IVAN_MIT писал(а):Andre2115, если есть возможности и желание, надо сделать так - найти чертёж топливной рампы или снять размеры со своей, это будет один конец муфты-переходника, а второй конец - отверстие под выпускную трубку баллончика (Недостаток - баллончик надо покупать один и тот же, вджруг другие не подойдут ). Всё, для красоты насечку, можно заморочится насчёт фиксатора форсунки (Опять таки можно слямзить конструкцию штатного) и бегом в патентное бюро, дарю.
Эскиз:
----------
|____.....\____
........\_______|
.форс._______ баллончик
____/......____|
|----------/
сенк ю, сенк ю, сенк ю! только именно такой чертеж я вчера и отдал токарю (он чуть проще чем журнале) пазы для фиксатора там уже есть. насечка вообще-то не для красоты, имхо, тоже не проблема, но обойдусь без нее.
вот ты сам зачем-то все усложнил, как будто по диагонали мой пост читал, смотри: зачем искать чертеж топливной рампы, и тем более специально для этого ее снимать, если размер под форсунку уже есть на чертеже в журнале: диам. 13,8мм, ну так как наши токаря не работают без допусков, дал им по Н9, Ra2.5. даже если нет под рукой журнала, а мысля изготовить приспособу созрела, то можно прийти в магазин со штангелем, попросить форсунку, и померять размер по уплотнит. кольцу. затем убрать 0,15-0,2 мм, это и будет размер обработки.