Страница 1 из 1
-Попутчик-
Можно ли выставить сходразвал,если кастор разный???
tdv
-Попутчик-
tdv писал(а):

да



а зачем тогда этот кастор нужен????
h2so4-bryansk
-Попутчик-
чтобы одно колесо не убегало от второго, будет уводит машину если кастор на колесах разный, а положительность и отрецательность влияет на управялемость
vitalik-b
а что такое кастор? Smile
nicavero
vitalik-b писал(а):

а что такое кастор? Smile

КАСТОР - Толковый словарь Ожегова Что означает слово или фраза "КАСТОР"?
КАСТОР: плотное сукно с густым ворсом 8-)

а если серьезно кастор (сказать по простому) - угол наклона передних стоек. Определяет курсовую устойчивость авто. На выходе из поворота и на прямой увеличение кастора направлено именно на стабилизацию курсовой устойчивости: колеса охотнее стремятся встать прямо.
aviatorrr
-Попутчик- писал(а):

Можно ли выставить сходразвал,если кастор разный???


Кастор надо делать до Сходразвала иначе фигня ето а не развал
-Попутчик- писал(а):

а зачем тогда этот кастор нужен????


по простому попробуй на велосипеде повернуть переднее колесо на 180гр и покатайся Smile вот ето и есть кастор за етим он и нужен
Anatoly
Продольный наклон оси поворота - кастер (Caster) - угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Кастер является очень важным параметром. Разница в значениях кастера для левого и правого колес свыше допустимых значений приводит к уводу а/м в сторону колеса, имеющего меньшее значение. Разность значений кастера выражается следующим параметром.

Разность наклонов - получается в результате вычитания из большего значения кастера одного из колес - меньшего и не должна превышать 30'.

Поперечный наклон оси поворота (King-pin) - то угол наклона оси поворота колеса в поперечной плоскости при виде спереди (угол "бета" на первом рисунке). Задается конструкторами для т. н. весовой стабилизации передних колес.

Смещение передней оси (Set-back) - характеризует симметричность расположения передних колес относительно оси симметрии автомобиля. Передняя (задняя) ось - это линия, проведенная между центрами вращения левого и правого колеса соответственно. Внимание! Очень важный параметр! Чем ближе значение смещения оси к нулю, тем лучше. Положительное значение этого параметра говорит о том, что левое переднее колесо стоит несколько ближе к заднему, чем правое. При отрицательных значениях - наоборот. Поэтому этот параметр характеризует состояние передка кузова (смещение лонжеронов, погнутость элементов подвески и т. п.). Теоретически допустимое отклонение 20...30'. На практике - чем меньше, тем лучше.

Угол движения (Trust-angle) - характеризует повернутость заднего моста относительно оси симметрии автомобиля. Внимание! Важный параметр! Чем ближе к нулю, тем лучше. Положительное значение означает повернутость вправо, отрицательное - влево. "Ноль" - мост стоит строго перпендикулярно оси симметрии автомобиля. Предельно допустимые величины: до 20 минут (но это нежелательно, т. к. даже при этих отклонениях автомобиль едет как бы немного боком, пусть даже незаметно на глаз, что приводит к плохому поведению а/м на дороге, особенно скользкой). Отклонения больше допустимых требуют оперативного вмешательства (даже на нерегулируемом мосту нужно изыскивать способ поставить его ровно).

Смещение задней оси (Set-back) - см. смещение передней (аналогично), но справедливо лишь для машин с независимым задним мостом.
Сергей 22
Anatoly Нет слов. Молодец.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы