Страница 1 из 2
Oleg_e
Хотелось бы задать следующие вопросы после чтения поиска:
1. на какой датчик можно менять ДУТ 1-01, если такого нет (насос БОШ немецкий),
2. как можно проверить правильность его показаний тестером,
3. как проверить панельный указатель (панель VDO с двумя дисплеями).
В поиске все разрознено...
Волк
По пункту 1. Себе менял на ДУТ 1-02.
По остальным пунктам не подскажу.
Oleg_e
Волк писал(а):

По пункту 1. Себе менял на ДУТ 1-02.
По остальным пунктам не подскажу.



Это я читал, ДУТ 1-02 это в металлическом кожухе который, с отдельным массовым проводом? Если да, то куда этот провод цеплять?
Волк
Oleg_e писал(а):

Волк писал(а):

По пункту 1. Себе менял на ДУТ 1-02.
По остальным пунктам не подскажу.



Это я читал, ДУТ 1-02 это в металлическом кожухе который, с отдельным массовым проводом? Если да, то куда этот провод цеплять?

Менял в конце зимы, уже и не вспомню. Но этот датчик встал как родной. Т.е. все разъёмы были идентичны.
Borjomy
У пластикового нет сигнала низкого уровня топлива, по которому загорается желтая лампочка на панели (для старой приборной доски. как на новой не знаю).
Массу садить на один из шурупов, которым крепится ДУТ к бензонасосу (на корпус).
При низком уровне топлива должно быть сопротивление 320-350 Ом, при высоком 0 Ом. В промежуточных положениях - пропорционально уровню топлива (0.5 бака - 160 Ом и т.д, 3/4 бака - 80 Ом). У металлического ДУТа при уровне < 1/4 бака дополнительный контакт закорачивается на корпус (загорается лампа низкого уровня топлива)
Вроде так.
Anton21113
Волк писал(а):
Цитата:

По пункту 1. Себе менял на ДУТ 1-02.


Поменял свой ДУТ 1-01 на ДУТ 1-02, так как других в магазинах не было. Проверял на различия - сопротивление шкалы полное и на 1/2 бака в пределах 5-6 Ом (не помню, но полное где-то 346 Ом позже могу посмотреть точно), конструктивно одинаковые, разъемы идентичны БН УТЕС. Подключил без проблем, работает нормально.
Старый был стерт в диапазоне больше 1/2 бака и соответственно падал в 0 при заправке больше 20л.

Удачи!
Oleg_e
Всем спасибо, буду снимать по новой и тестить. Приборку кнопкой (никогда не пробовал), датчик тестером.
ortodox
ИМХО нет смысла менять датчик в сборе , можно заменить только керамическую пластинку с напыленным резистивным слоем .
Менял недавно , цена примерно 3 уе.
Oleg_e
Поменял датчик на ДУТ 1-02, сопротивление на новом 2-330 Ом (в норму вписывается). При полной заправке показал полный бак не сразу, в процессе езды опять появилась разница в 5-6 литров от предполагаемого остатка в сторону уменьшения. Бак пока не израсходовал, т.е. лампа не загаралась.
Может все таки приборка? У меня и температура не совпадает с показаниями БК. 101 градус по БК, а на приборке чуть больше 90 гр. (примерно на ширину стрелки). А вообще кто-нибудь торировал приборку, чтоб совпадало с БК? Хотя нафига заморачиваться...
nesterovsky
Здравствуйте господа автомобилисты.
У меня в общемто мотоцикл Smile
У него нету датчика бензина, поэтому почесав немного репу, поспрашивав у народа сказали что ставили как раз от 2110.
Не долго думая пошел купил ДУТ-1-02.
К несчастью достучатся к тому человеку который ставил от 2110 не могу.
У меня возникло несколько вопросов:
1) Датчик сам пластиковый с керамической пластиной, причем все открытыто. Интересует все это погружается в бензин при полном баке, или в конструкции у вас есть что-то вроде мембраны, защищающей от намокания? (хотя бензин вроде диэлектрик, должно быть безразлично)
2) Сколько вольт на него подается для измерения? т.е. сколько вольт будет на нем если померять вольтметром в положении когда у него сопротивление 0 Ом. Спрашиваю из соображений искробезопасности, помоему 12 вольт напрямую искроопасненько... а так планирую кренку поставить
3) Есть какойнибудь индикатор который реально найти на приборную доску отдельно от всей приборки? потому как думал куплю сам датчик в бак, и на приборку сам индикатор, а пришел покупать, говорят только приборку целиком, а она мне не нужна вся Smile. В простейшем варианте планирую поставить просто вольтметр в нужном диапазоне.

Заранее всем спасибо за ответы на мои вопросы.
Иван21103
nesterovsky
1) никакой мембраны, в бензобаке бензин не может воспламениться, поскольку смесь слишком переобогащена. Датчик постоянно мокрый, это нормально.
2) и 3) эл цепь состоит из резистора (датчик) и вольтметра(индикатор) соединенных последовательно. Источник питания-бортовая сеть.Индикатор это просто вольтметр с диапазоном измерений 12В. Если у тебя 6В, то показания неправильные будут.

И вообще самое простое собрать схему подальше от бензина и попробовать покачать поплавок датчика. Обрати внимание на индикатор от 2106
Будь осторожнее-бензин и электричество хорошо дружат только внутри ДВС:)
nesterovsky
Большое спасибо Smile
Единственный вопрос что не спросил - датчик ставится по плюсу? Я имею в виду в такой последовательности:
берем плюс с бортовой сети, заводим на датчик, забираем с датчика со второй клемы, подключаем к вольтметру, и другую клему вольтметра к массе?

Индикатор фиг где найдешь отдельно от приборки, а тратить столько денег на приборку чтобы выдрать только индикатор бензина...
Поставлю просто обычный вольтметр, вот и будет - 12В - полный бак :)

Единственное не понял фразу что значит: "Будь осторожнее-бензин и электричество хорошо дружат только внутри ДВС"
ДВС - это я так понимаю Двигатель Внутреннего Сгорания.
Но я то датчик в бензобак ставить буду...
Или я просто чтото не так понял?
Predator
Иван21103 писал(а):

nesterovsky
1) никакой мембраны, в бензобаке бензин не может воспламениться, поскольку смесь слишком переобогащена. Датчик постоянно мокрый, это нормально.
2) и 3) эл цепь состоит из резистора (датчик) и вольтметра(индикатор) соединенных последовательно. Источник питания-бортовая сеть.Индикатор это просто вольтметр с диапазоном измерений 12В. Если у тебя 6В, то показания неправильные будут.

И вообще самое простое собрать схему подальше от бензина и попробовать покачать поплавок датчика. Обрати внимание на индикатор от 2106
Будь осторожнее-бензин и электричество хорошо дружат только внутри ДВС:)


А не 5 вольтовое там напр.?
Willy
Если верить БК, то при полном баке напряжение около 0В, а при пустом около 5В.
wxp
Тема старая, но отпишусь всетаки по теме Smile (случайно наткнулся).
У меня две недели назад случился казус, был мороз -18, приехал на работу, машину поставил на сигналку и ушел работать, вечером выхожу, снимаю сажусь заводится, а она джае не схватывает Surprised
Ну вообщем полез слушать БН, а оно молчит сволач :ooo:
В итоге оттащил на эвакуаторе в гараж, оказалось дело в проводха, которые внутри колодки подключаются и идут на моторчик и датчик.
Причем у меня насос Бош и датчик там стоял вообще какой-то не стандартный, сам пластиковый, без одного контакта на колодку(там их 4ре) и без корпусного, с поплавком-шариком, даже выгиб рычага не соответствовал стандартному вырезу в стакане БН под датчик.
Вообщем пошел с ним в магаз, взяли УТЕСовский БН на 12ху 1.5 16V(на 1.6 они немного другие уже стоят), посмотрели маркировку датчика и подобрали на складе мне точно такойже, но он сам весь железный, с поплавком-лопатой и рычаг как-раз попадает в вырез в стакане. Датчик врет также, как и старый, показывая чуть меньше, чем есть на самом деле. Панель у меня VDO с одним цифровым окошком пробега.
Zlobandr
Oleg_e писал(а):

Поменял датчик на ДУТ 1-02, сопротивление на новом 2-330 Ом (в норму вписывается). При полной заправке показал полный бак не сразу, в процессе езды опять появилась разница в 5-6 литров от предполагаемого остатка в сторону уменьшения. Бак пока не израсходовал, т.е. лампа не загаралась.
Может все таки приборка? У меня и температура не совпадает с показаниями БК. 101 градус по БК, а на приборке чуть больше 90 гр. (примерно на ширину стрелки). А вообще кто-нибудь торировал приборку, чтоб совпадало с БК? Хотя нафига заморачиваться...



А ведь у меня такаяже ф-ня точь в точь (оба датчика занижают показания). Есть подазрение что сопротивления в панели отжили свой срок (поплыли номиналы) или падение напряжения в приборке (плохие контакты), может утечка тока (по пыли на дорожках).... Матрёховоды!! Надо обсудить!!!
nesterovsky
Еще один вопрос возник
Так и не нашел прибор на 2110
Пошел тогда купил прибор на шестерку а сам датчик от Нивы.
На приборе есть лампачко индикации низкого уровня топлива.
На датчике 3 кантакта - собственно сама земля, контакт от переменного сопротивления и закорачевыемый контакт на землю при низком уровне топлива.
Как подключать уровень топлива понял - он меряется по земля - контакт с переменного сопротивления.
Но возник вопрос про лампочку низкого уровня бензина.
Лампочка горит напрямую через контакт закарачивыемый на датчике?, или этот контакт управляет маломощным оптосемистором или рэле, а оптосимистор/рэле включает лампу? Ну я к тому что идет ли через это контакт большой ток чтобы лампу поджечь или же там идет очень мало чтобы включить оптосемистор?
nesterovsky
Никто не знает ответ на последний вопрос или я недостоин ответа? Smile
Oleg_e
nesterovsky писал(а):

Никто не знает ответ на последний вопрос или я недостоин ответа? Smile


я не знаю. Мне бы с уровнем разобраться, а то, так как было так и осталось. Занижает на 7-8 л при исправном датчике. Очень не удобно.
nesterovsky
Добавь сопротивление на 50-60 Ом гдето (подбери эксперементальным путем)
Ставить его надо в разрыв между датчиком и прибором (это если занижает).
Oleg_e
nesterovsky писал(а):

Добавь сопротивление на 50-60 Ом гдето (подбери эксперементальным путем)
Ставить его надо в разрыв между датчиком и прибором (это если занижает).


Спасибо попробую, разрыв уже сделал давно, но сопротивление не подбирал, т.к. неграмотный в этом. Very Happy
Oleg_e
Собственно для закрытия темы...
Переменное сопротивление в разрыве красного провода от датчика к панели дало еще большее падение стрелки и отклонение показаний от требуемых. Как не хотел, но пришлось доставать насос и подгибать поплавок вниз. Теперь показывает адекватно. Если будет перебор, можно убрать сопротивлением. Переменный резистор от 0 до 70 Ом - уменьшает литраж примерно от 0 до 10 литров.
nesterovsky
Тогда надо было не в разрыв а параллельно Smile
Oleg_e
nesterovsky писал(а):

Тогда надо было не в разрыв а параллельно Smile


Пробовал, ничего не дало. Как будто его и нет.
nesterovsky
А ты параллельно чему ставил?
Параллельно надо ставить самому датчику или если я правильно понял схему подключения можно поставить сопротивление между землей и контактом идущим от датчика к индикатору.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы