Страница 1 из 1
Valdo
Сегодня сделал ШИ задних дверей. Постоянно, в дождливую погоду намокал низ обшивки. Разобрал, а там эти пластиковае фартучки валяются внутри двери. Спасибо сборщикам на заводе или установщикам в сервисе.

Попробую прикрепить фотки. Воникнут вопросы, обращайтесь на valdo@mail15.com

Не знаю, прикрепятся ли комменты? Но на Рамблере можно с комментами посмотреть в разделе авто-мото.
Valdo
Не прицепились. Попробую еще раз.

Последний раз редактировалось: Valdo (12 Августа 2006 22:54), всего редактировалось 1 раз
Valdo
Не пойму , почему не прикрепляются. Я всегда так делал. Может что-нибудь новое надо?
Valdo
Valdo

Последний раз редактировалось: Valdo (12 Августа 2006 22:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Valdo
Valdo
Valdo
Valdo
Фотки прикрепились не по порядку

Обшивка снята. Изолированы провода и эл. моторчик. Обработка антикором.
После обработки антикором, вся поверхность обезжиривается (напр. уайтспиритом) По краю, где происходит соприкасание обшивки с металлом, проклеил полоску самоклеющейся ворсистой ткани. Чтобы удалить ненужные скрипы.
Полоска проклеена по всему периметру.
Одновременно с приклеиванием ши на основе битума (вес 3 кг/м2) с внутренне стороны приклеил защиту от влаги (заводская, предварительно обезжирил. На заводе ее просто побросали внутрь. Всю поверхность проклеивать необязательно, т.к. достаточно 70% изоляции.
Поверх битумной ШИ, проклеиваем слой закрытоячеистого вспененного полиэтилена(не гигроскопичен) толщиной 10 мм. ламинированного алюминиевой пленкой. Невысокие звукоизоляционные свойства, в основном используется , как теплоизоляционный слой.
По внутренней поверхности облицовки двери проклеиваем битумную ШИ.Для уменьшения эффекта резонации.
Материал. Закрытоячеистый пенополиэтилен толщиной 10 мм , слой алюминизированной пленки, самоклеящаяся. ШИ на основе битума. вес 3 кг/м2, самоклеящийся.
Dimon98rus
А самое главное не написал, эфект есть?
труды не зря прошли?
Valdo
ффект будут , когда передние сделаю, а они сейчас без обшивки. Когда все будет закончено, произведе замеры шума. Потом отпишусь.
На передние еще помучиться надо, сдинамиками поколдовать.
Маринер
а какова была цель ТАКОЙ странной ШИ?
И как вы сумеете измерить эффект от ШИ задних дверей, после обработки передних???
ЗЫ. Если в передних дверях будут какие-то дины стоять, то простая заклейка отверстий внутренней поверхности не катит!
Valdo
Странного в этом ничего нет. Это обычная схема , применяемая в ШИ. Измерение производится по стандартам, применяемым в ЕС. Автомобиль, автобус, едет по трассе с крейсерской скоростью, потом по грунтовой дороге и производятся замеры.
Кстати, многие российские фирмы применяют обычный поролон для звукоизоляции, но он плохо подходит для поверхностей, которые могут подвергаться проникновению влаги или испарениям влаги. А дверь является таковой. Поэтому я применил негигроскопичный материал. Битум наклеен , как в рекомендациях на www.dop.ru
Тем более все это я делал не специально. Т.к. собирался обрабатывать полости автомобиля антикором и устранить причину намокания нижнего края обшивки двери (об этом уже писали в форуме). А т.к. это предполагало под собой снятие обшивки, то я и решил заодно сделать ШИ. Сделаю передние двери прикреплю фотки и отпишу по результатам замеров.
evgeny
а на внешнюю жесть клеил ченить??? это ведь самое главное!! впервую очередь вибро.. а потом уже шумо изоляцию надо делать!!! по краней мере на фото твоих этого нет!.....
Маринер
Это не ШИ, тем более не вибро - это простая теплоизоляция.
Valdo
На внутреннюю поверхность двери наклеил 2 куска виброизоляции, на фото не получилось ( там и заводская нормальная). Виброизоляции слой по наружной поверхности. А 10 мм слой ,так называемого Изолона или как его еще в РФ называют, вместо обычного поролона. Т.к. в России найти поролон предназначенный для автомобильной промышленности, большая проблема(есть определенные требования по скорости горения). И этот слой выполняет и теплоизоляционные функции.
Маринер
Valdo писал(а):

( там и заводская нормальная)..


Вопросов больше быть не может...
evgeny
Valdo писал(а):

На внутреннюю поверхность двери наклеил 2 куска виброизоляции, на фото не получилось ( там и заводская нормальная). Виброизоляции слой по наружной поверхности. А 10 мм слой ,так называемого Изолона или как его еще в РФ называют, вместо обычного поролона. Т.к. в России найти поролон предназначенный для автомобильной промышленности, большая проблема(есть определенные требования по скорости горения). И этот слой выполняет и теплоизоляционные функции.



да нет друх!! завотская там ненормальная!!! ее можно оставить конечно но в ращет ты ее не бери!.. клей как буто ее нет!.. иначе эфекта не будет ... из собств опыта советую!!!..

попробуй постучи по наружней поверхности двери - с улицы!!.. услышиш гул такой металический!! а нада штобы глухо было как по дереву ну или почти так!!
-JAXON-
Автар молодца Good
!Lnur
-JAXON-, афтар больше двух лет назад пересел на иномарку, эта тема 4-хлетней давности, ты кому пишешь, археолог? ROFL
ПавелР
!Lnur писал(а):

ты кому пишешь, археолог?


pst pst pst
webmines
Мда... Надо закрывать лавочку, уважаемые господа археологи hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы