Страница 1 из 2
Sledge-vl
По ходу эксплуатации возникли несколько вопросов:
1) На БСК горит масленка, но уровень масла в норме (масло еще не менял), что такое может быть и страшно ли это?
2) На центральной части панели есть четыре кнопки, у меня две заглушки, одна аварийка, а на другой знак как у аварийки, подключена колодка, но что она включает неизвестно. Что это?
3) У меня установлен маршрутный компьютер МК10, в инструкции написано, что подсветка меняется от зеленой до красной, но у меня только на + и - меняется яркость красной подсветки. Как у вас? хочу зеленую тк красная ни к чему не подходит.
Orangedragon
Маслёнка горит при недостаточном давлении масла, которое может быть от засоренного масляного фильтра например. Сколько пробежала машинка без замены?
Sledge-vl
Сколько пробежала без замены фильтра неизвестно, как неизвестно и какое масло залито. Поэтому, если кому нетрудно в дополнение к моим вопросам подсказать еще м марку масла какое залить (я знаю что такая тема была и поэтому не настаиваю на этом).
Orangedragon
Тогда понятно. Срочно меняй. Это надо было делать сразу после покупки. Если пробег небольшой, то можешь сразу синтетику залить.
Фильтр МАN. Я б ещё в коробке поменял, и все фильтры сменил.
Cobusca
Sledge-vl писал(а):
Цитата:

На БСК горит масленка


Orangedragon писал(а):
Цитата:

Маслёнка горит при недостаточном давлении масла

Неправильно ты пишешь.Человек говорит про БСК,а ты про панель приборов.
Лампа на БСК не совсем точна,хотя меня выручала часто.И никакого отношения к давлению она не имеет.Проверь ещё раз уровень,попробуй долть немного масла.Может погаснет.

Последний раз редактировалось: Cobusca (05 Августа 2007 16:24), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Orangedragon писал(а):

Маслёнка горит при недостаточном давлении масла,


Это на панели, на БСК сигнализируется недостаточный уровень масла.
Визуально щупом проверь, если все в норме или забей или датчик проверь.
wasd
У меня этот датчик сломали при 1 то.Теперь нечего не горит,а уровень иногда по щупу смотрю.Насчет кнопок.Нижние просто заглушки.Верхние-та что ближе к водителю то это кнопка рециркуляции.Она закрывае и открывает подачу воздуха в салон с улице.Судя по году Вашеёй машины.
Dron_spb
1) Мал уровень масла, попробовать долить, если все равно будет гореть - заменить датчик - 5-10 минут в нише переднего правого колеса, находится под масляным фильтром, идет 1 провод, может просто разъем вырван. Масло сливать для замены не надо, крепится 1 болтом шестеркой или восьмеркой.

2) Рециркуляция... закрывать приток воздуха с улицы чтоб камазы не пахли... или открывать чтоб машын не потела.

3) Странная инструкция.... написано что меняется и не написано как.... может меняется методом покупки нового маршрутника с другой подсветкой 8-)
max_tr6
Sledge-vl писал(а):

По ходу эксплуатации возникли несколько вопросов:
1) На БСК горит масленка, но уровень масла в норме (масло еще не менял), что такое может быть и страшно ли это?


Предлагаю забить и верить щупу. Чтобы не горел - отключить к ч. бабушке. На десятом семействе нового образца этот датчик и вовсе упразднен. А заменишь - еще сопливить, не дай Бог, начнет Sad
Dimka))
чтобы не создавать новую тему задам ещё один глупый вопрос здесь:
на БСК иногда загорается слева самая нижняя лампочка... вроде как значок температуры... что это такое точно?
Eddard Stark
Dimka))

Недостаток охаждающей жидкости. Смотреть сколько жидкости в бачке и исправен ли датчик.

На новых машина тоже упазнен :-D
ONI
Dimka)) писал(а):

чтобы не создавать новую тему задам ещё один глупый вопрос здесь:
на БСК иногда загорается слева самая нижняя лампочка... вроде как значок температуры... что это такое точно?



Если иногда загорается, то скорее всего утром на холодную загорается, а после прогрева нет? Если так то надо долить немного ОЖ. Тогда БСК не будет нервировать.
rn9fal
max_tr6 писал(а):

На десятом семействе нового образца этот датчик и вовсе упразднен.


Eddard Stark писал(а):

На новых машина тоже упазнен


"Правильный" подход ВАЗа к преодолению трудностей. Сначала плохо слизали с ино, а потом вообще выбросили - дабы покупатель не нервничал, слыша всякие "блям-блям" и видя горящие красные лампочки, ибо "наш человек" такое количество лампочек привык видеть только в Новый год на елке. Следующим шагом, по-видимому, будет повыбрасывать нафиг все лампочки, стрелочки, кнопочки и т.д. ВАЗ - так держать! Надо оставить только самое необходимое - датчик забортной температуры, остальное фтопку. А, чуть не забыл, еще очочник приоровский, без него нельзя - не поедет. Да и ТО вряд-ли пройдешь Smile
Fox103
У нас тут на казенной Кемри блям-блям отключили, тк при открытой двери пищала непрерывно. :-D А по теме согласен с rn9fal - сначала рециркуляцию убрали, потом все остальное. Осталось убрать щуп с коробки и мерить уровень пальцем. Кстати, намедни "утонул" второй раз за 5 лет датчик омывателя - цена вопроса 80р. Надо качество комплектующих поднимать, а не ликвидировать полезные фичи, одновременно повышая цены на авто!
zett
Смех смехом, но вот нахрена на моей машине стоит БСК?
Из всех лампочек горит только две - вода омывателя и контроля наружнего освещения.
Уровня масла нет, тосола нет, износ колодок нет, ремни - тоже нет.
Кстати, почему контроль освещения не реагирует на задние ПТФ и лампы заднего хода?
ИМХО, две "оставшихся в живых" лампы нужно было перенести на приборку, БСК упразднить и вместо него ставить бортовой компьютер.
Часы оставить! - нравяццо!!
sash!
С датчиком уровня масла не забивай себе голову. Доверяй щупу. У меня тоже горит постоянно уже не один год. Это проблема машин конца 90-х годов выпуска начала этого века. И недостаточный уровень жидкости в омывателе показывать начинает когда там еще половина бачка.
gzoor
Sledge-vl писал(а):

1) На БСК горит масленка, но уровень масла в норме (масло еще не менял), что такое может быть и страшно ли это?


Все время горит? У меня такая хрень, когда машину на уклоне ставишь. Поставил машину на высоком брдюре 2-мя колесами, приходишь, запускаешь, лампа загорается. Сначала пугался, щуп вытаскивал. Потом забил. Уровень в норме.
ТСФ_21113
Sledge-vl писал(а):

По ходу эксплуатации возникли несколько вопросов:
1) На БСК горит масленка, но уровень масла в норме (масло еще не менял), что такое может быть и страшно ли это?
2) На центральной части панели есть четыре кнопки, у меня две заглушки, одна аварийка, а на другой знак как у аварийки, подключена колодка, но что она включает неизвестно. Что это?


Я не против вопросов, однако, неплохо было бы вам сначала ознакомиться с Инструкцией по эксплуатации. Глядишь, и спрашивать бы не пришлось Shocked .
rn9fal
zett писал(а):

БСК упразднить и вместо него ставить бортовой компьютер.
Часы оставить! - нравяццо!!


А нафига часы-то, ежели БК стоять будет? Думаешь в БК их нет?
А по поводу того, что часы нравятся, так в природе существуют электронные цифровые, причем не самиздат, а заводские. В мурзилке от изд-ва "Третий Рим" выпуска 2000 года нарисованы. Они тебе еще больше понравятся. Вот только "в живую" я их никогда ни у кого не видел. Возможно секрет их изготовления утрачен безвозвратно, ибо производитель, дабы конструктор никогда не смог повторить шедевр где-либо еще, приказал ослепить его, отрубить руки и вырвать язык Smile Остались только картинки. Даже китайцам повторить не под силу Very Happy
zett
rn9fal писал(а):


А нафига часы-то, ежели БК стоять будет? Думаешь в БК их нет?
А по поводу того, что часы нравятся, так в природе существуют электронные цифровые, причем не самиздат, а заводские.


Я в курсе, что в БК есть часы. Мне нравятся именно стоковые механические. Почему - на знаю. Нравятся и все!
Kachan
Eddard Stark писал(а):

Dimka))

Недостаток охаждающей жидкости. Смотреть сколько жидкости в бачке и исправен ли датчик.

На новых машина тоже упазнен :-D


Кстати (или некстати) вопрос по датчику уровня ОЖ - у меня он "сварился" т.е. лопнула посередине труба, и пополавок и еще какие-то мелкие куски этой трубы ушли в бачок. Датчик то я поменял, а вот эта фигня в бачке насколько критична и где может "всплыть"? Sad
Alexander Matrosoff
По третьему вопросу... У меня при нажатии и удержании одной из кнопок (+ или -) цвет экрана меняется с зеленого на красный или наоборот в зависимости от того какой цвет был и какая кнопка нажималась.
тимыч 2111
у меня провода попали на выпускной коллектор. я просто испугался до жути, пока не увидел. симптомы те же. горит масленка.
Сергей 21104 24ru
у меня тож МК-10 все меняется плавно с зеленого на красный
sevaru
zett писал(а):

Смех смехом, но вот нахрена на моей машине стоит БСК?
Из всех лампочек горит только две - вода омывателя и контроля наружнего освещения.


А открытые двери тож не горят??? Shocked
Я к лампе ремней подключил задний ход. Теперь при включении задней передачи пикает три раза и горит красная лампа. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы