да и сам Макси перекрасился, на других форумах под женскими именами постит


епта..дак он че пиндос чели???
ладно паульс или казька..но богз..блин куда этот
шоубизнес катится... Confused




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU