Страница 7 из 7
SiN
Блин...забыл выложить...в комп скачал, а сюда забыл скинуть ссылку Sad
Журавлев Д.В.
SiN
Классика, по большому счету, есть гроб на колесах :-( , как и все наши советские машинки (кроме, пожалуй, Матрех и Калин), потому пристегиваться - толку мало.
Уж лучше через лобовик вылетить, чем оказаться зажатым "как живой" между мотором и сиденьями...
СергейИзПитера
Журавлев Д.В. писал(а):

SiN
Классика, по большому счету, есть гроб на колесах :-( , как и все наши советские машинки (кроме, пожалуй, Матрех и Калин), потому пристегиваться - толку мало.
Уж лучше через лобовик вылетить, чем оказаться зажатым "как живой" между мотором и сиденьями...



Два раза на трассе видел таких вот "вылетевших счастливчиков" при опрокидывании через лобовуху и придавленных собственной машиной...

Неужели трудно понять, что при лобовухе выжить шансов практически нет ни у пристегнутых, ни у непристегнутых, а вот когда дело дойдет до кувыркания или бокового удара...
Tony999io
http://www.altezza-club.ru/forum1/index.php?showtopic=2833

для тех кто любит полетать без ремня
SiN
Нда...
Я вот только что хочу сказать...в его конкретном случае - ремень намного бы помог? Как думаете...судя по фоткам что слева, что справа удар охрененный был...как-будто в стену влетел, а не в столб...Вроде написано что левой стороной попал - должна она по идее и быть сильнее вмята...а если б был пристегнут и его бы вмяло...а тут на пассажриск. скинуло...блин...пипец...ну нафиг так гонять...с ремнями, без ремней...считаю, ему офигеть как повезло...
Garrison
Краш-тест семерки:
http://www.autoreview.ru/Video/2001/2001/2107.rm
Мда, тяжко...
SiN
блин...реал плеер сдох...факин шит...
офф Very Happy восстановил...

Да уж...манекены в ауте...пипец...сломать шею рулем..

Последний раз редактировалось: SiN (19 Октября 2006 21:13), всего редактировалось 1 раз
sly_074
Tony999io

давно не читал этот топик, как раз зашел чтоб эту ссылу запостить...
хех, такая тачка и все равно чел может не выкарабкаться Sad
SiN писал(а):

ну нафиг так гонять.



а че гонять, для беды многого не надо - мне вон девчонка как-то под колеса кинулась... скорость была 30 кмчас - только стартанул.... итог - пассажир разбил головой лобовуху...
к сожалению, кроме себя, дурня за рулем, есть еще другие дурни, плюс нехорошие люди пешеходы и плюс зверюшки всякие (инстинктивно руль все равно крутнешь)... по-моему, факторов риска достаточно... а, забыл про качественные дороги...
кстати, в том дтп упоминается про неровность дорожного покрытия....
SiN
не спорю...просто береженого...и далее по тексту
sly_074
СергейИзПитера писал(а):

Неужели трудно понять, что при лобовухе выжить шансов практически нет ни у пристегнутых, ни у непристегнутых,


неправда, но на ино... в гололед на тойота камри 94 г.в. из-за мудака влетели в дерево... скорость была 160... при ударе - не знаю, кусты чуть погасили. да и летели по воздуху... лобовой удар в дерево...
меня спас ремень, отца - подушка... побились страшно, но выжили, кажется я тут постил...
а вот на классике - тут да Sad иногда даже нарочно не пристегивался на трассе... из соображений - если что, так хоть мучаться не буду - мгновенная смерть Sad а в городе актуально (см. пост выше)
хотя на днях у нас максима шестерку подрезала и та влетела ПРАВОЙ стороной в задние колеса припаркованной фуриы... судя по повреждениям скорость была 60 кмчас, не более... на краш тесте и того более мятого металла... водила лежал накрытый тряпочкой...
Leshek
SiN писал(а):

блин...реал плеер сдох...факин шит...офф Very Happy


SiN
Leshek спасибо :cool:

я скачал уже Real Alternative Very Happy посмотрел полностью...ужОс
Garrison
sly_074 писал(а):


неправда, но на ино... в гололед на тойота камри 94 г.в. из-за мудака влетели в дерево... скорость была 160... при ударе - не знаю, кусты чуть


Из-за мудака? А в гололед лететь 160 - это шибко умно? Very Happy
Garrison
Что касается краштестов, на удивление хуже всего ситуация оказалась у Нексии!
http://www.autoreview.ru/Video/2003/2003/nexia.rm
sly_074
ну не знаю.... ездил на нексии немало за рулем.... не думаю, что она опасней классики.. отнюдь...
хотя корейка и узбечка - разные вещи...
насколько я помню, у узбекских проблемы с провариванием швов, потому и краш-тест такой...
кстати та нексия - корейка... и с год назад на ней влетели в бетонный блок... ни у кого ни царапины... никто не пристегнут, на заднем сидении 7-летний ребенок... за рулем баба Smile
вся морда на замену, даже торпеда потрескалась от удара...
tazikzubilkin
sly_074 писал(а):

ну не знаю.... ездил на нексии немало за рулем.... не думаю, что она опасней классики.. отнюдь...
хотя корейка и узбечка - разные вещи...
насколько я помню, у узбекских проблемы с провариванием швов, потому и краш-тест такой...
кстати та нексия - корейка... и с год назад на ней влетели в бетонный блок... ни у кого ни царапины... никто не пристегнут, на заднем сидении 7-летний ребенок... за рулем баба Smile
вся морда на замену, даже торпеда потрескалась от удара...


Дак я не пойму ДУЭ выпускает Корея или Узбекистан???
Otto Frija
tazikzubilkin, еще и Таганрог отметился, не говоря о том, что это вообще-то Кадет.
Garrison
Скажем так, Узбекистан точно выпускает их. Выпускает ли сейчас параллельно Корея - не знаю, но по-моему, нет. Мне кажется, что корейцы передали технологии и занялись более современными моделями.
tazikzubilkin
а дак разработали ДЭУ то Корейцы чтоль, и продали патент Узбекистану?
Otto Frija
tazikzubilkin, Дэу - фирма из Кореи, выпускавшая у себя, тут и в Узбекистане Опель-Кадет после мнимального рестайлинга.
Хренобляк
Привет тазоводам. Из десятого семейства к вам. Все не читал, т.к. уверен, нового, не прочитаю, у нас тоже часто перетирается такая тема. Просто скажу свое мнение: те кто говорят что держутся подальше от пристегнутых водителей, принимая их за чайников - сами чайники! Каких поискать. Я как раз таких сторонюсь, если он еще и в шапке, куртке и т.д. К тому же, как показывает мой опыт общения с такими, это еще слабое определение. Это водители из разряда тошнотов и профессионалов советской закалки. Т.е., обычные, чаще всего, колхозники. Никак не могу понять как ремень может мешать. Кроме пользы при управлении от него нет никакого негатива. Очень помогает чувстовать автомобиль. Замедление, повороты да вообще в голове не укладывается как без ремня можно управлять. В голове не укладывается как этого можно не догонять. Только если тошнить неспешно. Т.е. первоначально ремень как раз поможет избежать аварии за счет лучшего чувства автомобиля. Неприятно об этом говорить, но, впечатление, что таким "отцам-профессионалам" пора с рулением завязывать. Вообще то тема дохлая, никому ничего не доказать. Все имхо.
Александр Александрович
Хренобляк , +1! Абсолютно согласен! Даже и добавить нечего...
Garrison
Хренобляк, согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы