Страница 3 из 4
EAM
У меня 21104 стоял Contitech вообще без проблем. Сейчас БРТ мастера сказали замена через 35000 км
SchumacherGT
я за балаково!!!!

отличие которое я знаю, это на фирменных ремнях все надписи и

эмблемы синего цвета и достаточно четкие, а на подделках белые и

немного размазанные!
Сергио
вован61
Я тоже ставлю только Гейтс, причём хочу отметить в 97г я купил себе новую 9ку, потом были 14, 15е модели. и вот сейчас 12ка. И ставил всегда ремни только Гейтс НО, НО покупаю только Бельгийский Польский никогда не покупал, по всей видимости кому попадались косяковые, видимо это Польский Гейтс. На первой машине я первый ремень поменял при 50т.км. поставил Гейтс, и прохал на нём 100т.км (хотите верьте, хотите нет, дело ваше) так и продал машину не меняя ремень.
Сейчас на 12ке первую замену сделал на 50т.км, снова поставил Гейтс, причём ролики оставил заводские, не менял, набил из импортным литолом http://www.victori-auto.ru/upload/iblock/125/48.jpg и пока полёт нормальный, не свистит не скрипит тфу тфу. Я уже писал где то, ремень ГРМ я натягиваю своим особым способом, точнее сказать окончательную натяжку делаю при рабочем двигателе на ХХ Smile может быть поэтому у меня они (ремни) ходят.
zlexx
Сергио писал(а):

Гейтс


+100 Good
Farid
вован61 писал(а):

ь окончательную натяжку делаю при рабочем двигателе на ХХ Smile


Наверное это не безопасно Smile
вован61
После того как поставил новый ремень, спец ключём делаю небольшую натяжку на глаз, стопорю ролик гайкой, но затягиваю так чтобы можно было сдвинуть ролик спец ключём. Ключ продолжаю держать на ролике, прошу помошника что бы завел мне машину. Машина работает и я начинаю натягивать лёгким движением ролик. при натяжке ремня в определённый момент будет слышно как завоет ремень из за перетяжки, этот вой ремня будет чётко слышен, после чего я послабляю натяжку ремня до исчегновения воя. Это и есть золотая середина. Таким способом я натягиваю ремни уже больше 10 лет, у меня нет ни каких шаблонов, линеек и.т.д. и слава Богу ходят нормально никуда не сползают, и помпа на первой моей машине прошла 190т.км. И сейчас на 12ке помпа прошла уже 93т.км. если не продам машину то я думаю и дальше будет работать. Смысл в чём, ремень не перетянут, и в тоже время не слабый, отсюда результат. Я скоро буду менять ремень на 100т.км, попробую весь процесс заснять на видео.
Р.S. я не кого не призываю делать натяжку так как я, просто рассказал и всё Smile
Кот Матроскин
SchumacherGT писал(а):

я за балаково!!!!

отличие которое я знаю, это на фирменных ремнях все надписи и

эмблемы синего цвета и достаточно четкие, а на подделках белые и

немного размазанные!


в таком случае я, похоже, всю дорогу юзаю подделки, но доволен hehe
так что хз Smile
Сергио
вован61 писал(а):

Я скоро буду менять ремень на 100т.км, попробую весь процесс заснять на видео.


Будем ждать с нетерпением!!!
SchumacherGT
Кот Матроскин писал(а):

в таком случае я, похоже, всю дорогу юзаю подделки, но доволен hehe
так что хз Smile



и сколько ходят твои ремни?

мне сказали что такие больше 20-25 тыс не пройдут, а вот те которые
синенькие по 50 выхаживают, себе поставил синий потом отпишу сколько
пройдет!
Archangel
вован61 писал(а):

После того как поставил новый ремень, спец ключём делаю небольшую натяжку на глаз, стопорю ролик гайкой, но затягиваю так чтобы можно было сдвинуть ролик спец ключём. Ключ продолжаю держать на ролике, прошу помошника что бы завел мне машину. Машина работает и я начинаю натягивать лёгким движением ролик. при натяжке ремня в определённый момент будет слышно как завоет ремень из за перетяжки, этот вой ремня будет чётко слышен, после чего я послабляю натяжку ремня до исчегновения воя. Это и есть золотая середина. Таким способом я натягиваю ремни уже больше 10 лет, у меня нет ни каких шаблонов, линеек и.т.д. и слава Богу ходят нормально никуда не сползают, и помпа на первой моей машине прошла 190т.км. И сейчас на 12ке помпа прошла уже 93т.км. если не продам машину то я думаю и дальше будет работать. Смысл в чём, ремень не перетянут, и в тоже время не слабый, отсюда результат. Я скоро буду менять ремень на 100т.км, попробую весь процесс заснять на видео.
Р.S. я не кого не призываю делать натяжку так как я, просто рассказал и всё Smile



Один вопрос: Эти манипуляции Вы выполняете на холодном двигателе или на прогретом?
mdmiv
вован61 писал(а):

будет слышно как завоет ремень из за перетяжки


натягиваю примерно так же, на прогретом движке, но на остановленном
точность наверное ниже, но здоровье дороже железа
Сергей123456
на сто заменили грм обманули не поменяли ролик натяжитель грм и грм лопнул в районе 7-10 тыс . под конец издовались звуки странные в области грм...предвещание клина помпы....так что и думай теперь где менять((
вован61
Archangel
Цитата:

Эти манипуляции Вы выполняете на холодном двигателе или на прогретом?


Да на холодном, точнее сказать почти холодном, т.к. пока я меняю ремень двигатель почти полностью остывает.
schumi_st
У меня тоже стоит Гейтс (Made in Poland) с завода проехал 61 тыс км. По виду нормальный. Только раз подтягивал на 56, так как на холодную шльопал. Немножко перетянул. и на перетянутом проехал 460 км. Потом зделал так как положено. Но после этого заметил на холостых когда дать газу до 3000 об/мин, то вроде как вой (такой как на иномарках, только там глуховат и вот думаю ето из-за перетяга или ето у всех). Ролики на вид и прокрутку вроде не приклинивают. Извините что bboyan . Скажите когда натягивать новый ставить по меткам КВ и розпредвалы. На маховике на метку обязательно смотреть(тоисть если три шкива стоят по метке то и маховик долженбыть в верхнем положении). Потом когда надевать сначала: 1)КВ; 2)опорный ролик; 3)Впуск РВ; 4)помпа; 5)Випуск РВ; 6)натяжной ролик. А то что розпредвали провертаються(выпускной на один зуб против, впускной на один за часовой стрелкой) вы их както стопорите. Извините за чайниковство ремнями.
schumi_st
Звонил сегодня спрашивал про ГРМ и ролики. Сказали есть настоящий Дайко усиленый 160 грн (615 руб), и ролики ВПЗ 75грн/шт (288 руб/шт). Вопрос как можно отличить настоящий Дайко от кооператива. Продавец уверяет что настоящий.
olbr
вован61 писал(а):

поставил Гейтс, и прохал на нём 100т.км (хотите верьте, хотите нет, дело ваше)


Чеж не верить то. Верим Wink
У меня с завода еще ремень и ролики и помпа родные. Пробег уже за стольник пошел. supercool
Кв@зар™
Всем привет!
Прошу ответить кто знает.
Сегодня был в магазине Автозапчастей, ремень Балаково(без упаковки) стоит 850 деревянных (самый дорогой из нескольких ремней), а Дайко в упаковке 750 . Да еще написано усиленный. А на вид вроде как одинаковы с Балаковским. В сервисе рекомендовали Дайко, тут на форуме хвалят Балаково. Что посоветуете:Дайко или Балаково?
На коробке Дайко написано что для ВАЗ 2110 1,5 1.5i 8кл. А у меня 1,6 16 кл. Пойдет на мою?
Ролики Вологодские 2 шт 950 р., Германские 750 р. Ролики надо менять? Или можно смазать?
вован61
Балаково Pardon в последнее время, толи много под Балаково дерьма поддельного на рынке , толи хрен знает ещё чего подумать, в общем почему то рвутся они пополам, причём доходит до такого что на машине поменяют ремень, через 500 - 700км её притягивают. Это я к своим колегам заехал на станцию они мне показали эти рваные ремни, говорят что отказались от Балаковских ремней ставят теперь импортные, какие я не спросил.
В обшем решать тебе самому, что лучше. Я например, всё время только Гейтс (Бельгийский) ставлю, может и Дайко нормальный будит.
Кв@зар™
вован61, понятно. Странно что Балаково дороже.
Вопрос в силе: На коробке Дайко написано что для ВАЗ 2110 1,5 1.5i 8кл. А у меня 1,6 16 кл. Пойдет на мою?
Ролики Вологодские 2 шт 950 р., Германские 750 р. Ролики надо менять? Или можно смазать (прошли 20 т.км)?
вован61
Цитата:

На коробке Дайко написано что для ВАЗ 2110 1,5 1.5i 8кл. А у меня 1,6 16 кл. Пойдет на мою?


Конечно Нет На 8 кл ремень ГРМ 111 зубъев.
А на 16 кл 136.
Кв@зар™
вован61, ясно. А продавец сказал пойдет! Век живи век учись!!!
Про ролики что можете сказать?
вован61
Ролики ты взял нормальные (надеюсь не подделка) по крайней мере, судя по цене они так и стоят.
Кот Матроскин
SchumacherGT писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

в таком случае я, похоже, всю дорогу юзаю подделки, но доволен hehe
так что хз Smile



и сколько ходят твои ремни?

мне сказали что такие больше 20-25 тыс не пройдут, а вот те которые
синенькие по 50 выхаживают, себе поставил синий потом отпишу сколько
пройдет!



Ремень прошел 17 ткм, был облит тосолом из помпы Pardon
Если бы не это, в остальном состояние прекрасное.
Но вообще, ремень "из магазина" даже на 124-м двигателе не резон держать больше 40 тыщ Smile
Кв@зар™
Сегодня был в другом автомагазине, ремень Дайко простой стоит 550 рублей (продавец честно признался что скорее всего китай).
Да и продавец спросил сколько прошел мой ремень. Я сказал что около 25 т.км. Посоветовал не торопиться с заменой.
Я ремень ГРМ менял когда пробег был 15 т.км. Сейчас около 25 т.к позади. При замене я брал еще запасной, Финвал усиленный сейчас прочитал на коробке.. Мне сказали что у него ресурс более 35 т.км.
Неужели правда?! Наверное рано я заморочился менять ремень. Просто проверить натяг и в ролики смазку положить.
Все везде пишут про ремни ГРМ, но не слова о ремнях генератора. А ведь его тоже надо менять. Он подвержен наибольшему износу, собирает все с дороги... В магазине спросил, есть чешские по 150 рублей.
Этот ремень через сколько меняют?
P.S. Ролики у мну нового образка или старого? В автомагазине показали два вида: одни выше, другие ниже. Какие нужно на 1,6 16кл.?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы